Ничего не нравится
Мне 17, учусь в школе и скоро поступать в университет, но мне абсолютно не нравятся никакие направления, у меня нет хобби или каких-то увлечений. Нет друзей и каких-либо занятий, ничего не хочется и как жить дальше не знаю. Так я живу уже последние лет 5.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый вечер. Какой помощи Вы хотели бы здесь?
Дополнение от автора
Думаю какой-то подсказки как с этим бороться
Дополнение от автора
Думаю какой-то подсказки как с этим бороться
психолог онлайн
Здравствуйте, печально слышать, что вы не знаете, что вам нравиться и чем бы вы хотели заниматься. К сожалению, это довольно распространенная проблема. Так происходит из-за того, что с детства мы вынуждены делать не то что хочется, а то что нужно. И за ненадобностью, мы разучиваемся осознавать свои потребности и желания. Выходом из этого положения будет заново научиться это делать. Сделать это можно с помощью психолога. Из того что вы можете сделать самостоятельно, это вспомните чем вы любили заниматься в детстве в дошкольном возрасте, также вы можете пройти Тест Холланда https://openpsychometrics.org/tests/RIASEC/, он поможет лучше понять какие профессии вам больше подходят.
психолог онлайн
доброго дня, Рин!! Вы говорите, что вам "ничего не хочется, и как жить дальше не знаете", как вы думаете, что вас тогда побудило написать сюда?
психолог онлайн
цитата:
Вы можете обратиться к психологу или в центр профориентации и пройдя тестирование узнать какие из направлений вам подходят.
психолог онлайн
Что вы делаете для того чтобы появились друзья и какие-либо занятия, интересы у вас?