Наша семья рушится.
Добрый день!Мы с мужем, последнее время мы не понимаем друг друга.
Женаты 9 лет,встречались 3,5 года.Ребенку- 5,5 лет.
Мужа очень люблю- он идеальный, любит нас с ребенком, старается для семьи во всех планах, для ребенка -идеальный отец.
Выходные- обязательный совместный отдых, едем куда-то от городской суеты.
Я не работаю,но хочу. занимаюсь ребенком и сейчас начинаем новый бизнес.
Мне кажется все проблемы нашей семьи именно во мне. Я очень ревнива, особенно к его работе; он - фотограф и иногда девушка в кадре может и раздется, поэтому поводу у нас всегда скандалы, у меня плохое настроение, где-то неделю и больше. Итог - интима у нас может и не быть неделями, обычно он раз в месяц.
Нам обоим тяжело от этого, и плюс он уже практически бросает эту работу, чтоб больше времени уделять новому бизнесу, но пока это основной источник дохода.
Я могу ревновать по любому поводу, очень обидчива и и.д, или чтоб не расстраивать мужа я всегда все держу в себе и тогда все обиды, как бомба взрываются в самый неподходящий момент. Муж тоже очень ревнив, но старается последнее время контролировать себя.Когда смотрю на семьи знакомых, которые за последний год рушатся то ли от измен, то ли от ссор становится тяжело, не хочу потерять семью и не знаю, что мне делать.
Из того, что меня часто раздражает в муже, его критика по отношению ко мне в чем то: в какой то работе, которую начинаю( он всегда говорит как правильнее будет), куда лучше поехать( если я выбираю и едем в «мою страну», а там погода не то, то уже как бы он намекает, «я же говорил , нужно было в другое место ехать, но ты хотела сюда и я сделал»); чего мне лучше не есть и не пить( мы занимаемся спортом и на здоровом питании, эта притензия к утреннему кофе, муж веган, ) ; я постоянно слышу , что я не хочу , по мнению мужа, «признать свою вину» и тяну его вниз.
Если муж зол, он постоянно матерится в мой адрес, иногда может сказать: « ты конченая, из-за тебя я не могу делать то чего хочу( с утра у нас обоих должна была быть тренировка,я где-то месяц не была в зале,попросила его, что он взял ребенка с собой, так как, мне нужно больше времени, на что он возразил, что не может взять, приедет за мной, после трени и посидит с ребенком, мне не подошло по времени и я решила взять ребенка с собой , так как не знала до скольки работает мой зал. На этом ссора, ребенок тоже наблюдает все это.
Мне тяжело от всего этого, да и ему не легко, мы любим друг друга, но не знаем, как научится найти общий язык. Не хочу терять семью, которую люблю, но вместе мы отравляем друг другу жизнь.
Мы живем с родителями мужа, у них не очень хорошее отношения, они - ненавидят друг друга, свекр всегда издевается над свекровью. У меня тоже не была идеальная семья: мой отец пил и постоянно устраивал истерики. Мне было страшно и я ушла к бабушке и дедушке: их семья была идеальной, они всегда мне помогали и поддерживали, прожили вместе 65 лет и всегда все делали вместе.
Помогите разобраться во всем этом, что я делаю не так.
Вопрос от: ; Возраст: 33
консультация психолога
Здравствуйте, Miamia! В общении c партнером - любовном, сексуальном, супружеском, возникает много сложностей и проблем, связанных с чувством ревности. Как правило, чувство ревности понимается весьма однозначно. Но, здесь все не так просто. Как показывает практика консультирования, ревность основана совсем не на любви и даже не на сексе как таковом. А на совсем других чувствах: на самооценке, уверенности в себе и чувстве власти. И потому проблематика ревности является довольно сложной для диагностики и анализа, т.к. в ней часто перемешаны самые разные мотивы и ощущения. Из ситуаций, связанных с ревностью, есть много разных выходов, они подбираются специалистом и учитывают конкретику каждой отдельной ситуации и специфику каждой отдельной личности. Так же вопросы межличностного общения. Удачи.

психолог онлайн
Добрый день.
Очень часто родительские сценарии переносятся детьми во взрослую жизнь.
Папа критикует маму на глазах сына, сын критикует жену.
Папа устраивает истерики на глазах дочери, дочь устраивает их мужу.
Одна из гипотез может быть, что дети могут понять это поведение родителей как проявление любви. И бессознательно таким «нездоровым» способом - ревность , скандалы, слёзы, хотят сказать своему партнеру, что они любят и хотят быть любимы.
Вы пишите, что хотите сохранить семью, и если у вас есть возможность обратится к семейному психологу, то это может быть вариантом разобраться в ваших чувствах и эмоциях по отношению к друг другу.
