Как понять, что парень любит?
Встречаюсь с парнем 3 года он говорит, что любит только меня и никого больше ему не надо кроме меня и никто не интересен. Ждёт когда настанет время и сделать мне предложение. Измену он не любит и сам не изменяет. В начале отношений он был хороший ухаживал за мной, а теперь его слова стали немножко грубоваты. В начале он всё бросил ради меня, а теперь доказывает свою любовь только словами. Когда доходит дело до интима он говорит, что я идеальна и со мной хорошо. Много времени проводит со мной, мы ругаемся очень часто и я всегда говорю, что между нами все кончено, а он не отпускает меня. Но я задаю себе вопрос, если он любит тогда почему не доказывает делами свою любовь??? Может ему нужен только секс??? Но тогда он бы не терпел каждый день мои капризы и давно бы ушёл. Он говорит, что сделает все, чтобы я была счастлива НО.... Когда я попрошу от него что-то сделать для меня он говорит, что он это делает просто я не замечаю. Скажите пожалуйста, действительно ли проблема во мне и моей ревности? Или все-таки он просто пользуется мной? И не любит так как он говорит.
Вопрос от: ; Возраст: 0

психолог онлайн
Добрый день! Какие поступки подтверждают то, что мч любит? Какие же его поступки свидетельствуют о противоположном?
Дополнение от автора
Любит ( как он это говорит ) потому, что я не такая как все. Он всегда хотел иметь девушку похожую на него, и он нашёл..... Ноо как я поняла, что он любит? Когда он занят или сидит с друзьями он всегда пишет и поднимает трубку когда я звоню. Когда я скажу ему, что пусть идёт домой он делает это, потому что знает как для меня это важно и что я переживаю. В начале отношений я сказала Я или друзья, и он оставил всех и выбрал меня и больше времени провожает со мной. Пытается сделать так, чтобы мне было уютно и хорошо... НООО.... У меня есть сомнения по поводу того, что чувства у него пропали
и интерес пропал. Несколько недель назад, он клялся, что не будет пить потому, что знает как я не люблю это. Ноо он не сдержал свою клятву и расслабился, был на роботе с друзьями я звоню он берет трубку и говорит, что он разговаривает с хозяином квартиры ( где он работал ) и я слышала, что он пьяный я говорю ты пил? Он говорит нет, и в тот вечер он мне соврал не поднимал трубку ( потом сказал на следующий день, что не слышал когда я звонила и не хотел говорить потому, что было стыдно перед мной как он поступил, он это сделал иза того, что на душе у него была тяга как он сказал) Но на следующий день он вставал на колени и благал меня простить его и говорил, что он не думал, что так будет и поклялся больше никогда не делать этого потому, что ему отношения важны чем бутылка вина и друзья, я дала ему шанс и с тех пор он не пьёт... НО Я ЗАДАЮСЬ ВОПРОСОМ, ЕСЛИ БЫ ОН ЛЮБИЛ ОН БЫ НЕ СДЕЛАЛ МНЕ БОЛЬНО И СДЕРЖАЛ БЫ СВОЮ КЛЯТВУ, и таких ситуаций было 3 когда он обещал такого не делать... но я всегда прощала. Как мне быть дальше??? Ведь я его люблю и хочется взаимности, а я не знаю любит он меня на самом деле и важна ли я ему ?? Или он просто со мной ради развлечения?
психолог онлайн
цитата:
В начале отношений я сказала Я или друзья, и он оставил всех и выбрал меня и больше времени провожает со мной
Добрый день!
Как Вы сами чувствуете, он Вас любит? Я имею ввиду, что говорит Ваше сердце? Почему Вы пытаетесь его контролировать? Это вполне нормально, когда у человека есть друзья и он может с ними проводить какое-то время. Какие должен совершить Ваш молодой человек поступки, чтобы Вы поняли, что он Вас любит?
психолог онлайн
Добрый день.
Почему ваш парень должен вам что-то доказывать? Почему вы ему не верите? Что для ваших отношений делаете вы?
