Частые панические атаки
Здравствуйте. У меня частые панические атаки, вызванные боязнью смерти. В 15 лет от неизлечимой болезни умер мой папа, с тех пор я испытываю страх. Начинаю копаться в себе, ищу в себе мнимые болезни, что у меня что то в организме не то. Из-за этого у меня часто случаются панические атаки, может случиться истерика если чувствую что где то что то болит, что что то не так, что так быть не должно в организме. Панические атаки раньше сопровождались истерикой и вызовом скорой помощи.
Обращалась ко врачам, сидела на антидеприсантах и успокоительных, но на отмене препаратов всё начиналось заново.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Елена Мандажи
Здравствуйте! Сочувствую Вам. Панические атаки - коварная штука, изматывает, существенно осложняет жизнь. Однако практика говорит о том, что с паническими атаками можно успешно работать. Причем их терапия занимает не так уж много времени: 3 - 5 недель. Нужен толковый специалист. И работа строится на исследовании причин ПА, их анализе (как правило, это страх или страхи), выявлении автоматической реакции, приводящей к приступу ПА. Умении перехватывать тревожные мысли и направлять на осознавание опоры в себе, на способность переносить пиковые переживания, на гармонизацию отношений с близкими людьми. Это к ним, по сути, обращается человек с ПА, взывая о помощи, манифестируя свою неспособность справиться с нахлынувшими чувствами. Можно работать и удаленно, но лучше, конечно, очно.
психолог онлайн
Добрый день! Успешно помогает справиться с паническими атаками и тревожными расстройствами когнитивно-поведенческая терапия.
психолог онлайн
Добрый день!
В Вашем случае Вам нужна психотерапия. Я бы Вам рекомендовала обратиться к психоаналитически ориентированному специалисту для глубокой проработки причины. Как Вы пережили смерть папы в тот период? Кто Вас поддержал тогда? Вы могли идентифицироваться в тот момент и, поэтому у Вас появился этот страх.
психолог онлайн
цитата:
Вы отменяете препарат при этом восприятие ситуации и жизни в целом не меняется. В вашем случае у вас есть все показания для психотерапии. Выбирайте на сайте психолога и обращайтесь.