Ненависть к себе
Я практически обычный подросток у которого свои загоны. Но я просто ненавижу себя. У меня была булимия и анорексия. Точнее, она пропала на некоторое время, но сейчас всё повторяется. С матерью мы часто ссоримься, ибо у каждой разное мнение. Она меня не понимает, она всегда права...Меня часто она называла коровой и тд. Ещё, я пытаюсь как-то причинить себе вред. Я режу руку и мне становится легче. Меня она за это била и смеялась. Каждый день я просто хочу уехать от неё, но я понимаю, что у меня ничего не получится. Ненавижу себя за слабость и внешность. Редко кому я говорю, что мне плохо. Я одеваю маску (аля весёлая и с юморком). Как же хочется со всем покончить....
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Карина, здравствуйте. Скажите, какие у Вас отношения с отцом? Есть кто-то, кто может Вас поддержать в семье?
психолог онлайн
Добрый день. Учитывая, что Вы пишите, Вы заметили свои способы мышления. Ненависть к себе является формой и привычкой, от которой действительно можно избавиться. Это возможно в работе с психологом или психоаналитиком.
психолог онлайн
Карина, добрый вчер! Вам нужна помощь, где Вы ее можете получить ?
Дополнение от автора
Отца у меня нету. Отчим был, но он спился. Поддержки у меня нету. Сама пытаюсь поднять настроение, но я просто устала от всего.
психолог онлайн
Друзья? Близкие? Чем Вы занимаетесь? Что Вам приносит удовольствие?
Дополнение от автора
Есть 2 подруги, но я пытаюсь не грузить своими загонами.У меня редко бывает от чего-то удовольствие. Если даже подарить подарок, то просто одеваю маску удовольствия. Чувствую себя какой-то пофигиской...
психолог онлайн
Можете проводить больше времени с подругами? Откуда Вы знаете, что не получаете удовольствие? Значит были периоды, когда получали? Расскажите , что тогда происходило в Вашей жизни.
консультация психолога
Карина, Вы такая молодец, что сюда написали. В свои 16. Очень смелая девочка! Я вижу много злости на мать. Злости, под которой может быть желание близости. И я понимаю ваше желание нанести себе вред. Так проще. Проще, чем сказать родному человеку о своей злости, ненависти. Я с Вами. Держитесь и ни в коем случае не думайте, что эта жизнь не стоит того, чтобы её проживать. В мире много всего хорошего! Вы сделали первый шажечек, обратились за поддержкой. У Вас все обязательно получится!