Как отпустить бывшего мужа
Здравствуйте! Я развелась с мужем 7 месяцев назад , сама ушла из-за свекрови, стараюсь его отпустить не злюсь не виню никого как бы смирилась , но он как бы случайно мне встречается почему так происходит, я хочу его реально отпустить но мне что то всегда так мешает
Мы недавно развелись в октябре, сама ушла в мае , качели начались с октября когда я начала работу над собой отпустить его
Хотя он ничего не говорит о разговоре, встрече но по его разговору видно что он хочет меня видеть, а я стараюсь избегать , когда то я сама хотела его вернуть когда ушла , но потом смирилась и начала отпускать а он стал появляться в моей жизни
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый вечер. Скажите, почему не можете его отпустить? Что мешает?
Дополнение от автора
Не знаю но при каждой встрече мысли приходят старые
Дополнение от автора
И именно когда я себе говорю что все уже кончено, и я его теперь не встречу он встречается
психолог онлайн
цитата:
именно когда я себе говорю что все уже кончено
Вы сами верите, что все конечно? Такое ощущение, что Вы на самом деле сами не готовы поставить точку.
Дополнение от автора
Я поставила точку, я не вижу уже ничего что все изменится я смирилась, смотря на его лицо , то что меня он забыл сразу и я тоже хочу этого, но простив ему все, и с любовью а не с ненавистью но у меня не получается и это меня ещё больше бесит
Дополнение от автора
Мне кажется я сейчас нахожусь в депресссии, стадия расставания, но я боюсь что я здесь застряну
психолог онлайн
цитата:
Вы знаете, возможно Вам стоит обратиться к психотерапевту для того чтобы пережить этот момент и идти дальше. Развод в семье, это маленькая смерть отношений, ожиданий, надежд. Все это и правда сложно отпустить. Для этого необходимо время и поддержка.
психолог онлайн
цитата:
Я развелась с мужем 7 месяцев назад , сама ушла из-за свекрови, стараюсь его отпустить не злюсь не виню никого как бы смирилась , но он как бы случайно мне встречается почему так происходит, я хочу его реально отпустить но мне что то всегда так мешает
А как так вышло что вы из-за свекрови ушли от мужа? Что повлияло на ваше решение уйти из отношений? Какую роль свекровь в этой истории занимает?