Мама в депрессии
Здравствуйте! Моей маме 50 лет. Дети:сыну 33 от первого брака,лет 6 совместной жизни. Второму сыну 26 от второго брака,лет 9 совместной жизни. Дочке 16 от третьего брака,19 лет совместной жизни. А сейчас как полтора месяца, он ушёл к другой, и у мамы жуткая депрессия, понимания что ей уже немало лет, да и вообще, до конца не осознает как такое могло произойти, за что все это и так далее. Пока работает, с понедельника по пятнтцу, она отвлечена работой, вечером у неё грусть- печаль, всё держит внутри,ни на что нет настроения и желания, но терпимо,адекватно и без слёз,с болью на душе. А по выходным-алкоголь, слёзы и желание умереть.. В данный момент борюсь и стараюсь извлечь из ее жизни алкоголь,уговариваю хотя бы временно,на одни вторые выходные,что он не лечит и не помогает,а только вредит абсолютно всему,мало того, с такими темпами сопьется,да и вообще прощай здоровье и жизнь, слишком уж сказывается. Стараюсь по максимуму находится рядом, притом что были попытки спрятать веревку как на намерение пойти повесится. На следующий день, после беседы с её очень хорошей подругой,извинялась, пообещала что больше такого не будет,жаль что малость уже была под алкоголем,но помнит и напоминает, что она ведь обещала, ничего не сделает,в те моменты когда я её одну не отпускаю даже покурить на подъезд,в тот вечер когда она повторяется в очередной раз,что не хочет жить,отпусти меня и т.д, крч,жесть.. Ей твердят что она молодая и красивая, всё будет хорошо, но естественно ей никто не нужен и никого она не слышит. Дети поддерживают и повторяют что любят и она им нужна, но слёзы и не желание жить продолжается..
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
Надо бы отвлечь и занять её может чем-нибудь попробовать,но пока не успевал даже думать об этом,самому уже очень плохо и больно всё время это впитывать,сил и желание на идеи так себе,голова соображает не ахти, практически не ем,последние два дня вообще только воду, сон плохой,вобщем вот они результаты душевной боли мамы и нетрезвые повадки. Пока желание и беседы убрать это поганое пиво от неё и бороться на трезвую, а не плакать и говорит что не хочет жить в нетрезвом состоянии. В грубой форме думал, мол нет и всё, ты не будешь пить, не надо тебе это. И как на трезвую так и на не трезвое состояние я ей
говорил,смотри на результаты и поведение после принятия алкоголя,легче не становится,на что она отвечает что плакать может и не держать в себе, а ещё засыпает быстрее,но я на всё ей нахожу другие способы и варианты,на что она отвечает что перестанет пить, когда она этого захочет. Говорю ей, что это уже, зависимость, нужно извлекать,а не лепить отмазки что захотела бы не пила. Очень устаю и тоже хожу с болью на душе,только не за её мужа, а за неё саму.. Впитываю как мочалка,поддерживаю,успокаиваю,иногда даже голос поднимал,мол сколько можно,есть крыша над головой,дети живи здоровы находятся рядом, подруги приходят поддерживают,а ты всё время слёзы,не хочу ничего,не могу без него жить и всё.. Но всё время, за исключением одного случая (ибо реально жесть,стараешься,лелеешь, подготовили с сестрой квартиру под новогоднее настроение,а она всё за своё..), терплю,выслушиваю,беседую,всё по максимуму адекватно и спокойно,ибо подозреваю что только навредить смогу,тем что покажу всю свою усталость и грубо говоря злость. Хотя беседы были, что мол, мама,давай брать себя в руки,ты ведь уничтожаешь морально и физически как себя, так и меня.. Приходилось даже говорить,после её высказывания не хочу жить, что я сам уже жить не хочу, ибо нереально смотреть и переживать боль своей любимой мамы.. Что если у неё будет улыбка на лице и спокойствие на душе, всё наладится и будет семейный очаг,и никак иначе это не изменить, нужно брать себя в руки и налаживать внутреннее состояние,словами легко, но а что делать, нужно брать и стараться, тем более не самой, а с родными детьми ведь,что мы вместе переживём всё! И к сожалению, никакие разговоры к примеру того что, дочь 16-ти летняя, которая нуждается в ней, ещё учится, замуж выходить и т.д не помогали,я как-то сказал,она ответила что, ты у неё есть, ты её не бросишь... Пришлось объяснять разницу между братом и мамой.. В общем-то что только не говорил, как не успокаивал, а у неё мысли только о нём и что жить не хочет без него(хоть и говорит что если вернётся не пустит и т.д. . Ещё и в соц сеть заходит на его страничку смотрит что да как, как увидела там фото его с другой, это была очередная нереальная истерика. Отрезать доступ в соц сеть на его именно страничку, ещё не дошёл, но подумываю, главное что бы я не делал глупости от нетрезвого состояния души,стараюсь лишний раз подумать, какие будут результаты от того или иного действия или слов. Вот делюсь с вами, хотелось бы услышать ваше мнение, может советы, как лучше, что лучше.. В данный момент что я ещё сделал, это поддержал связь с её братом, обратился к нему за помощью,что бы он приехал пообщался с ней и т д.,она росла с ним в детдома,они просто очень редко общаются, у каждого своя семья, заботы и т.д., но живём мы в одном городе и отношения у нас хорошие, и он ответил что в ближайшее время приедет, спасибо что сообщил, и договорились ей ничего не говорить о нашем с ним разговоре, ей это не обязательно знать, просто пусть встречает роднульку.. Молюсь,прошу Бога о помощи,что бы наладил её внутреннее состояние,что бы она перестала так страдать,а вместе с ней и мы..

психолог онлайн
Олег, доброго дня!
Вы оказались в очень сложной ситуации. И, конечно, Вам не легко. Но как помочь маме?!
Помните, что забота о близком человеке не должна привести к большим проблемам у Вас. Это про жертвенность. Ваши возможности в помощи ограничены. Как сын можете быть рядом, заботиться, успокаивать, отвлекать, не более...Остальное нужно доверить врачам. Мама переживает депрессию, а это может быть расстройством, способным перерасти в болезнь. Поэтому больному показано профессиональное лечение. Ищите специалиста, работающего с депрессией, убеждайте маму обратиться за помощью и принять ее.
психолог онлайн
Добрый день! Мама хочет помощи?
психолог онлайн
Олег, добрый день!
Судя по тому, какое длинное письмо Вы написали, Вы тоже нуждаетесь в помощи, потому что есть большой страх потерять маму в эмоциональном плане. Сколько лет она была с последним мужчиной? Какая была причина его ухода? Мы не можем помочь другому человеку, если он сам этого не хочет. Вы можете только быть рядом с мамой и поддержать ее, дайте ей это прожить. Если ей тяжело справляться, то обратитесь к врачу, чтобы он ей выписал успокоительное, а не алкоголь. Алкоголь еще сильнее истощает нервную систему на следующий день