Запретные и недостижимые отношения. Что с ними делать?
Я маленькая девочка семнадцати лет. Мой образ жизни максимально, если не полностью, зависит от моих родственников. В связи с отсутствием хорошей практики(они запрещают мне общаться с кем бы то ни было), мне очень трудно знакомиться с людьми в реальной жизни. Единственное пространство, где у меня есть свобода действий и хороший опыт - это интернет. Некоторое время назад я познакомилась в анонимном чате с очень привлекательным, умным, богатым, сексуальным мужчиной, который старше меня больше чем вдвое. Я сумела расположить его к себе, так как я красивая, умная, интересуюсь нюансами правильного построения отношений. Подозреваю, он без ума от меня. Но есть проблема: я соврала, что нахожусь с ним в одном городе, когда сама отдалена на приличное количество километров. Изначально у меня был план просто повышать самооценку за счёт него, а такого рода информация ускорила бы этот процесс. Дело близится ко встрече, и я понимаю мужчину, ведь никакое общение в интернете не способно просуществовать длительное время, даже если всё прекрасно. Пару раз я успешно продинамила его с предложениями встретиться. У меня были выдуманные причины(я больше ссылалась на свои чувства, а не на события) этого не делать и он отнёсся с пониманием. Я осознаю, что так вечно продолжаться не может. Изначально в планах было прервать связь, когда я выжму всё из интернет-общения, но теперь я этого не хочу. Есть несколько вариантов развития событий: я стисну зубы и таки прерву общение, как бы больно не было; я приеду в его город и притворюсь местной, но вечно ездить не смогу; скажу правду, этим самым передавая бразды правления в его руки и ожидая жестокого отказа либо добродушного понимания. Время от времени мне кажется, что легче отказаться от него самой, чем признать своё враньё или получить отказ. Хочу выйти из ситуации не травмированной, оставив его в своей жизни. Есть ещё несколько важных моментов: он думает, что мне скоро восемнадцать( на самом деле не очень-то скоро); вижу, он хочет секса по достижению мной совершеннолетия, изначально из его уст звучало многое в сторону сношения; мужчина не женат. Как мне быть с этим приключением? И как поберечь свои чувства, когда буду находиться в процессе разрешения?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый день. Вы так интересно предьявляетесь
цитата:
Я маленькая девочка семнадцати лет.
Тем не менее Вы вполне успешно общаетесь со взрослым мужчиной и уже, может сказать находитесь в отношениях. Что Вы к нему испытываете? Чего боитесь?
Дополнение от автора
Спасибо за комплимент, мне приятно) Я не могу назвать это влюблённостью, потому что такие чувства я контролирую в себе, но он мне нравится определённо больше, чем другие "кандидаты", назову их так. Он максимально привлекателен для меня как внешне, так и внутренне. Хочется списать свою чувствительность к нему на подростковый гормональный фон, но я замечаю, что сознательно хочу быть с ним. Если говорить о страхах по по отношению к нему, то определённо страх секса без обязательств(я такого не допущу, конечно же), страх того, что он не примет меня такой, какая я есть(хотя я врала только о моём материальном окружении, а не о себе, как личности), страх больше не иметь такого мощного источника ментальных ресурсов для повышения самооценки(хотя у меня в будущем наверняка их будет бесконечное количество, но я импульсивно живу моментом). Ещё есть сторонний страх по отношению к родственникам, которые априори против. Я не собираюсь их информировать, но мне всё-таки обидно за себя.
психолог онлайн
К сожалению Вы действительно в такой ситуации, где мужчина вполне имеет право на обиду. Но прояснить этот момент придётся. Или же прекратить общение. Если смотреть в разрезе этой ситуации, как бы Вы могли решить её максимально удачно?
Дополнение от автора
Я хотела спросить об этом Вас) В любом случае что-то пострадает и это осознание разрывает меня на части. Я могу прекратить это и чувствовать себя высокосортной стервой в его глазах. Я могу сказать правду и это всё-равно прекратится, но я буду чувствовать себя как нельзя хуже. Я могу приехать, но это настолько смешно, потому что этот глобальный поступок понесёт такие же последствия. Последний вариант я практически не рассматриваю. Получается, у меня есть время только до того крайнего момента, когда откладывать встречу уже будет нельзя? Или стоит травмировать самооценку ради мизерного шанса быть с мужчиной?
психолог онлайн
Добрый вечер! 17 лет уже серьезный возраст. И Вы можете брать ответственность за себя, свою жизнь на себя. Как Вы ее видите? Что можете делать для воплощения своих планов сейчас?
Дополнение от автора
Я не могу воплощать ничего, что выходит за рамки моей комнаты. У меня принуждённый синдром отложенной жизни. Может, начну жить, когда перееду от родителей, начав студенческую жизнь. Я отчасти понимаю, как это влияет на мои отношения, но предполагаю, проблема лежит не в воплощении себя.
психолог онлайн
Здравствуйте. Как вы думаете, что дает вам это интернет приключение? Для чего выстраиваете заведомо ложный образ себя? Для чего вам отношения с мужчиной в два раза старше?
