Наладить отношения
Здравствуйте,уважаемые эксперты. Моему парню 21, знакомы мы с ним около 4 лет, раньше дружили. сейчас начали встречаться , уже около 3 месяцев. Это всегда был немного закрытый в себе мальчик и удивительно что мы нашли общий язык. Мы редко гуляли но сейчас видимся как только есть возможность. Когда мы дружили, некоторые вещи я не замечала, а сейчас они мне бросаются в глаза. Например, все наше общение лично это что-то на подобии 5 минут поговорили , в остальное время просто смотрим друг на друга и все. Я человек коммуникабельный и люблю поговорить.А когда нет что обсудить и на меня просто смотрят это вызывает во мне периодами раздраженность. Я знаю точно что он себя не любит. И это всплыло недавно. Он сказал что будет любить и уважать себя только после того,как достигнет высот в карьере, или чего-то добьется. И я ему много раз толковала что это не правильно. Но он не слушает, я думаю пока он сам это не поймет, я ничего не смогу сделать. Хотя, я думала что любовь меняет людей. Мне кажется что она должна мотивировать людей на поступки, давать вдохновение , если тебя по настоящему любят , то и ты начинаешь больше любить себя. Он говорил что никогда никого так не любил как меня. Мне кажется ,что в этом человеке масса комплексов,хотя они не обоснованы. Как выяснить откуда они и как с ними бороться? просто с такими темпами, может найтись человек, с которым я буду разговаривать обо всем на свете, и я могу покинуть своего любимого. Что мне делать с ним?Какие наводящие вопросы можно задать, чтобы узнать корень проблемы? Семья у него полная и мне показалось что любящая.
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Здесь вопрос того, насколько Вы готовы принимать его таким, какой он есть, не занимая при этом позицию "мать-сын", где я стараюсь взрастить, долюбить, подправить, спасти.

психолог онлайн
Отношения и правда, способны изменить людей, но это может произойти или нет.
Похоже что Ваш молодой человек вызывает у Вас беспокойство на тему будущего Вашей пары
психолог онлайн
цитата:
Мне кажется ,что в этом человеке масса комплексов,хотя они не обоснованы. Как выяснить откуда они и как с ними бороться? просто с такими темпами, может найтись человек, с которым я буду разговаривать обо всем на свете, и я могу покинуть своего любимого. Что мне делать с ним?Какие наводящие вопросы можно задать, чтобы узнать корень проблемы? Семья у него полная и мне показалось что любящая.
А для чего вы выискиваете в нем комплексы? Вы за что его полюбили? Что такого ценного есть в ваших отношениях?
психолог онлайн
Здравствуйте, Лена.
Вы спрашиваете
цитата:
в этом человеке масса комплексов, хотя они не обоснованы. Как выяснить откуда они и как с ними бороться?
Бороться со своими комплексами должен ваш парень, а не вы и только если сам захочет.
Попытки переделать и улучшить другого человека, причинить ему добро не приводят ни к чему хорошему. Если вас не устраивает ваш друг такой какой он есть сейчас, то лучше поищите подходящего вам человека.
Желание заниматься улучшением жизни других людей, а не своей, имеет свои корни в детстве в отношениях с родителями. Часто это происходит, когда ребенок не получал достаточно родительской любви и принятия. Потом во взрослой жизни, такие дети, часто находят себе партнеров с какими-нибудь проблемами, и бросают все силы на их спасение. Какие были отношения в вашей семье? Как вы думаете, что вы получаете опекая вашего друга?
психолог онлайн
Добрый день. Такое впечатление, что Вы увидели то, что Вам нк нравится в вашем молодом человеке, и сами приняли решение его изменить, ради его же блага. К сожалению или к счастью, это так не работает. Человек может измениться только при очень сильном личном желании. К тому же, у Вас есть и личный интерес - "если он измениться", мне станет комфортнее. То, что хотите от него Вы может не отвечать его потребностям, ценностям и личной истории. Любовь не меняет людей кардинально, это миф. Человек привносит в любовь свои страхи, тревоги и внутренние конфликты и исходя из них строит отношения.
психолог онлайн
Добрый вечер! Вы хотите изменить мч? Помочь ему? Он Вас просил об этом?