Дополнение от автора
Здравствуйте, Евгений. О самооценке вы правильно подметили: мне всегда хочется быть идеальной для мужа и ребенка во всем, хотя иногда и понимаю, куда уже больше. У меня есть и внешность, фигура, ум, уверенность в себе, постоянно над собой работаю; муж тоже старается постоянно мне угодить: внимание, подарки, сюрпризы.... когда он работает и рядом с ним женщины, чувство ревности превыше всего, я не могу его контролировать, плюс мне не нравится как он общается с другими женщинами на работе( как будто с нотками флирта), но на самом деле в реале, это все просто работа, и я понимаю, что то что я рисую в своей голове на самом деле таким не является. И он не может контролировать съёмку если женщина вдруг решила себя оголить, даже если ему не хочется это снимать, он не может просто уйти, а должен отснять материал. Дело еще в том, что он делает свою работу настолько круто, что женщина, которая в реале не очень , при правильно расставленному свету, позированию и в постпродакшене выглядит просто роскошно и я начинаю сравнивать пото себя с другими, мне кажется что я выгляжу хуже и так далее. Хотя понимаю что это все не так. И плюс мой муж категорически против моей сьемки в таком жанре.
Дополнение от автора
Здравствуйте, Ольга! Да про сценарии вы правы, но по сравнению с его семьей муж, старается показывать пример достойного отца и мужа во всем, ему не нравится поведение своего отца и он видя это, старается такого не делать, хотя у него бывают срывы , если его кто-то разозлит и т.д., он очень бурно реагирует: матерится и кричит, но он еще очень поменялся в лучшую сторону, если стоит выбор куда-то пойти з друзьями он выберет меня или нас с ребенком, он постоянно работает над собою, но эти порывы гнева, иногда он меня не понял, не дослушал и сделал свои выводы, мы поссорились весь день пошел в никуда. Иногда мне кажется, что проблема во мне. Я никому никогда не рассказываю о своих проблемах, у меня только одна подруга( за время декрета очень сократился круг общения) и муж, который мне даже больше чем муж- еще и друг( он также мне часто об этом говорит, что кроме меня у него никого нет и все, что у нас есть- моя заслуга, но я еще часто себя обесцениваю, через то, что «сижу как бы дома»), сейчас начинаем бизнес и новый нелегкий этап, работаем вместе.
психолог онлайн
Вы чувствуете вину за то, что мало делаете для семьи? Или намыла взгляд откуда это чувство?
Почему вы сузили круг своего общения?
Что бы вы хотели в себе изменить? И как тогда бы выглядела Ваша семейная жизнь?
Дополнение от автора
Да, я чувствую свою вину, что не могу оправдать ожидания, иногда и сама не понимаю, что должна в себе поменять.
В свое время, я выбрала ребенка( ему было меньше гола), а не руководящую должность, потом до этого времени параллельно занималась фотографией( муж мне очень помогал , но критики было больше, по его словам, для того, чтоб я была лучше в своей работе и я стартовала лучше, но критика меня убивает). Я так и не смогла реализовать себя в этой сфере, потому что съёмки забирают мое время для семьи( к примеру, если съёмки за границей, моя семья меня не видит несколько дней и т.д.);
Но есть позитивный момент( за который муж мне очень благодарен: время которое мы даем ребенку и знание, дало свои результаты. В 5 лет ребенок занимается спортом: очень круто танцует не простой вид танца, ему это нравится, английский, так как он всегда с нами путешествует, он знает много стран, городов и когда мы смотрим на его сверстников, понимаем на сколько он умный мальчик и как легко ему все получаеться, мы для него больше чем родители, даже как друзья.
Мне хочется, чтоб мы с мужем ценили то, что у нас есть, любили и поддерживали больше друг друга, понимали, убрать мою ревность ко в сему и какое-то мое соперничество с ним, может из-за того, что не смогла реализовать себя.
Мне хочется еще одного ребенка, но с такими отношениями как у нас: неделя все ок, а потом ссоры и оно как по кругу.
Мы не умеем слушать друга иногда и не слышим, каждый видит то, что хочет видеть.
Недавно я с ребенком попала в ДТП: мы переходили пешеходный переход и на нас наехала машина - повезло, что остались живы, я ребенка буквально с под колес вытягивала, повезло , что на него не наехал водитель колесом; отделались ушибами и ссадинами, восстановились за месяц. Мы как раз в это время были одни в городе и я почти никому не рассказывала кроме мужа. Сейчас даже за руль не сажусь, боюсь и когда еду куда-то с мужем- тяжело и тоже ему приходится высоушивать по поводу скорости на дороге и т.д
Дополнение от автора
По мнению мужа, я не даю ему спокойно жить, после ссоры, ему ничего не хочется, он не может работать и спокойно жить и ему бы лучше было одному, чтоб он мог себе распланировать свой день как хочет он, чтоб никто его не напрягал и он мог спокойно работать и жить без напряга. Но если честно у него не легкий характер и даже в работе его многие люди напрягают. Мы с ним очень разные, даже по гороскопу он овен, а я рыба, но когда у нас все ок, тогда кажется, что вес мир у наших ног и мы вместе готовы на многое, когда мы работаем как команда, у нас все получается, когда мы по рознь, тогда уже не то.
