Проблемы в личном
Добрый день
Есть девушка, которая мне нравится. Учились вместе 11 лет, бывало встречались в школьные годы. Год,полгода назад она снова пыталась со мной что то построить, я отказывал. Теперь всё наоборот, но проблема в том что у неё есть парень. Уже месяца 2 мы общаемся, она с ним ссорилась часто, вроде даже расстались, но вот снова помирились. Она говорила: Я не хочу терять тебя, я знаю что ты меня никогда не обидишь, ты мне как родной человек, но и его тоже(своего парня) терять не хочу, я не знаю что мне делать.
И я сам не знаю что мне делать, у меня будто в голове забито что она это моё, я хочу с ней хотя бы общаться, но это как резать себя самого ножом. Казалось бы что прошло столько времени, но я не хочу без неё ничего даже сейчас. Естественно если перестать поддерживать общение, то как говорится, время лечит, и это сильное чувство привязанности уйдёт. Но я не хочу её отпускать, я всё ей даю, что могу. Мне нравится когда она радостная. Но мне настолько плохо, когда я понимаю что она там с другим, словами не передать. И как бы сердцу не прикажешь, если она счастлива с другим, то я только рад, в тоже время у меня ад внутри, всё печёт. И конечно сегодня она с ним, а завтра всё может поменяться и так далее, но это неправильно так смотреть на эту ситуацию. Продолжая с ней общаться, я будто сам себя убиваю и стою на месте, я представить не могу как я могу быть с кем то другим, и мне не хочется новых знакомств и прочее, и вот как жить дальше? Быть всё время одному? Сейчас я настолько в тупике, что написал сюда, я не знаю как можно мне помочь.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте. Это ваш первый опыт отношений? У вас были отношения с девушками кроме той, про которую пишите?
Дополнение от автора
Первый опыт отношений был с этой же девушкой
А насчёт других, то за всё время я не испытывал интерес ни к одной другой, никто не зацепил, не появлялось желания продолжать.
психолог онлайн
Вы много времени вместе учились, знаете друг друга хорошо и поэтому есть ощущение, что вы родные друг для друга. Но похоже она сейчас выбирает быть отношениях с другим мч. Что есть такого ценного и важного в той девушке, что другие на ее фоне вас не цепляют?
Дополнение от автора
Она пробыла с ним меньше чем пол года, но я понимаю что это тоже воспоминания и прочее. Она звонила, рассказывала что он говорит ей всякие гадости, что иногда она его боится даже, потому что кажется что может ударить, что не понимает, не меняется. Естественно говорит что было и хорошее. И этим она делилась со мной, зная что она мне не безразлична. Но после того что я услышал, как он мог о ней сказать, я просто совершенно не понимаю, как она согласна быть дальше с ним. И вот они помирились, я надеюсь что это не ошибка с её стороны и что он снова не будет с ней обращаться так ужасно как неделю,две назад.
Что в ней ценного?
Думаю каждый мч скажет о своей девушке, что она самая лучшая, что в ней идеально всё, и внешность и характер. Что с ней просто нравится находится рядом, когда она смотрит на тебя, ты понимаешь что она видит тебя изнутри, настоящего.
психолог онлайн
цитата:
Что в ней ценного?
Девушку вы идеализируете и отношения так же. Вначале вы писали, что не хотели с ней быть в отношениях. А сейчас, когда у нее есть парень, вы страдаете от того, что не можете быть с ней и именно сейчас она для вас стала лучшей и идеальной во всем.