Что делать, очень больно
Спустя 8 месяцев, парень сказал что больше не хочет быть со мной,что мне нужен тот кто будет любить меня по-настоящему,и мол извини.Мне было очень больно это слышать.А сейчас уже 2 дня я без перестанка плачу.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Ира. Расставание с близким человеком это всегда тяжело и это просто надо пережить, нет никакой возможности ускорить это. Можно только не мешать этому процессу, чтобы он не затянулся на более долгое время. Плачьте если вам хочется плакать, если у вас есть близкий человек, который будет вас выслушивать с сочувствием и без нотаций, полезно будет выговориться этому человеку. Если будете испытывать злость позвольте себе злиться. Главное не блокировать переживания.
Дополнение от автора
Хорошо
психолог онлайн
Ира, добрый день! Сочувствую Вам.. Можете рассказать, что у Вас произошло?
Дополнение от автора
Были вместе 8 месяцев
Но этот год у него последний дипломный и он все время проводил в учебе ,тогда все ещё было нормально,он писал часто ,заботился,ревновал,помогал,однажды он переписывался со мной в 1 ночи когда мне было плохо и говорит что все пройдет,дальше он в декабре уже начал пропадать,может неделю не писать,но при этом спрашиваю не хочешь со мной общаться так и скажи,недавно поздравил с Днём святого Николая,называл ласково по-имени,а дальше он говорит мол у меня проблемы с деньгами и с учобей(я 3 предмета закрыл из 4),уехал домой ,дальше видела звонил 3 раза,я перезвонила но никто не брал трубки,поздравила его с Новым годом,но он прочитал и не ответил,а сейчас я ему написала.Только перед этим я несколько раз позвонила ему ,он мне отписал, говорит мол не хочу быть с тобой,тебе нужен тот кто будет тебя любить по-настоящему ,и ещё показалась странным один момент ,он сказал что любит другую и он ее любил еще до меня,но когда мы начинали встречаться. Я была первой его девушкой ,он говорил что ему никто так не нравился как я.
Дальше я спросила ты учебу свою любишь больше чем я ,он такой да
психолог онлайн
Вы уже обращались на сайт с этим вопросом?
Дополнение от автора
ДА,обращалась
Дополнение от автора
теперь мне очень больно,обидно,все время плачу
психолог онлайн
Добрый день, Ирина!
Вы повторно решили обратиться на сайт. Это уже,кажется, Ваше третье письмо. Я так понимаю, что никого из близких у Вас нет, чтобы Вас поддержали? Чем Вам могут помочь психологи на сайте? Вам тяжело принять то, что молодой человек не с Вами? Некоторые люди приходят в нашу жизни, а другие уходят.У Вас есть близкая подруга, которая Вас может поддержать
Дополнение от автора
есть.И немало.Но что-то они не очень мне помагают
психолог онлайн
Я так понимаю, что и психологи не очень Вам могут помочь?
Дополнение от автора
не дума так
психолог онлайн
Какую помощь Вы ждете? Что Вы хотите услышать?
Дополнение от автора
как выйти из этого состояния-плачу 2 дня без перестанка и есть раздраженность и недоверие к другим
психолог онлайн
Вам нужна терапия, чтобы Вы могли разобраться, почему Вы так залипаете в отношения. Причина этому может быть в Вашем детстве. Выбирайте психолога и работайте индивидуально. Консультация на сайте не решит Вашу проблему
психолог онлайн
Как Вам поможет плач? Плач - может быть криком о помощи, есть ли рядом те, кто его может услышать и помочь Вам? Плач может быть оплакиванием того, что Вы не получили в отношениях? Сколько Вам еще времени надо для оплакивания?
психолог онлайн
цитата:
Вы обращаетесь уже в третий раз на сайт с одной и той же темой в динамике. И я замечаю, что вам похоже сложно справляться одной с вашими жизненными ситуациями и своими чувствами. Ответы на форуме не дадут такого эффекта как длительная психотерапия. Поэтому, выбирайте на сайте психолога из базы и обращайтесь индивидуально.