Первый секс с парнем
Здравствуйте! С моим парнем мы начали встречаться 2 месяца назад, а знакомы 3 месяца. За это время мы действительно влюбились в друг друга и стали очень душевно близки, так как чувствуем, что мы родные души. Я вижу как он ценит меня, дорожит и вроде любит. За этот период он познакомил меня с близкими друзьями и родными/двоюродными братьями/сестрами. У него серьёзные намерения и я это чувствую, говорит, что планирует нашу свадьбу этой осенью, так как обстоятельства подходят(ремонт дома закончится, отпуск). И вот вчера мы переспали, это была наша 3 попытка, так как в первые два раза я не могла расслабиться и было больно. В этот раз все получилось, но это было спонтанно, крови у меня не было, но он сказал, что это пустяки и адекватно к такому относится. Я очень боюсь, что поторопилась, что не была уверена на 100% в нем , что отдалась рано и чувствую себя грязной и испорченной. Ведь раньше я считала, что строго после свадьбы ну или после предложения руки и сердца. А сейчас я начинаю жалеть и начинаю в его поведении видеть только негатив. Хотя он сказал, что не стал бы настаивать, если бы сам не был уверен, что любит меня. Стала бояться, что он бросит меня или я потеряю ценность в его глазах. Как мне себя вести? Стоит ли нам дальше вести половую жизнь? Ведь до потенциальной свадьбы ещё 9 месяцев и мне некомфортно из-за этого. Мне страшно, что я буду терять ценность и кажется я психологически к этому не готова. И появилось чувство вины, что если мои родные это поймут, то и они будут разочарованы во мне. У нас в Казахстане к сексу до свадьбы очень скептичное отношение. Как мне оставаться для него любимой и желанной? Очень боюсь измен с его стороны, стала проверять его соц. сети и если вижу, что он подписывается на женщин(своих коллег обычно, у них их много), то меня это жутко задевает, но я молчу об этом, ведь это вроде просто соц.сети, в жизни то он уделяет мне большую часть своего свободного времени.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Ольга Корбут
Добрый день!
"За это время мы действительно влюбились в друг друга и стали очень душевно близки, так как чувствуем, что мы родные души. Я вижу как он ценит меня, дорожит и вроде любит. "
Вы говорите, что между Вами есть любовь, уважение и взаимопонимание.Почему Вы думаете, что можете потерять ценность для него, ведь впереди для Вас целая жизнь? Вы ведь этого оба хотели и Вам было хорошо. Если женщина ценна для мужчины, то до свадьбы или после уже не играет роли. Люди могут делать это и после свадьбы, но это не дает им гарантии, что они всю жизнь будут вместе. Все зависит от их чувств и доверия один к одному
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Марія Іванівна Григоряк
Добрый день.
Я понимаю, что в вашей культуре к девственности и ее потере относятся более серьезно. Но в любом случае, это ваше с будущим мужем решение. Если вы решили начать половую жизнь до свадьбы, то нужно от этого чувства вины избавляться. Секс - это получение удовольствия как для мужчины, так и для женщины. Секс - это возможность зачать ребёнка. Больше он не несёт никаких задач.
Почему вы считаете , что Ваша ценность заключается только в девственной плеве? Вы писали, что любите друг друга, чувствуете, дорожите. Почему на ваш взгляд это менее ценно, чем девственность?
психолог онлайн
Добрый вечер! Секс - это важная потребность взрослого человека. Не всегда партнеры подходят друг другу.Если до свадьбы Вы не узнаете сексуальную сторону Вашей жизни, как Вы будете знать, подходит ли Вам партнер?
Дополнение от автора
Большое спасибо всем за ответы!::smile::