Зачем муж врет?
Здравствуйте, уважаемые психологи! скажите пожалуйста, если муж скрывал, что появилась болезнь половых органов, значит ли это, что он мне изменял? Говорит, боялся, что я именно так и подумаю. Узнала из его истории браузера, что искал что это и чем лечить. Раньше замечала признаки болезни, на вопросы отвечал, что все нормально.У меня никаких дискомфортных ощущений нет. С его слов эта проблема есть уже 3 месяца.
Также обнаружила, что вся его история состоит из просмотра порно. Хотя со мной смотреть его отказывался и утверждал, что сам не смотрит. Я в шоке, больше, конечно из-за скрытия болезни. Помогите понять,что происходит?
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Это не первый случай вранья и недоговаривания. Когда правда выходила, я реагировала по разному. Бывали и ссоры, бывало и спокойно просила говорить правду.
Дополнение от автора
Обсуждать он ничего не хочет, мотивируя тем, что я кинула в него тапком (со злости), что его оскорбило. И вообще, он собрался расходиться, якобы унижения тапком он пережить не в силах.
консультация психолога
Здравствуйте! Вы можете обратится к семейному психологу и с помощью специалиста разобраться с тем, что происходит в ваших отношениях.

психолог онлайн
Добрый день! Сложно доверять человеку, если был факт вранья. Его проблемы со здоровьем могут влиять на Ваше здоровье. Поэтому важно обсуждать и говорить, налаживать коммуникацию. Для этого надо желание обоих партнеров. Какие у Вас отношения с мужем? Что в них есть хорошего?
психолог онлайн
Добрый день. Что Вы сейчас чувствуете к мужу? И что его обман значит лично для Вас? Всегда ли муж Вам врал?
психолог онлайн
Добрый день!
А Вы сами верите в то, что этой болезнью можно заразиться по другому?
психолог онлайн
цитата:
скажите пожалуйста, если муж скрывал, что появилась болезнь половых органов, значит ли это, что он мне изменял? Говорит, боялся, что я именно так и подумаю. Узнала из его истории браузера, что искал что это и чем лечить. Раньше замечала признаки болезни, на вопросы отвечал, что все нормально.У меня никаких дискомфортных ощущений нет. С его слов эта проблема есть уже 3 месяца.
Не исключено. И смотря какая болезнь. А что сам муж говорит откуда взялась эта болезнь?