боюсь строить близкие отношения
здравствуйте! мне очень трудно принимать людей близко к себе даже когда я этого хочу сама.Я не могу раскрыться и довериться человеку.Когда кто-то хочет подружится со мной ближе я воспринимаю это как опасность и перестаю общаться с человеком. Такие же отношения и с противоположным полом.Теперь у меня остались только знакомые и я устала завязывать короткие знакомства которые заканчиваются ничем.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый вечер. А почему боитесь строить близкие отношения? У Вас что-то произошло?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Расскажите, с кем Вы сейчас живете? Какие отношения в семье, с мамой и папой?
Дополнение от автора
здравствуйте.не могу вспомнить какой-то конкретный случай.Но все началось несколько назад.Раньше не было этой проблемы...
Дополнение от автора
Я живу с бабушкой.Родители живут рядом, но отдельно.Между родителями сложные отношения.
Дополнение от автора
у меня с родителями тоже не очень близкие отношения, мама во многом не хочет принимать меня.Это всегда расстраивает
психолог онлайн
Здравствуйте. У вас с родителями какие были и есть сейчас отношения?
психолог онлайн
Как часто Вас в детстве мама оставляла одну? Как давно Вы живете с бабушкой?
Дополнение от автора
когда я была маленькой, мама часто уезжала в командировки и меня воспитывали бабушка с тетей.Вместе с родителями отдельно я прожила несколько лет,но большую часть с бабушкой вдвоем жила и живу
психолог онлайн
Есть ли у вас с бабушкой близкая эмоциональная связь?
Дополнение от автора
с бабушкой есть, но я не могу ей все рассказывать,даже большую часть своей жизни
психолог онлайн
Вам может быть тяжело устанавливать связи с людьми, потому что Вы сами оставались одна без мамы, поэтому так тяжело. Для этого нужно обращаться за терапией. Есть ли близкая подруга?
Дополнение от автора
близкая подруга была долго, но мы перестали общаться
психолог онлайн
Почему так произошло?
психолог онлайн
цитата:
мне очень трудно принимать людей близко к себе даже когда я этого хочу сама.Я не могу раскрыться и довериться человеку.Когда кто-то хочет подружится со мной ближе я воспринимаю это как опасность и перестаю общаться с человеком. Такие же отношения и с противоположным полом.Теперь у меня остались только знакомые и я устала завязывать короткие знакомства которые заканчиваются ничем.
Свои отношения с людьми и то как вы их строите, чего пугаетесь, как приближаетесь и как отвергаете, как избегаете, что с вами в этот момент происходит, можно в безопасной обстановке исследовать и осознавать с психотерапевтом. И таким образом постепенно будет появляться осознанный выбор и возможность как-то по другому строить отношения в своей жизни. На форуме можете получить какие-то рекомендации, но основной вашей проблемы это не решит.
психолог онлайн
Доброе утро! Какие у Вас были отношения в родительской семье между родителями, у Вас с ними?