Депрессия боюсь старения
Мне скоро 25 лет и кажется, что это ужасно. У меня нет работы, я студентка на 2-м курсе, у меня двое детей, а ещё скоро экзамены и я боюсь что не сдам. Ещё один экзамен попадает прям в день рождения, но это одни проблемы, но вот то что мне блин будет 25 это ужас просто, вы видели что с 25 начинают пользоваться кремами и всякими сыроватками, что ж такое случается то с кожей??? Что вообще случится со мной, я не знаю и от этого страх. Я понимаю, что может кому-то будет смешно, от описания моей проблемы, но я спать не могу, мне плохо от этого, для меня это проблема.
Вопрос от: ; Возраст: 24
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Ольга, доброе утро! Что конкретно с Вами произойдет страшного после 25? Откуда у Вас этот страх? Кто Вам говорил или откуда Вы узнали, что после 25 наступает старение?
психолог онлайн
Ольга, добрый день.
После 25 какие должны наступить изменения? Они связаны только с внешностью?
Что не устраивает вас сейчас в жизни?
психолог онлайн
Добрый день Оля.
Опишите детальнее историю вашего страха - как давно начался, какие события повлияли на его возникновение, какие последствия старения вас больше всего страшат и чем?
психолог онлайн
Ольга, доброе утро!
цитата:
Мне скоро 25 лет и кажется, что это ужасно. У меня нет работы, я студентка на 2-м курсе, у меня двое детей, а ещё скоро экзамены и я боюсь что не сдам.
Я думаю, что Вас пугает не столько возраст, как та неопределенность и проблемы, с которыми Вы столкнулись. У Вас есть муж, который может Вам помочь? Какой сейчас основной страх, кроме возраста?
Дополнение от автора
Да муж есть 7 лет в браке. Я не знаю, что сказать насчет основного страха я не знаю его, и пока не могу определить.
Дополнение от автора
Как давно начался страх старения, да наверно когда вышла на учёбу с дикрета, все вокруг младше меня и так как я старше мне кажется что требования у меня к себе больше.
психолог онлайн
Их несколько, Вы их сами перечислили. Просто Ваша психика решила зацепиться за Ваш возраст. Вы же понимаете, что это очень молодой возраст для человека, учитывая продолжительность жизни. Хорошо, даже, если допустить, что мы стареем, то что в этом страшного для Вас? Что тогда произойдёт?
Дополнение от автора
Мне кажется я потеряю свою привлекательность
психолог онлайн
Вы сейчас говорите о внешней привлекательности? А какая у Вас есть ещё? Как Вы думаете другие люди стареют? Если Вы её немного у тратите, то что произойдёт?
психолог онлайн
Ваша привлекательность зависит от вас. И нужно также понимать, что для вас есть привлекательность. Какая женщина на ваш взгляд привлекательная?
Дополнение от автора
Наверное та у которой горят глаза, та которая душа компании, к которой прислушиваються, та которая умеет дружить
психолог онлайн
Вы перечислили все то, что не имеет возраста и здесь дело не во внешности, а в том, как Вы себя ощущаете. Возможно, что Вы чувствуете себя очень уставшей и истощенной. Что Вы можете сделать в этой ситуации сами?
Дополнение от автора
Не знаю
психолог онлайн
В каких ситуациях у Вас горят глаза?
Дополнение от автора
Когда что-то нравиться, что-то хочется, что-то вдохновляет
психолог онлайн
Вы можете назвать себя той привлекательной женщиной, которую описали?
Или вы были, или хотите стать, или сейчас вы именно такая?
Соглашусь с коллегой, что ваше описание не имеет временных рамок, и все это излучает женщина, принявшая все свои достоинства и недостатки, и не важно в каком возрасте.
Дополнение от автора
Хотелось бы научиться дружить
Дополнение от автора
Я до сих пор не научились дружить и мне кажется это ужасно
психолог онлайн
У Вас есть близкий человек, с которым Вы могли бы поговорить по душам? Почему Вам тяжело дружить?
Дополнение от автора
Наверно слишком большие требования у меня к дружбе, даже мой муж так говорит, недавно я ему сказала, что человек с которым хочу дружить должен быть честным, добрым и открытым, а он спросил, а каким же должен быть человек которого ты любишь; я даже не знала что ответить. Мне трудно находить общий язык с людьми, я смотрю на одного он просто хвастаеться, на другого этот сплетни распускает, на третьего он плачет что жизнь дерьмо. И что, что дальше, о чём говорить?
психолог онлайн
Вы можете дружить с тем, с кем вам комфортно, кому вы сможете доверять, с тем, у кого ваши ценности хотя бы немного совпадают, с тем, с кем есть общие интересы. Вполне возможно в вашем окружении нет такого человека, и вы всегда можете это окружение расширить и попробовать там найти человека, с кем вам захочется дружить, а не принуждать себя, что вам обязательно нужен друг.
Если вы чувствуете себя счастливо и без друзей, то это Ваша норма и может не стоит ничего менять?
психолог онлайн
Сложности с людьми у тех, кто сконцентрирован на себе.
психолог онлайн
Возможно, что Вам нужно посмотреть друзей в другой среде, где есть у Вас увлечения и хобби
Дополнение от автора
Хотите сказать, что я слишком сконцентрирована на себе?
психолог онлайн
Это нормально, если люди концентрируются на себе. На ком Вы должны еще концентрироваться? У Вас на это могут быть свои причины, которые имеют свои корни в детстве. Если Вам тяжело с этим справляться, то обращайтесь индивидуально за терапией
Дополнение от автора
Спасибо
психолог онлайн
Спасибо Вам за обращение