Нет доверия к мужчине
Добрый день. Встречаюсь с мужчиной (60) лет более года. Живем в разных городах на расстоянии 100 км. Встречи, как правило, происходят в выходные раз в две недели, проводим вместе отпуск. По его настоятельному желанию, после полугода общения я его ввела в свою семью, познакомив со взрослыми детьми и внуками. Отношения спокойные. Он старается помочь по дому. По роду своей деятельности и характеру он очень общительный. Поддерживает и помогает всем своим бывшим женщинам. И не скрывает этого, хотя мне это сложно понять. Будучи у меня в гостях, забыл закрыть свой электронный ящик. В нём я увидела, что он зарегистрирован на сайте знакомств. И хотя активности там не наблюдается, и последний диалог я увидела до наших отношений, но мне всё равно на душе стало очень плохо. Тем более, что и мы с ним познакомились на подобном сайте. Я знаю, что если я ему прямо скажу об этом, то получится, что слежу и роюсь в его приватном. Хотя это он виноват, что не закрыл свой ящик. И ещё я знаю, что этими выяснениями я могу положить конец отношениям, которые меня очень устраивают. Но мне очень дискомфортно. И я не знаю - что с этим делать.
Вопрос от: ; Возраст: 53

психолог онлайн
Елена, здравствуйте! Какой помощи Вы хотели бы здесь получить?
психолог онлайн
Добрый день, Елена!
Здорово, что вы делитесь своими переживаниями, осознаете их.
Так же важно, для теплых и доверительных отношений делится своими чувствами и размышлениями (в ОКейной форме "Я-сообщения") и с партнером. Правильно не затягивать и не копить обиды, а прояснять все сразу.
Из истории, которую вы рассказали, у меня (я могу ошибаться) появилось ощущение, что вы как бы не сознательно хотите убедиться в его хорошем отношении к вам/честности...
Судя по датам, когда он был последний раз на сайте знакомств (до ваших отношений), ничего вызывающего тревогу в этом нет.
Что же вас беспокоит на самом деле?
Что в ваших отношениях последнее время происходит/или не происходт такого, что вы начали испытывать дискомфорт?
Похоже, что-то поменялось... подумайте что?
Вот это и надо обсудить с партнером.
Любые отношения развиваются по определенным этапам. Возможно ваши вошли в стадию "Кризис", где логично появляется ощущение, что партнер не такой уж и идеальный, что он не может на все 100% дать мне то, что я хочу (например, перестать заботиться о предыдущих партнерах). Может для вас важно что-то другое или что-то еще...
И тогда мы испытываем ощущение дискомфорта.
Важно понять, что именно меня не устраивает, подобрать нужное время, место, состояние и открыто об этом поговорить.
И да вы правы, иногда это может закончиться разрывом отношений. Хотя во многих случаях, это наоборот укрепляет отношения. Делает их более теплыми и открытыми.
В любом случае, отношения получат развитие!
психолог онлайн
Елена, здравствуйте!
Сожалею, что сейчас вы испытываете больна душе.
Уточните, почему ваш разговор о сайте знакомств может разрушить отношения? На ваш взгляд они очень хрупкие?
Если вы не обсудите это с мужчиной, вы будет в будущем комфортно и радостно в них?
Почему факт того, что мужчина до сих пор зарегистрирован на этом сайте вызывает такие сильные эмоции? Что вы почувствовали, когда увидели это в эл ящике?
психолог онлайн
цитата:
Будучи у меня в гостях, забыл закрыть свой электронный ящик. В нём я увидела, что он зарегистрирован на сайте знакомств. И хотя активности там не наблюдается, и последний диалог я увидела до наших отношений, но мне всё равно на душе стало очень плохо.
Здравствуйте. А что рождает у вас сомнения, если вы сами пишите о том, что диалог последний на сайте знакомств был еще до ваших отношений? Может быть банальная ситуация, когда рассылка с подобных сайтов может приходить на почту даже спустя время после того как с сайта человек удалился или даже когда анкета неактивна, сайт напоминает о себе. Может быть тогда стоит вопрос доверия и определенности в отношениях.