И еще муж мне часто говорит, если тебе что/то не нравится, найди себе другого.... так как я живу у него, мне в тот момент настолько обидно и обидней что, мне в принципи и некуда пойти, так как все эти годы зарабатывал только он(
Но дажа если б и было, я бы не хотела уходить
Дополнение от автора
По своей работе он много ездит в разные страны и когда мы едем куда-то вместе и я в чем то не могу сориентироваться или что-то не взяла с собой то что ему было нужно( и он не предупредил меня об этом, я всегда должна знать что нужно все)муж сильно злится, кричит: « А что ты умеешь? Ты вообще ничего не умеешь, только едешь в машине как мясо».
Но когда я все сделаю правильно и он понимает, сто это моя заслуга, тогда я получаю наивысшую награду : « Молодец»
психолог онлайн
Добрый вечер! Вы осознаете свои сложности и это уже первый шаг к успеху. "Мне кажется все проблемы нашей семьи именно во мне. Я очень ревнива, особенно к его работе; он - фотограф и иногда девушка в кадре может и раздется, ..
Из того, что меня часто раздражает в муже, его критика по отношению ко мне в чем то: в какой то работе, которую начинаю( он всегда говорит как правильнее будет), куда лучше поехать( если я выбираю и едем в «мою страну», а там погода не то, то уже как бы он намекает, «я же говорил , нужно было в другое место ехать, но ты хотела сюда и я сделал»); чего мне лучше не есть и не пить( мы занимаемся спортом и на здоровом питании, эта притензия к утреннему кофе, муж веган, ) ; я постоянно слышу , что я не хочу , по мнению мужа, «признать свою вину» и тяну его вниз". По поводу его работы " у нас всегда скандалы, у меня плохое настроение, где-то неделю и больше. Итог - интима у нас может и не быть неделями, обычно он раз в месяц.
Нам обоим тяжело от этого, и плюс он уже практически бросает эту работу, чтоб больше времени уделять новому бизнесу, но пока это основной источник дохода.Вы видите негативные последствия от происходящего.
"Если муж зол, он постоянно матерится в мой адрес, иногда может сказать: « ты конченая, из-за тебя я не могу делать то чего хочу( с утра у нас обоих должна была быть тренировка,я где-то месяц не была в зале,попросила его, что он взял ребенка с собой, так как, мне нужно больше времени, на что он возразил, что не может взять, приедет за мной, после трени и посидит с ребенком, мне не подошло по времени и я решила взять ребенка с собой , так как не знала до скольки работает мой зал. На этом ссора, ребенок тоже наблюдает все это". И если так продолжать, то к чему придете?
Причины происходящего между Вами :"Мы живем с родителями мужа, у них не очень хорошее отношения, они - ненавидят друг друга, свекр всегда издевается над свекровью. У меня тоже не была идеальная семья: мой отец пил и постоянно устраивал истерики". У ВАс есть образец здоровых взаимоотношений " Мне было страшно и я ушла к бабушке и дедушке: их семья была идеальной, они всегда мне помогали и поддерживали, прожили вместе 65 лет и всегда все делали вместе". Что Вы можете изменить в себе, какие поведенческие стратегии? Что значит для Вас здоровые отношения?
"Помогите разобраться во всем этом, что я делаю не так".
Дополнение от автора
Татьяна, добрый вечер и спасибо за ваш ответ!
Для меня здоровые отношения - это когда нет ссор, общение не на повышеных тонах. У нас постоянная какая-то « турбулентность», может мне еще чем то занять себя, кроме спорта, может есть способ научиться быть мягче к каким то ситуациям. Муж мне говорит, чтоб я разобралась в себе и к счастью он прав. Я понимаю, что мне никто не поможет , если я сама себе не помогу, а как помочь я не знаю.
Дополнение от автора
в части он прав, ошиблась
психолог онлайн
Добрый вечер. Вы с мужем обращались к семейному психологу? Для построения хороших взаимоотношений в семье, это лучший вариант.
