Переспала с парнем лучшей подруги и она застукала...
Здравствуйте , около 3-х недель назад я отдыхала в компании со своими друзьями , а точнее с подругой , её парнем и его другом . После прилично принятого алкоголя я осталась у них ночевать ( мы часто ночевали друг у друга ) , а когда проснулась , то обнаружила в квартире только парня подруги ( сама она уехала на работу ) Были выходные и мы с ним решили в этот день продолжить вечер , только уже вдвоём . И как это бывает по закону жанра , после принятия градуса на грудь , мы решили поиграть в игру и выпили на брудершафт после чего он поцеловал меня в щечку , но когда я стала целовать в щеку его , он резко повернулся и губы уже слиплись с его... мы решили забыть об этом и прекратить игру , после чего я стала собираться домой и перед выходом мы уже страстно целовались на пороге их дома . Я ушла , прошло какое-то время , подруга приехала с работы и позвала меня обратно к ним , я пришла ( т.к. жили мы рядом ) мы посидели втроём , выпили ещё и я поняла , что пора домой . И тут парень подруги решил меня проводить до дома ( мне было уже плохо от количества выпитого ) он проводил меня до дома и там все случилось мгновенно... подруга пошла за нами и все слышала под дверью . Итог у меня больше нет друзей , его она простила почти сразу , а меня видеть не хочет . Я очень сильно переживала все это время , но с каждым днём я все больше ловила себя на мысли , что мне нравится этот парень и я не жалею , что так случилось , от этого противнее ещё больше...
И «вишенка на торте» этой истории , мы переспали за день до моей овуляции ( естественно не предохранялись , т.к. все произошло слишком быстро и спонтанно) и сегодня у меня 4 день задержка м. , если я беременна , то я вообще не знаю что делать и как быть в этой ситуации .
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Чего хотите от психолога в данной ситуации?

психолог онлайн
Здравствуйте,
цитата:
не знаю что делать и как быть в этой ситуации .
а что бы вы хотели сделать?
психолог онлайн
Здравствуйте. Между вами с мч вашей подруги возникло взаимное влечение и эта неконтролируемая связь привела к таким вот последствиям как потеря отношений с подругой и неопределенности и тревоги о том, что вы могли забеременеть поскольку не предохранялись. Один из признаков взросления - умение встречаться с последствиями принятых решений. Воспринимайте ситуацию как новый опыт и делайте выводы. На ошибках люди учатся. В отношении того, могли ли вы забеременеть или это просто задержка, вы можете обратиться к гинекологу и тогда будете решать, что вам делать дальше. И все же не стоит оставаться наедине со своими, возможно, разными сложными чувствами в отношении того, что произошло и если вам нужна поддержка стоит обратиться к психологу.