психолог онлайн
Добрый вечер! Что Вы нового узнали, когда заметили регистрацию мужчины на сайте? Чему Вы удивляетесь? Вы о его жизни знали и раньше.
Дополнение от автора
Если я спрашиваю прямо о том, что меня волнует - он всё отрицает обычно. Наверное, после года отношений мне бы хотелось, чтобы он не ощущал себя полностью свободным для других. По поводу активности на сайте - я не очень поняла алгоритм там действий. Возможно он как-то и общается с кем-то. Если я озвучу ему проблему - скажет, что я не должна была лазить - где не надобно. Мол, он же не выискивает у меня ничего.
психолог онлайн
"Наверное, после года отношений мне бы хотелось, чтобы он не ощущал себя полностью свободным для других."
Елена, прислушайтесь к себе, это сейчас самое главное, что вас беспокоит в ваших с ним отношениях?
Дополнение от автора
Елена Ивановна, я ему не доверяю на подсознательном уровне. Часто фиксирую своё внимание на его мелком вранье. Я таки решилась озвучить ему свою проблему. Реакция была предсказуемая. Ну и заверение, что он меня не обманывает, и что он бы не читал мою почту, а сразу закрыл. А я вот не смогла не полюбопытствовать, хотя тоже потом сразу закрыла.
психолог онлайн
Почему вы ему не верите? Были ситуация, когда доверие было подорвано?
Или бывшие отношения не дают вам возможности верить?
Дополнение от автора
И ситуация была, когда он, как мне кажется, начал встречаться со мной, когда ещё не закончены были отношения. Прямо не признался, хотя очень винился, просил простить и отпустить. Отпустила на пол года. Потом опять сошлись, и теперь "дую на воду"
психолог онлайн
Реальность такова:"Наверное, после года отношений мне бы хотелось, чтобы он не ощущал себя полностью свободным для других". "И ситуация была, когда он, как мне кажется, начал встречаться со мной, когда ещё не закончены были отношения. Прямо не признался, хотя очень винился, просил простить и отпустить. Отпустила на пол года. Потом опять сошлись, и теперь "дую на воду""На сколько реалистичны Ваши ожидания?
Дополнение от автора
Вероятно подсознательно жду очередного подвоха. Но это мои ощущения. В течении этого года, после восстановления отношений у нас всё было нормально. Только страх, который сидит внутри меня, заставляет постоянно напрягаться и выискивать.
психолог онлайн
Может ли быть так, что вы выискиваете для того, чтобы найти что-то, что может быть причиной расставания с мужчиной?
Дополнение от автора
Не думаю, Ольга, меня устраивают наши отношения. Просто "ожег" поначалу не даёт возможность мне расслабиться. Да и плохо мне было без него в течении полугода не общения.
психолог онлайн
В чем ценность доверия? Можно ли строить близкие отношения, не имея доверия? Если собачку держать на поводке, однажды она сорвется и убежит...
Дополнение от автора
Вы знаете, анализируя все свои прошлые отношения, я поймала себя на мысли, что всегда не доверяла мужчинам. Самое ужасное, что почти всегда моё недоверие оправдывалось. Дело и во мне, скорее всего.
психолог онлайн
цитата:
я поймала себя на мысли, что всегда не доверяла мужчинам. Самое ужасное, что почти всегда моё недоверие оправдывалось
Как думаете, почему не доверяете?
Дополнение от автора
Наверное, сказываются юношеские драмы. Подруга лучшая обманула после длительной близкой дружбы, некоторые парни в юности тоже обманывали. Может быть я таких притягиваю, а может быть все врут вокруг в той или иной степени.
психолог онлайн
Или у Вас слишком много ожиданий от близких людей. Не каждый может справится с большим грузом ожиданий.