Как не грустить?
Здравствуйте , живу одна и мне всё нравится, но сейчас зима , много куда не сходишь . Общаюсь мало с кем . И сейчас в пору праздников как -то стало так грустно и одиноко. Ещё и проблемы с интернетом . Не знаю даже чем заняться, чтобы вернуть радость . Понимаю , что это мелочь в сравнении , что бывает у людей, и нужно радоваться , что все живы здоровы . Но хочется каких то ярких эмоций , а город небольшой , денег немного
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Доброй ночи!
Есть ли у Вас какое-то хобби, увлечение, спорт, книги?Что Вы любите делать в жизни? Иногда можно и погрустить
психолог онлайн
Здравствуйте. Про что ваша грусть? Что такого происходит в вашей жизни или наоборот не происходит, что появляется у вас это чувство?
консультация психолога
Вот у меня сразу раздражение такое просыпается по поводу "надо радоваться". мол кому надо радоваться? Кому в вашей жизни вы это должны? Вы имеет полное право быть в разных состояниях. И грусть одно из тех состояний, которое позволяет сделать важные выводы. Побыть в контакте с собой. Посмотреть, что же для меня всё-таки в этой жизни важно. На самом деле важно. Сдается мне, Вы склонны обесценивать значимость контакта с другими людьми. А ведь зачастую настоящая радость рождается именно во взаимодействии. Подумайте над этим)