не хочу уже так жить...
Здравствуйте.У меня глубочайшая депрессия,полное отсутствие жить.Все началось с невроза,потом присоединилась гипервентиляция.Я сама не заметила как втянулась в жесткий контроль дыхания, вся фиксация только на нем.Это не жизнь.Дышать и дышать весь день.Иначе удушье.Полное отсутствие автоматики дыхательного рефлекса.Я хочу умереть,я просто схожу с ума уже от звука дыхания,я как бы заставляю себя дышать...Ощущение в конце дня ,что лёгкие болят уже..Хотя я знаю что они не имеют свойства болеть..Муж убегает,видя меня такую,я одна в своей беде.
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Добрый вечер. Вы обращались с этим к специалисту? Так действительно сложно жить, когда нет помощи извне.
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы обращались за помощью? Вам стоит проконсультироваться с врачом психиатром.
психолог онлайн
Добрый вечер, Марго!
Скажите, Вы обращались к врачу за помощью? Причиной наших заболеваний могут быть, как физиологические проблемы так и психологические. Вы говорите, что у Вас все началось с невроза. Какая причина? Что Вас тогда беспокоило?
Дополнение от автора
Вся беда в том ,что я лечилась и у себя в городе,и в Харьковском институте.Насчет дыхания все на месте .Разве что сон дольше .Я хочу уснуть и не проснуться Чтобы ночью все остановилось ,особенно дыхание,потому что я
уже устала дышать.Да начиналось с бессонницы,тревожного расстройства,ПА,истощения,астении.Но без дыхания.Когда присоединилось чувство какой-то псевдоастмы,гипервентиляция с судорогами-я просто зациклилась на дыхании и его контроле,регуляции.Теперь я не могу дышать без своего участия прямого.Антидепрессанты и транквиллизаторы не помогают.Я так любила жизнь.А сейчас я не хочу жить.. Вернее не могу. У меня нет сил,у меня нет ничего.Только пустота,отчаяние,тоска,боль...
психолог онлайн
Скажите, с чего началось такое состояние, первые проявления? Были какие-то стрессовые ситуации? С чем сами связываете ? Медицинское обследование проходили?
психолог онлайн
Скажите, а Вы обращались за психотерапией? Что Вам врачи говорят? Какой диагноз ставят? Я бы Вам рекомендовала обратиться к хорошему психоаналитику, чтобы поработал с Вашей причиной. Расскажите, какие у Вас были стрессы? Что Вас беспокоит в жизни? Какие мысли?
психолог онлайн
Марія Іванівна Григоряк
Здравствуйте! Вам необходимо обратиться к специалисту и пройти полноценный курс психотерапии. Попробуйте когнитивно-поведенческую терапию.
Дополнение от автора
Стресс был связан с рождением двойни 7 лет назад.Тогда была послеродовая депрессия. Но справилась.С детьми делала все сама,это был просто ад. Но не обращала внимание на предпосылки невроза.А потом потихоньку все начиналось.Сначала редкие ПА,беспокойство.А 1,5 года по полной .Я выше писала.ПА были частые со многими симптомами.Страх смерти просто овладел мной. Поэтому когда присоединилось чувство остановки дыхания-я вообще просто упала духом окончательно.Не ела,не спала,отслеживала постоянно дыхание.Медицинское обследование не проходила. Кроме
е того что в отделениях неврозов.На данный момент у меня только плохие мысли и все...Ни одной хорошей.Хотя я мама и должна бороться до последнего...Но у меня уже нет сил..
психолог онлайн
Наталия Горская
Рождение детей могло запустить Ваши ранние переживания. Я так понимаю, что Вы как-то сами справлялись, а со временем оно прошло уже накопилось до такой степени, что Вам тяжело дышать. Я бы Вам рекомендовала обратиться к врачу психиатру, чтобы он подобрал Вам правильно препарат, а потом пройти психотерапию у аналитически ориентированного психолога\психоаналитика. Краткосрочная работа с техниками не поможет решить Вашу проблему, Вам нужна хорошая длительная психотерапия.
психолог онлайн
Анна Автондилова
Марго, Вы все сами понимаете, после ПА навязчивое прислушивание переключилось на дыхание. Сами пишете «псевдоастма», значит, осознаете, что это психологическое.
Вы знаете, что с физиологией все в порядке (так пишете). И это хорошо.
Ваша ситуация достаточно типичная в плане навязчивого прислушивания к себе (в вашем случае - к дыханию, так часто бывает, особенно после ПА, но у каждого к своему).
Ваше внимание сужено до того, что Вы «видите» только свое дыхание.
Ваш страх, который однажды (закономерно) возник в ответ на сложности с дыханием, запустил процесс, который теперь «докручиваете» только Вы.
Вам действительно тяжело. В этом нет никаких сомнений.
И Вам действительно нужна помощь психотерапевта.
Хорошая новость в том, что НИКАКОЙ организм не может «забыть» как дышать.
«Полное отсутствие автоматики дыхательного рефлекса» - так НЕ бывает.
Ночью, когда Вы спите – ваш организм ДЫШИТ САМ.
С одной стороны – хорошая новость в том, что НИКАКОЙ организм не может «забыть» как дышать.
Ночью, когда Вы спите – ваш организм ДЫШИТ САМ.
Подумайте об этом.
А еще поразмышляйте о сороконожке из этой истории:
В одной древней истории говорится, что однажды муравей спросил у сороконожки, не может ли она сказать ему, как это ей удается так хорошо ходить всеми ногами одновременно, и объяснить, как ей удается контролировать их все сразу?
Сороконожка задумалась об этом — и ей больше не удалось сдвинуться с места.