Дополнение от автора
Думаю, я уже попросту иду по накатанной, общаясь в интернете. Не помню ни дня, чтобы я просидела с пустующими диалоговыми окнами или вообще без них. Я чувствую себя нужной, любимой, востребованной. В реальной жизни этого не то что мало, оно отсутствует напрочь. Сложно не выстраивать ложный образ себя, когда живёшь в таком убогом месте и ведёшь такой скучный образ жизни. Я дожилась до того, что плачу, когда думаю о столице или людях, которые прямо сейчас весело проводят время в настоящей жизни. Если говорить о мужчине постарше, то это лишь моё предпочтение. У меня нет никаких корыстных целей, я всегда тянулась к состоявшимся, опытным, созревшим, умным мужчинам. К полным противоположностям моих сверстников. Подозреваю, это как-то связано с отсутствием папы с трёх лет или с тягой к запретному плоду.
психолог онлайн
Насколько реальные отношения, которые вы заводите в интернете не видя реального человека с его реакциями, не слыша его голоса, не зная чем и как он на самом деле живет ?
цитата:
Сложно не выстраивать ложный образ себя, когда живёшь в таком убогом месте и ведёшь такой скучный образ жизни.
Возможно вопрос в том, что вам сложно встречаться со своей реальной жизнью? Есть какая-то настоящая вы и какой-то вы живете жизнью, своей, настоящей, которую вы почему-то находите скучной и считаете что она проходит в убогом месте. А есть какая-то выдуманная вы, которая придумывает себе образ, который за пределами реальности выглядит привлекательней. Но рано или поздно отношения могут выйти за пределы интернета и тогда все равно придется встретиться с реальностью и как-то с этим быть.
И самое интересное, что по ту сторону человек точно так же может быть нереальным. Откуда вы знаете, что та информация, которую вам о себе рассказывает человек по ту сторону экрана не есть его выдуманный образ?
Что вам мешает заводить отношения в реальной жизни и получать любовь и признание от реальных людей?
психолог онлайн
И как вы думаете чем вы можете привлекать мужчину, который больше чем в два раза старше вас? Что у вас может быть общего?
Дополнение от автора
Невербального общения действительно мало. Слышать и видеть по интернету не доставляет такого удовольствия, как в жизни, но у меня нет другого выбора. Практически физическое препятствие в виде моих родственников стоит между мной и реальными отношениями(любыми, включая дружеские). Я схожу с ума, сидя одна на своём стуле в четырёх стенах. Наверное, это моим мучителям сложно встречаться с моей жизнью, а не мне. Я их. Им проще поддерживать меня в таком состоянии. Я в панике ищу, как бы ухватиться за внешний мир, и нахожу в подобных интернет-приключениях. И будь что будет, пусть окажется что-то выдуманное, этого я не узнаю, потому что общение за пределы интернета НЕ выйдет, как и я не смогу выйти из своей комнаты. Если когда-то в светлом будущем мне повезёт взять свою жизнь в собственные руки, я возымею что-то такое же прекрасное с нуля в более подходящей обстановке. Если говорить о том, что может быть общего у меня и взрослого мужчины, то я скажу, что общий язык находится быстро и качественно неспроста: я способна привлекать своим умом и внешностью, он может дать заботу и защиту. Незрелые сверстники только и могут, что импульсивно метаться от страсти к страсти, ничего не знать и многое корчить. Я не предвзята и с удовольствием приму факт существования адекватного в моём понимании сверстника, если такой есть в этом мире, но пока мне приятно общество исключительно взрослых.
психолог онлайн
цитата:
Практически физическое препятствие в виде моих родственников стоит между мной и реальными отношениями(любыми, включая дружеские). Я схожу с ума, сидя одна на своём стуле в четырёх стенах.
Каким образом ваши родные препятствуют вам в том, чтобы общаться и знакомится, и в реальной жизни находить себе друзей?
Дополнение от автора
Они не мои родные. Они мне родственники. Так как я финансово завишу от них, я физически их. Все необязательные жизненные ситуации, от которых я могла бы получать удовольствие в обществе людей, априори считаются ненужными. То что у меня есть - это школа(исключительно урочное время!). Я не теряю надежды и каждый раз, когда хочу, прошу провести немного времени с людьми, но результат моих мольб ясен. В лучшем случае возвращаюсь на свой стул. Единственное, что меня может держать в этом мире сейчас - это ожидание студенчества, переезд отсюда.
психолог онлайн
Сочувствую вам. У меня складывается картина, что вы находитесь в домашнем заключении и с этим соглашаетесь, поскольку пишите вы с каким-то смирением, как мне кажется, и оправдываете такое свое положение такой фразой
цитата:
Так как я финансово завишу от них, я физически их.
. Интересно откуда у вас такая идея, кто вам такое сказал?
Дополнение от автора
Не хочу я с этим мириться. Я не раб, я хочу жить своим ходом. Легче бомжевать возле мусорного бака без денег с другими бомжами и радоваться жизни, чем быть бережёным цветочком в супер-горшке, полном одиночества и страданий. Откуда у меня идея, что я их? А её нигде брать не пришлось, она сама пришла с фактом того, что они творят со мной. Не хочу заключения, я этого не заслужила.