Детская травма,страх,ночные кошмары,чувствую себя ребёнком в 28 и отрицаю себя как женщину
Доброго времени суток.Меня зовут Юлия,мне 28лет,я красивая,умная,с нормальной самооценкой,только ощущаю себя ребёнком и полностью не принимаю себя как женщину.У меня никогда не было отношений с мужчинами,хотя нравится я умею (особенно своей детской непосредственностью)...в принципе меня это никогда сильно не волновало(наличие парня в моей жизни).С работой тоже дело никак не складывается, так как не хочу нести никакой ответственности.Понимаю,что причиной всему скорее всего служит какая-то детская или подростковая травма, о которой ничего не помню,как не пыталась вспомнить.Семья у меня нормальная,родители не пьют.Не могу сепарироваться от родителей, постоянно скучаю за ними и все что делаю и планирую связано с родителями.Хотя они живут своей жизнью,раз в 3-5дней могут позвонить.Никогда не привлекала мужчин,как партнёров..скорее тиранов,которые по началу кажутся очень заботливыми и отношения строятся в формате папа-дочка.Ещё часто снятся кошмары,и все сны связаны с тем,что я пытаюсь убежать из дома,как постройки..не чувствую себя защищённой в своём доме.хотя с 18лет живу отдельно от родителей ,сейчас приезжаю к ним довольно редко.часто чувствую страх, страх страха,особенно когда остаюсь в закрытом пространстве одна,даже в квартире и когда кто-то стучит в квартиру какой-то паралич настаёт.сковывает все тело.боюсь ,что может вломиться какой-то грабитель в дверь и причинить мне физическую боль.особенно боюсь оставаться дома одна,в доме родителей,где прошло моё детство. Из-за множества страхов(страх не проснуться с утра,страх открыть дверь кому-то постороннему,страх всего потустороннего) не хочу строить отношения с мужчиной, так как не хочу всех своих тараканов вешать на партнёра.Понимаю,плюсы быть взрослой и чувствовать себя женщиной,но в душе мне 12-13лет,где все интересно и любознательно,позиция,что мне нужно ещё много чего узнать и спрашивать,а не делать и принимать решения.Хорошо закончила университет,но студенческой жизнью вообще не жила.У меня очень большая скованность к проявлению чувств и эмоций к мужчинам.Вообще больше проявляю восторг и восхищение мужчинами,но они не несут сексуального посыла, хотя с сексуальностью и ориентацией все нормально,только не проявляю эту самую женскую сексуальность,скорее подростковое смущение из-за какого-то страха быть отвергнутой может быть или скорее из-за страха испытать боль.на мужчин агресси нет.Ещё часто переношу боль других людей на себя,как будто это может произойти или происходит со мной.В таких ситуациях очень хочется пожалеть и утешить нуждающихся людей.Буду благодарна за любую помощь или советы ,чтобы понять где искать или как искать причину такому жесткому неприятию себя как женщины и разобраться с ночными кошмарами и страхами.и вообще стоит ли обращаться к гипнотерапевту,чтобы узнать и прожить ещё раз какую-то ситуацию с прошлого ,чтобы разблокировать эмоции и высвободить чувства.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый вечер. Действительно, в Вашей истории многое про травму. Повторяющиеся кошмары могут быть способом с ней справиться, который, к сожалению, не работает. Не хочу навязывать своё мнение и метод, в котором я обучаюсь, но я не считаю, что гипноз будет хорошим способом решения проблемы травмы и сексуальности. В вашем случае лучше обратить внимания на психотерапию, возможно, достаточно длительную. Именно атмосфера доверия и безопасности терапии помогает справиться с травмой, переработать её и принять свою сексуальность, научиться быть и справляться со страхами. Причина ведь может быть не в одномоментном действии(травме) а быть следствием небезопасного взаимоотношения с людьми и миром. Ваш выбор, как жить и что со своей психикой делать, но я бы не рекомендовал искать причины в одиночку, лучше вместе со специалистом.
психолог онлайн
цитата:
Буду благодарна за любую помощь или советы ,чтобы понять где искать или как искать причину такому жесткому неприятию себя как женщины и разобраться с ночными кошмарами и страхами.и вообще стоит ли обращаться к гипнотерапевту,чтобы узнать и прожить ещё раз какую-то ситуацию с прошлого ,чтобы разблокировать эмоции и высвободить чувства.
Так много страхов и выбираете оставлять себя одну в этом своем процессе.
Психотерапия вам в помощь. На это конечно нужно решиться и это то место где придется брать на себя ответственность.