Родители проектируют поведение брата на меня
Здравствуйте! Моему брату 24. Родители не считают его гордостью семьи, скорее наоборот. С ним постоянно были проблемы, не зарабатывает, не хочет учиться и т.д. Сейчас он опять взбудоражил родителей очередной выходкой. Родители весь день на нервах. Я всё прекрасно понимаю и пытаюсь их успокоить, хоть и сама переживаю. Дело в том что я очень люблю по вечерам писать книгу. В школьный период у меня нету времени, поэтому использую каждую свободную минуту. И когда меня отвлекают родители, раздражаюсь. Так и было в этот раз. После моего отказа в маминой просьбе сказать ей ту информацию, которую уже говорила сегодня, по причине моей занятости в данный момент( нужно уточнить что моя мама очень любит вышивать, и не любит вставать со своего места,вместо этого она напрягает других домочадцев. Доходит до того что она может позвать меня с другой комнаты, чтобы я дала ей телефон который лежит на диване в комнате где мама находиться.), мама возмутилась. Обращаясь к папе мама сказала: Видишь, она как (имя брата). Отказывает в любой просьбе. Папа естественно согласился с ней. Мне она сказала: Мы для тебя всё делаем. Все просьбы исполняем, а тебе трудно сказать мне название( чего-то там) (Это правда, мои родители лучшие, и я их очень люблю). Меня отправили в мою комнату с фразой: Подумай над своим поведением. У себя в комнате, я естественно разрыдалась( не люблю конфликты с родителями, особенно с матерью. Мы с ней всю жизнь вместе. Я столько не росла с папой, потому что он работал за границей). Я замечаю за собой, когда плачу, желание причинить себе физическую боль. Могу царапать, бить себя, рвать волосы. Знаю что плохо, но только так облегчаю себе моральную боль , может наказываю себя.
В такие моменты хочется оказаться подальше от моих родителей и всего окружения. Уехать за границу, и не вспоминать ни о ком. Ведь плачу я ,зачастую,не только из-за родителей, но и из-за нагрузки в лицее. Я очень устаю каждый учебный день как круг ада. Лучше бы я осталась в школе( сменила учебное заведение по предложению родителей, дура что согласилась, больше не поверю рекомендациям других людей) Сейчас пишу и вспоминаю что плохого происходило со мной начиная с семи лет. Как я наблюдала ссоры матери с братом, как маленькая чуть не разнимала их между собой. Много плохого было в прошлом, даже сейчас вспоминая всё это, мне больно и неприятно.
Давно просила маму сводить меня к психологу, на что получала ответ: Ты что не можешь мамочке всё рассказать? Нет не могу. И сейчас сравнивание меня с братом, происходит почти каждый день. Для меня это плохо, я в детстве всегда слышала фразу: Не будь как твой брат. Мы тебе спуску не дадим. Я не знаю что делать, сейчас я помирюсь с мамой, но у неё опять будет повод накричать на меня( её крик ужаснеё всего, у меня от него плохие воспоминания). Опять я буду рыдать и царапать себя.
Читаю всё что написала: и смешно и грустно. Но выговориться мне надо, если психолог в будущем не светит) Если у вас есть совет, помогите. Заранее Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Да, Вам нужет психолог и маме тоже. Ответственность за воспитание сына ( Вашего брата) лежит на родителях. Понятно, что они чувствуют свои ошибки и стараються воспитать дочь иначе . Как и все родители, они хотят "как лучше". Трудно что то посоветовать, если нет вопроса. Есть описание ситуации.
Да, сложно жить в постоянном сравнении. Вам надо принять "правила игры" родителей. Пока вы живете вместе, так и будет. Принять, что Вы - вообще другой человек и к тому же - девушка. Невозможно сравнивать парня с девушкой! Судя по письму, Вы сами себя не любите и не цените, поэтому есть аутоагрессия. Ищите, с кем можно было бы поговорить. Мудрого и поддерживающего . Маме нужно рассказывать о своих чувствах, что именно вам не нравиться. Не обвиняя родителей. Только от своего имени : "Мне плохо от .... Я хотела бы тебе, мама, рассказать, но боюсь критики..... "
психолог онлайн
Доброе утро! Сочувствую Вам! Кто может Вас поддержать? Можете ли Вы обратиться к психологу для индивидуальной работы?