Отношения
В браке 7 лет, живем вместе 10 лет. 3 года назад я начала работать. Был флирт с мужчиной он женат и 2 детей. Флирт перерос в любовные отношения. Я влюбилась в этого мужчину. Но понимала что развития не будет и прекратила связь. 2 года назад у меня родился сын . В семье все благополучно.
И вот месяц назад мы с ним снова втсретились и вся та страсть что была между нами вновь вспыхнула. Он хочет опять отношений , а я не могу рисковать своей семьей.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый день!
Какая помощь Вам нужна? В чем Ваш вопрос?
психолог онлайн
Доброе утро! У каждого из нас романтическим вечером под Луной могут возобновиться романтические чувства, но это не значит, что надо обязательно идти за своими чувствами.
психолог онлайн
Добрый день. В вашем сообщении уже есть ответ-«я не могу рисковать своей семьей».
Или какой помощи вы ждёте?
психолог онлайн
Добрый день!
Чувствуется, что ситуация для вас актуальная.
Видно, что в данный момент вы можете ДУМАТЬ, несмотря на всю вновь нахлынувшую страсть.
Но, несовсем понятно, к сожалению, чем можно вам помочь? Что вы хотите для себя в этой ситуации?
психолог онлайн
Добрый день. Какой помощи Вы бы здесь хотели? Вы хотите этих отношений?
Дополнение от автора
Спасибо большое, что пишите мне. Понимаете, мне хочется и колится. Сидя в дикрете мне не хватает флирта. С этим мужчиной у нас есть какая то своя игра. Флирт, свои зашифрованные фразы. Когда я с ним танцевала месяц назад, между нами вновь пролетела искра.
Я сама понимаю что он бабник. Но года мы были полтара года назад в непонятных отношениях у него кроме меня никого не было, это точно.
Мне нужен совет со стороны, опытных людей. Может кто то был в такой ситуации.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Профессиональный психолог не будет давать советы. Совет - это предложение к действию исходя из опыта другого человека. Вам нужно понять, чего вы хотите, как ваши действия повлияют на ваше душевное состояние и как изменится атмосфера в вашей семье. И исходя из этого самостоятельно принимать решение.
К примеру, если вы четко понимаете, что ваши отношения не выйдут за рамки флирта, что это не принесёт страдания вашему мужу, что вам от этого флирта станет радостнее и счастливее - то вы выберете этот флирт.
психолог онлайн
А Вы не пытались поговорить со своим мужем о том, что Вам не хватает сейчас и чего Вы хотите? Вы готовы потерять свою семью ради другого мужчины? Какие Вы видите для себя перспективы?
психолог онлайн
цитата:
Сидя в дикрете мне не хватает флирта.
А какие отношения у Вас с мужем? Вы написали "благополучно", но женщины не ищут отношений на стороне, если с мужем все хорошо.
Дополнение от автора
В интиме с мужем все хорошо. Я думаю бытовая жизнь и почти 10 лет вместе приели всю страсть. Когда я с мужем познакомилась у нас была эта страсть. Я даже не могла и смотреть на других мужчин, если видела со стороны мужчины флирт сразу его присекала. Спустя 6 лет мы стали жить будто соседи. Никуда не выходили вместе, он постоянно работал и занимался спортом. Я тоже начала работать и занималась спортом. И вот когда я начала работать, мы просто флиртовали с этим мужчиной, потом переписывались, ходили в кафе и кино, и тут я переступила эту черту флирт рада флирта. Мне кажется что я вновь испытала те чувства, когда то они были к мужу. И я даже сейчас думаю что была в него влюлблена. Когда у меня были проблемы я всегда обращалась к нему , а не к мужу.
Я не готова терять свою семью ради этого мужчины и он не готов, так как у него уже 3 детей. Жена его во всем устраивает, сидит дома, рожает детей, следит за хозяйством так сказать.
А перспективы я наверно не вижу, даже и не думала об этом. Когда я с ним рядом, сердце колотит, голова не сооброжает и иду на его поводу.
психолог онлайн
Напишите - и + двух путей: флирт с другими мужчинами и наполнение жизни с мужем моциями и впечатлениями. Проанализируйте результаты и делайте выбор! Удачи Вам!
психолог онлайн
Может есть смысл подумать о том, как освежить Ваши отношения с мужем и внести что-то новое в нее. Как Вы считаете? Может ли это быть совместная поездка или отдых с друзьями?
Дополнение от автора
Да кстати, когда ходим в гости к друзьям мне всего хватает. Но муж мой не социальный человек, ему комфортно быть одному. Мне нравится ходит в рестораны, танцевать там, но муж говорит иди с подругой, а я то хочу с ним. Хочу видеть его влюбленный взгляд на мне.
2 раза в год ездим на море, но там мы всей семьей втроем и страстью даже не пахнет)))
психолог онлайн
Вы думаете отношения - это постоянная страсть?
психолог онлайн
Есть ли увлечения у мужа, которые Вы могли бы разделить с ним?
Дополнение от автора
Незнаю. Но мне точно не хватает страсти
Дополнение от автора
Да, мы вместе ходим в тренажерный зал
психолог онлайн
Страсти - чего конкретного? Что должен делать мч, чтобы Вы чувствовали страсть?
психолог онлайн
А Вы сами даете ему эту страсть?