Тревога при общении, Чувство юмора
Добрый вечер, интересует такой вопрос, много писать и обьяснять всю ситуацию не буду, так как интересует только одно, мне на данный момент удалось снизить тревогу при общении, я уже могу более менее уверено и внятно разговаривать, однако мое чувство юмора которое последний раз проявлялось как раз до того момента как появилась эта тревога, так и не вернулось, с чем это может быть связано? С тем что еще не вся тревога ушла? Или оно действительно может вот так просто пропасть навсегда?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый вечер!
О каком чувстве юмора Вы говорите? Как это появлялось? В связи с чем Вы испытывали тревогу и как давно это у Вас началось?
психолог онлайн
цитата:
интересует такой вопрос, много писать и обьяснять всю ситуацию не буду, так как интересует только одно, мне на данный момент удалось снизить тревогу при общении, я уже могу более менее уверено и внятно разговаривать, однако мое чувство юмора которое последний раз проявлялось как раз до того момента как появилась эта тревога, так и не вернулось, с чем это может быть связано? С тем что еще не вся тревога ушла? Или оно действительно может вот так просто пропасть навсегда?
Расскажите подробней с чем связанна ваша тревога и в каких ситуациях испытываете это чувство? Как вы это связываете с вашим чувством юмора?
Дополнение от автора
Тревога связанна с общением и переживаниями, что обо мне подумают, как оценят и т.д. Так же с тем как оценят меня близкие, одобрят ли мое поведение или раскритикуют его, если критикуют или оскорбляют, то становиться намного хуже и тревога повышаеться. В частности как раз после критики или оскорблений от близких как раз и пропадает это чувство юмора. Однако при всем этом я уже прошел несколько консультаций со своим психотерапевтом, и в ходе лечения пока тревогу удалось немного снизить(с помощью экспозиции), по крайней мере с близкими мне людьми я уже могу нормально общаться, и чувствую себя более менее комфортно, однако как я уже писал, почему то мое чувство юмора не возвращаеться, поэтому я хотел бы узнать, как оно может исчезнуть и что именно за него отвечает
Дополнение от автора
Конечно, я могу этот вопрос задать своему психологу, однако уж слишком он неудобный, поэтому спрашиваю тут
психолог онлайн
цитата:
В частности как раз после критики или оскорблений от близких как раз и пропадает это чувство юмора. Однако при всем этом я уже прошел несколько консультаций со своим психотерапевтом, и в ходе лечения пока тревогу удалось немного снизить(с помощью экспозиции), по крайней мере с близкими мне людьми я уже могу нормально общаться, и чувствую себя более менее комфортно, однако как я уже писал, почему то мое чувство юмора не возвращаеться, поэтому я хотел бы узнать, как оно может исчезнуть и что именно за него отвечает
Похоже ваше лечение у психотерапевта вам помогает справляться со своими сложностями и вы получаете хорошие результаты. И важно то, напряжение и те вопросы которые у вас возникают между сессиями приносить на встречу к своему психотерапевту и озвучивать их там. Как раз самые неудобные вопросы тем более требуют внимания и работы с вашим психотерапевтом.
психолог онлайн
О какой экспозиции Вы говорите? Сколько у Вас было встреч? Все неудобные вопросы Вы должны нести своему терапевту, это очень важно обсуждать с ним