Дополнение от автора
Добрый вечер, Ксения! Есть желание у меня, у мужа времени нет через его занятость, он понимает свои ошибки в чем то, просит прощение, но все у нас повторяется. Когда мы где-нибудь отдыхаем все круто, он совсем другой человек, очень любящий и нежный; когда возвращаемся к «обыденности» все повторяется: те же проблемы, на которые часто закрываем глаза и не проговариваем, моя ревность к чему то( хотя муж постоянно мне твердит, что он восхищается мной, очень любит меня и он бы просто так со мной не был, чтоб я поменяла в свое отношение к каким то вещам, потому что оно не обосновано. Люди, которые меня окружают думают , что я идеальная мама и жена, но я как подумаю, что творится в моей голове, то понимаю, что нормальному мужику нужна жена к которой хочется возвращатся, где тепло и уютно, а не приходить уставшим с работы и слушать какие-то упреки.
У меня есть знакомые психологи, которые часто рекомендуют дают список книг , которые во многом меняют мой взгляд на некоторое время, но когда бывают ситуации в отношениях где я начинаю ревновать, мой мозок берет верх. Забываю обо всем. Еще задолго до отношений с мужем у меня была ситуация, когда молодой человек мне изменил и ушел по-английски с моей жизни, может поэтому я теперь часто «сомневаюсь» в муже или когда узнаю что его друзья изменяют своим женам( а у них та де работа , что и у моего мужа) я начинаю все проэктировать на себя( типа с кем поведёшься).
психолог онлайн
Вы можете начать с себя - пойти к психологу.
психолог онлайн
Читая ваши сообщения я словила себя на мысли, что муж идеализируется, возноситься и ставится на пьедестал. Но он может вас и оскорблять («едешь как мясо»), и обесценивать вас и ваш труд. Как будто в ваши задачи входит тотальное обслуживание вашего мужчины, который ставит вам оценки за выполнение обязанностей и награждает, если вы сделали свою работу хорошо.
Поэтому может возникать и ревность, потому что кто-то может получить лучшую оценку , чем вы.
Чувство вины - это съедающая и разрушающая эмоция, от неё нужно избавляться, исключать из жизни.
Все это возможно сделать в работе со специалистом - понять себя и откуда такая неуверенность в себе , разобраться со своими желаниями и чувствами.
Дополнение от автора
Ольга, вы так правильно подметили, просто в точку
« он может вас и оскорблять («едешь как мясо»), и обесценивать вас и ваш труд. Как будто в ваши задачи входит тотальное обслуживание вашего мужчины, который ставит вам оценки за выполнение обязанностей и награждает, если вы сделали свою работу хорошо»
и я об этом ему говорила, но он мне говорит, что я всегда хочу обвинить его, а за собой ничего не замечаю.
Я часто читаю о психологии и отношениях, стараюсь разобраться во всем, мы многое вместе прошли и он всегда меня во всем поддерживал, но когда обижен, может даже меня оставить в машине одну и идти( зная, как я боюсь водить машину и я собираюсь с мыслями через некоторое время, со страхом еду домой). Такие случаи бывали несколько раз, когда я не соглашалась с ним в чем то и один раз был когда он тренировался со мной, когда я сдала экзамен по вождению и получила права, при том что сдавала я сама без чей либо помощи, сама все смогла, он мне вбил в голову, что мне мол нужно научиться еще на парковке, а потом ехать в город, так как инструкторы учат плохо и я еще не готова.
Тут еще вспомнилось о его «оценках» : если его рубашки или вещи не подготовлены( не постиранные и не выглаженные в тот момент когда ему надо), даже если он меня не предупредил, то я выслушиваю по этому поводу, если все ок, то я «молодец» и я теперь начинаю понимать, что стараюсь успеть сделать все так, чтоб я была «молодец», но это неправильно.
Глядя на себя в зеркало я вижу красивую, сексуальную девушку, но то это только внешность, а внутри постоянно какой то бардак.
Я иногда записываю себе в блокнот что я делаю не так, как сделать лучше, что он делает не так, записываю свои переживания, анализирую, потом схожусь на том, что мол я ничего не добилась в этой жизни и что я хочу теперь, все карты у него, даже если мне скучно и не хочется куда-то идти лучше пойду, чтоб провести этот день вместе.
На счёт психолога, вы правильно написали, он нужен в любом случае, но если работают двое, ведь семья как команда, а мы часто забываем об этом и каждый тянет одеяло на себя. Порой я не понимаю нужно ли нам быть вместе или нет, может я очень привязана к нему, и понимаю и то, что каждый из нас со своими тараканами, нужно находить точки прикосновения...
Спасибо, всем!
психолог онлайн
Удачи вам! Семейный психолог будет полезен, если оба этого хотят. Если разобраться хотите в себе вы, то мужа не заставишь, а лучше идти в свою терапию, это лучшая инвестиция в себя.
психолог онлайн
цитата:
Да, это правда запрос на работу. С семьёй или индивидуально, решать Вам. На самом деле польза будет в каждом из вариантов.