Как вы думаете мог ли парень резко разлюбить
С парнем вместе 8 месяцев, до этого он заботился обо мне,всячески помогал как мог,решал мои проблемы,потом у него началась учоба,и как он говорил это сильно важно, весь этот период он учился,писал часто,все было нормально,а дальше началась сессия и тот пропал, перестал писать, я позвонила и спросила ты меня игнорируешь,если да так и скажи, он говорит нет,просто занятой, и добавляет в учобе проблемы, не закрыл усе предметы, и говорит поеду домой так как денег нету,должны родители дать,дальше он уехал ,звонил мне но я не слышала ,и с тех пор он мне не писал.Решила поздравить его с Новым годом ,тот прочитал смс но не ответил на него
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Яна, резко разлюбить невозможно. Можно не любить. Есть симпатия, которую легко разрушить, а есть любовь, которая создается годами.
психолог онлайн
Яна, добрый вечер. Вы уже писали раньше и Вам отвечали психологи. Какой ответ Вы ищите? Что Вы хотите услышать?
Дополнение от автора
Сейчас я доповнила чуть
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы не первый раз задаете этот вопрос. Как вам помогли предыдущие ответы психологов на этот ваш вопрос? Что важного для себя взяли?
психолог онлайн
Что Вы хотите сейчас получить? Возможно, что такое общение у Вас с парнем получается? Вы не хотите слушать ответ, который Вас не устраивает
Дополнение от автора
Чтоб значит не хотите слушать ответ который не устраивает
психолог онлайн
Я имею ввиду ответ Вашего молодого человека. Какой ответ Вас бы устроил?
Дополнение от автора
Меня просто интересует почему он не пишет,он меня бросил,
Дополнение от автора
Почему он тогда прямо не сказал об этом.Что это все значит
психолог онлайн
Мне очень жаль, что у вас нет обратной связи от молодого человека. И если он правда решил таким образом, собственно - игнорированием завершить, выйти из отношений, то это действительно может быть для вас очень травматичным. Тогда вы остаетесь в состоянии неопределенности и непонимания есть эти отношения или нет, с вами он или он вас бросил. И никто не может ответить на вопрос: почему он прямо не говорит.., почему он не пишет...это знает только он сам. А он не выбирает об этом говорить.
психолог онлайн
Мы не знаем, какая причина. На этот вопрос может Вам ответить только Ваш молодой человек. Мы можем только предполагать, но не знать. У него могут быть свои причины, некоторые он Вам озвучил
психолог онлайн
Такое игнорирование, избегание может быть на самом деле формой абьюза. Сначала мч много вкладывал времени и сил на отношения, был внимателен, помогал, заботился. И вдруг в какой-то момент исчезает с радаров. Вы замечаете, что он как-то резко пропал, игнорирует вас, вы задаете ему прямые вопросы - ты меня игнорируешь - он говорит нет. И продолжает молчать. Вы чувствуете себя изолированной и отверженной, изводите себя от такого вот убийственного молчания. А от него нет известий. Я вам настойчиво рекомендую переключиться на себя и свои интересы, вспомнить про всех подруг и друзей кого вы давно не видели и навестить их. Этот мч поступает как-то очень не хорошо с вами, если у вас были отношения и он вас так резко стал игнорировать и не объясняет свое поведение. Позаботьтесь о себе и о своем психическом здоровье.
психолог онлайн
Доброе утро! Игнорирование одно из самых неприятных "наказаний" - манипуляций. Чем Вы занимаетесь? На что можете переключиться? Кто может Вас поддержать?