Не понимание, агрессия в семье.
Мы с мужем живем пять лет. У нас четверо детей. Сперва все было хорошо. Но с годами наши отношения испортились. Выражаемся на друг друга нецензурной лексикой. Ругаемся. Он даже на детях раз сорвался. Ребенку 4-ри года, не хотел спать. Уговорам мужа неподался. Тот его отлупил. Малыш начал плакать. Муж кричал, закрывал ему рот рукой, шлепол по жопе и хотел поставить в угол. И все это в 22:00 вечера. За ребенка я заступилась и мужа отогнала. Он взял меня за руку (сильно сжал). А потом перекурил и лег спать. Мне кажется, проблема в недостатке средств. Временные проблемы с его зарплатной карточкой. Я сильно испугалась. Такое впервые. Что мне делать? Разрывать отношения, но куда идти с детьми? Родственников и друзей нет. Но страшно, а вдруг повторится?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Таня, добрый день. Вы обсуждали это с мужем? Что он говорит про эту ситуацию?
психолог онлайн
Добрый день!
Почему Вы говорите, что с годами все испортилось? Какая причина? Вас муж один обеспечивает?
Дополнение от автора
Он вообще не идет на контакт. С детьми играет, а меня не замечает. А все было хорошо. Единственное, последнее время жалуется, что нехватает денег. Но мне кажется, что хватает. Мы не бедствуем.
Дополнение от автора
Обеспечивает он один. Я в декрете. Печатаю статьи в интернете. Примерно зарабатываю 150 - 200 грн в день. Раньше все было хорошо. Он радовался беременностям. Детей планировали. И они нам не легко дались.Все беременности были тяжелыми.
психолог онлайн
Вы говорите, что живете 5 лет и у Вас 4 детей? Как у Вас так получилось?
Дополнение от автора
У на все погодки. Роды каждый год.
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Таня, добрый день.
То, что сделал ваш мужчина - это физические насилие (избиение ребёнка, причинение боли вам). Это нужно остановить сейчас. Насилие не связано с материальными вопросами.
Раньше подобного не было?
Я рада, что вы смогли защитить ребёнка, так как он беззащитен и кроме родителей этого никто сделает.
Уточните, когда начались изменения в ваших отношениях? Что происходило до этого?
Какие причины ваших ссор?
психолог онлайн
Вы каждый год планировали роды и Ваш муж хотел этого? Вы говорите, что роды были тяжелыми? Кто был с Вами на родах? Как Вы это пережили?
психолог онлайн
цитата:
Единственное, последнее время жалуется, что нехватает денег. Но мне кажется, что хватает. Мы не бедствуем.
Почему же тогда он это говорит? Возможно он не полностью посвящает Вас в финансовые дела?
Дополнение от автора
Началось все два года назад. Ссоримся, когда какие-то трудности. Карточку банкомат глатнул. Нужно ждать было 10 рабочих дней. Необходимо было сэкономить. На день рождение не получилось накрыть стол большой. Отметили не на широкую руку. Неполучилось купить корову. Даже кролик у нас умер. И из-за этого тоже скандал.
Дополнение от автора
Скандалили, но такого небыло. Чтобы трогал деток.
Дополнение от автора
Каждый раз хотел детей. На родах я была сама. Беременности трудными были.
психолог онлайн
Таня, из-за «коров и кроликов» не разводятся, они не является причиной, скорее следствием.
Три года у вас подобных проблем не было, начались два года назад. Что-то предшествовало этому? Какие-то стрессовые ситуации? Измены? Утраты?
Муж идёт на контакт, с ним возможно поговорить и спокойно обсудить трудности?
Почему муж не присутствовал на родах? Вы хотели его помощи?
психолог онлайн
Вы говорите, что он раньше таким не был. Как Вы думаете, что может его так злить? Это только из-за финансов? Возможно ли, что просто одно на другое навалилось и уже тяжело с этим справляться? Вы говорили с ним об этом?
психолог онлайн
А сейчас почему ссоритесь?
Дополнение от автора
Я может что-то пропустила, но я незнаю. Ни каких измен небыло. Не идет на контакт. Говорит все проблемы надоели. Хотел даже повеситься. Поплакали вместе и успокоился.
Дополнение от автора
Пыталась объяснить, что проблемы все решаются. Даже раз письмо написала на работе, чтобы прочитал. Я думаю, что из-за количества проблем.
психолог онлайн
Вы говорите, что Вашему мужу тоже нелегко, ведь для него это большая нагрузка каждый год рождение ребенка, да еще и с такими сложными родами. Нормальный мужчина чувствует свою ответственность за семью, но, наверное, у него сейчас просто уже нет сил и он срывается. Ваш муж чувствует свою безисходность, если его посещают мысли о суициде. Постарайтесь поговорить с ним и как-то поддержать друг друга
психолог онлайн
Какие у вас сейчас проблемы? Можете описать их
Дополнение от автора
Сейчас мы не разговариваем из-за ситуации с ребенком. Я незнаю, как с ним поговорить. Все мои попытки разговаривать, заканчиваются словами: ты делаешь из меня монстра, он не слушается, все надоело. Ничего не надо, все надоело.
психолог онлайн
Дайте ему время прийти в себя, успокоиться, а потом поговорить о том, что ребенок не виноват, чтобы на нем свою злость вымещать. Он так калечит психику ребенка
психолог онлайн
У мужа ранее были разговоры о том, что он хочет повеситься?
Как вы отреагировали на его заявление об этом?
Детям нужна защита, как от физического, так и эмоционального насилия, так как это будет очень негативно отражаться на их взрослой жизни. Когда самые любимые люди делают больно - это невозможно ребёнку в голове своей сложить, и его психика начинает пытаться с этим справиться, разобраться, но от ее незрелости это не получается. Ребёнок начинает страдать, тревожится, у него ничего не получается, потому что все силы тратятся на то, чтобы понять, как мой папа может причинять мне боль.
Попробуйте обьяснить это мужу. Молчание не сможет вам помочь разобраться в ситуации. Может когда улягутся эмоции, вы сможете сделать это более спокойно.
психолог онлайн
Добрый вечер! Когда Ваши отношения начали ухудшаться? Вы выходили замуж по любви?
Дополнение от автора
Спасибо огромное. Буду пытаться. Еще один вопрос. Что-то ввиде письма, записки. Объяснить все свои переживания, что надо решать проблемы, сохранять семью. По благодарить его за все, написать как я его люблю. Это срботает?
психолог онлайн
Вы можете описать свои чувства, эмоции. Что вы злитесь, но продолжаете любить. Что вы устали от ссор и хотите исправить ситуацию. Но это возможно только вдвоём. Что вам нужна поддержка и опора, что сейчас трудная ситуация, но вы вместе сможете найти пути решения. Что для вас важно общаться и договариваться, что молчание и игнорируете очень тревожно и бессмысленно.
психолог онлайн
Вы можете пробовать тот способ, который Вам сейчас подходит в Вашей ситуации, а со временем попытаться поговорить, ведь раньше у Вас получалось обняться и простить друг друга