В ваших сообщениях читается, что он очень от многого отказался ради ваших отношений, но вы продолжаете его контролироваться и заставлять выбирать между вами и друзьями. Эти отношения не партнёрские, а больше напоминают токсичные. Когда один партнёр настолько влюблён, что перестаёт думать о себе и своих желаниях (я о вашем партнере). И если вы не измените своё отношение к парню, ваши отношения будут становится все сложнее.
Дополнение от автора
Я не контролирую. Я не люблю когда парень имеет вредные привычки и он это знал сначала отношений. Проводил много времени с друзьями и пил, и я сказала либо Я либо твои Друзья и алкоголь я не контролировала его. Я сначала сказала, что не хочу общаться с человеком который любит бухло и друзей больше чем будет любить меня. Почему я должна ему верить, когда он даёт клятву и потом через некоторое время свое слово не сдерживает. Как я могу быть уверена в том, что он не изменит или, что он не розлюбит? когда не может свое слово сдержать...уже не говорю о том, что я попрошу, что сделает меня и наши отношения счастливыми. Говорит любит, а делает то, что сделает мне больно и он это осознает и просит прощения. Если бы парень любил он бы не делал то, что разорвёт отношения. Но когда я говорю, что мы расходимся он этого не хочет и терпит мои капризы... Тогда почему он со мной? Если он не сдерживает свою клятву и сам даёт повод ему не верить и не хочет уходить. Он не делает то, что сделает меня счастливой, он только обещает и говорит, что сделает но так и не делает ничего... Может быть что он со мной ради развлечения? Или это не любовь, а привязанность??? Что в любой момент он может полюбить другую.
психолог онлайн
Ольга Корбут
Скажите, а секс нужен только Вашему молодому человеку,? Вам он не нужен? Если Вы видите, что он не держит слово, то вполне логично, что это может повториться снова. Вы готовы оставить эти отношения? Вам нужно разговаривать со своим молодым человеком и, если это повторяется, то делать выводы и жить дальше. К сожалению, мы не можем повлиять на другого человека. Человек сам выбирает свою дорогу
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Никто не сможет вам дать гарантий, что не разлюбит, что не изменит, что не соврёт или не обманет. Взрослые отношения, когда вы можете принять нестабильность и изменчивость мира и другого человека.
Если есть вещи, с которыми вам невозможно мириться, и вы понимаете , что молодой человек не готов их изменить, то только вам решать, готовы ли вы дальше быть в этих отношениях.
Другого человека изменить невозможно, заставлять не нужно, если он сам не захочет перемен лишь.
Вы с мужчиной 3 года, это длительный период для того, чтобы понять, что вы хотите друг от друга.
Дополнение от автора
Спасибо. Очень Вам благодарна за общение. Буду думать.... Просто, что можно спросить или дать совет, чтобы понять окончательно, что он не врёт про свою любовь ко мне. Чтобы принять правильно решение. Я каждый день слышу как он меня любит но мне слова не нужны. Какой можно дать совет ему, чтобы сделал что-то и я поняла, что он действительно любит???
психолог онлайн
Вы просите совет у людей, которые практически ничего не знают о вас и ваших отношениях. Этот совет не будет никак относиться к вашей истории. Это как натягивать чужой жизненный опыт на свою жизнь.
Решение только за вами и вашим парнем.
психолог онлайн
Вы хотите, чтобы Вам кто-то сказал, по каким критериям можно понять, что он любит, но это уже что-то рациональное, а мы говорим о чувствах. Вы не должны страдать в отношениях, это первое, Вам должно быть комфортно общаться друг с другом, конечно, отношения должны строится на доверии. Поймите, у каждого свое понимание любви. Как это для Вас?
психолог онлайн
Почему вы решили что кто-то вам должен доказывать свою любовь жертвуя своими интересами? Почему эту любовь вообще нужно доказывать как-то? Кто вам такое сказал? Вы контролируете и пытаетесь влиять на мчманипуляциями в стиле докажи, что меня любишь - откажись от того, что мне не нравится. Такие отношения проживут недолго. До того времени, пока у мч не закончится терпение соответствовать вашим пожеланиям и что-то вам доказывать. А чем вы жертвуете, что вы делаете такого ценного для отношений, от чего отказываетесь, как другой должен понять, что вы его любите? Как доказываете свою любовь? Или это может работать только в одностороннем порядке?