Сбылась с пути, не понимаю своего места в мире, хочу измениться
Здравствуйте. Мне 21 год, 4 года назад переехала в другую страну учиться в университете, но вот сейчас, находясь на последнем курсе бакалавра, чувствую, что 4 года потеряно зря.
Дело в том, что начиная с ноября 2018 (конечно же начался этот процесс намного раньше, но ощутила я в полной мере именно тогда) и до, наверное, декабря 2019 у меня была очень тяжелая депрессия. Это было чувство, что я потеряла себя и свое Я. Это очень сложно объяснить, но я чувствую это и сейчас. Это чувство, что у тебя нет своего характера, личности, интересов, мечт, целей, ценностей, взглядов на жизнь. Именно поэтому у меня почти нет друзей и никогда не было отношений. Я понимаю, что у многих в моем возрасте есть образование, семьи, бизнес, а главное понимание кто они есть на самом деле. Я учусь на очень обширной специальности без лекций в универе, поэтому очень сложно заставить себя закончить учебу, ведь я уже ничего не успеваю. Я понимаю, что сделала в жизни направильный выбор и я инфантильной ребенок не способный делать собственный выбор. Я прошла через все степени ненависти к себе и вместо учебы работала порой по 12-16 часов в день без выходных в погоне от себя, депрессии и жизни в целом. Я больше всего на свете хочу измениться и стать другим человеком и прожить прекрасную жизнь. Но я не понимаю чего я хочу, как именно я представляю прекрасную жизнь. Не понимаю в чем мое предназначение. Я очень неуверенная в себе, не умею строить отношения с людьми, допускаю руки. Я не понимаю что делать дальше, что делать сейчас. Как изменить свою жизнь и что делать. Мой внутренний компас не работает и смотря на своих успешных одноклассников и знакомых понимаю какое я лениво чмо и лузер, который ничего не добился. Вот так я уже много лет борюсь с сильным акне на лице, а из-за того что много работала и из-за депрессии у меня 2 года нет месячных. Я хочу стать замечательным человеком, любить, дружить, заниматься своим делом, путешествовать, уметь ставить цели, быть успешной. Но мой поезд сьехал с рельс. Поэтому, я очень хочу попросить вас о помощи. Как не погубить свою жизнь и как измениться? Как повернуть ход событий и начать жить, а не бесцельно существовать? Заранее огромное вам спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый вечер. Каждый из нас бывает запутывается и не может понять, где что-то пошло не так. Сожаление и переживание своей истории снова и снова, не принесет никакого результата. Я бы Вам порекомендовала обратиться к психологу и поработать над своей растерянностью на индивидуальной терапии.
психолог онлайн
Доброго вечора. Читаючи Ваше звернення, бачу як Вам зараз важко і щиро співчуваю.
Я звернула увагу на те, наскільки Ви критичні до себе, хоча також і встигла помітити велику силу волі, характер (працювати по 12-16 годин не будь-яка людина зможе) та потужну амбіційність та прагнення у Вас.
Такі глибокі питання, як якісне проживання свого життя, потребують і відповідної роботи, тому я б рекомендувала Вам звернутись до психолога безпосередньо.
психолог онлайн
Доброе утро! "Я понимаю, что сделала в жизни направильный выбор и я инфантильной ребенок не способный делать собственный выбор"- что страшного в неправильном выборе, Вы всегда можете его изменить. ". Я прошла через все степени ненависти к себе и вместо учебы работала порой по 12-16 часов в день без выходных в погоне от себя, депрессии и жизни в целом" Как ненависть к себе может помочь:" Я больше всего на свете хочу измениться и стать другим человеком и прожить прекрасную жизнь. Но я не понимаю чего я хочу, как именно я представляю прекрасную жизнь. Не понимаю в чем мое предназначение. Я очень неуверенная в себе, не умею строить отношения с людьми, допускаю руки. Я не понимаю что делать дальше, что делать сейчас. Как изменить свою жизнь и что делать. Мой внутренний компас не работает и смотря на своих успешных одноклассников и знакомых понимаю какое я лениво чмо и лузер, который ничего не добился. Вот так я уже много лет борюсь с сильным акне на лице, а из-за того что много работала и из-за депрессии у меня 2 года нет месячных". У Вас замечательные желания и цели :" Я хочу стать замечательным человеком, любить, дружить, заниматься своим делом, путешествовать, уметь ставить цели, быть успешной. Но мой поезд сьехал с рельс", но идете к ним не тем путем. " Поэтому, я очень хочу попросить вас о помощи. Как не погубить свою жизнь и как измениться? Как повернуть ход событий и начать жить, а не бесцельно существовать?" Это запрос на терапию, выбирайте психолога и помогите себе.