Не могу простить прошлое мужа!!!!
Здравствуйте! У меня есть проблема которая уже 1 год нагнетает мою жизнь + страдает муж из за моих нервных срывов на нём !
Началось все с того момента когда я обнаружила вещи его прошлой девушки ,которая жила с ним до меня! Он их как бы забыл выбросить! У меня был нервный срыв впервые в жизни.... второй случай это когда я случайно нашла заявление в загс в котором было вписано имя этой девушки! Меня это очень взбесило !!!! Дело в том что мы жили с ним полугода в гражданском браке и собиралась пожениться , а тут он решил жениться через 2 месяца отношений между ними и этот факт ударил меня прямо в сердце!!!!!!
Я попросила объяснит мне почему мы тоже не поженились спустя 6 месяцев отношений.. он ответил что стал очень осторожен потому что оказалась эта девушка не честна с ним , и он не хотел уже торопиться!!!! После этих событий я начала как только появляется какая-то дискуссия я сразу начинаю это всё вспоминать!!!!!! Каждый раз!!!!! Меня это уже достало окончательно! Я не могу справиться с этим чувством!!!!! Я знаю что он любит меня так же как и я его , и я уже 3 месяц беременна !
Кажется забудь всё, наслаждайся жизнью Но нет!!!!! Не могу ! Он заботиться о мне , всегда ласков , нежен ! Помогите пожалуйста мне, мне кажется я схожу сума! Он говорит что не хочет себе такую жизнь, что я уже достала его своим упрёками!!!! У меня иногда такое чувство что я чём-то хуже, недостойней его бывшей (((( хотя она была мошенницей ( я устала от всего этого, но я очень борюсь его потерять!!! Он моя первая любовь за все 21 год!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый вечер! Что Вам мешает не предъявлять претензии, не ревновать к прошлому мч?
Дополнение от автора
Добрый вечер! Я сама не могу разобраться в чем проблема! Возможно я не ожидала такого от него!? Одела большие розовые очки))Просто любовь с первого взгляда, он мне показался принцем ! Когда все хорошо у меня даже мысли не о ссоре но когда он ответит мне как то не так как бы я привыкла или не слушала от него этого раньше то начинаю опять ворошить прошлое!!!!! Что я така хорошая,что-то пылиночки сдувают с него а он так и не женился на мне , а на этой ссссукк извините захотел сразу жениться!
И меня берут сомнения что я не достаточно красивая,умная, и тд.... и это ест меня изнутри!!
психолог онлайн
Для чего вам ворошить прошлое своего мужчины и сравнивать себя с его бывшей девушкой? Что вам это даёт?
психолог онлайн
Доброе утро ! "И меня берут сомнения что я не достаточно красивая,умная, и тд.... и это ест меня изнутри!!" Кто Вас в детстве сравнивал с другими? Откуда у Вас знание, что Вы можете быть хуже других? Зачем Вам ворошить прошлое м сравнивать? Могу ли быть другие объяснения тому, что произошло между Вами?
Дополнение от автора
Дорога Татьяна в школьном возрасте были насмешки на счёт моего лица, оно было немного припухшее и мальчики смеялись с меня! Я ворошу прошлое уже когда я не могу контролировать ситуацию и эмоции . И начинаются всё укори : ты меня не так сильно любишь как её, чем она лучше меня? Что мне противно оставаться в квартире в которой она ходила, не могу спать на кровати всегда вспоминается что она там спала !! Но .... кода всё хорошо , нету никаких сор я об этом даже и не думаю ! Мне не интересно это !! Но когда что то пошло не так... и понеслась по новой!!! После этих упрёков я ненавижу себя за то что опять-таки всё вспоминаю!
МЧ сколько раз доказал что любит меня и словами и поступками !!! Но НЕТ! Я не контролирую себя! Ещё была ситуация что он подарил мне вещь которую носила бывшая , я это увидела на фото когда обнаружила вещи! Мне так стало противно.... я спросила зачем ты это сделал он сказал что это она одела только раз .... и всё у меня опять нервный срыв!
Есть ещё одна ситуация ,, когда обнаружилось вещи там были порванные ихние совместные фото , и я прекрасно помню что он был ещё с одной другой девушкой на фотографии и на этой ДВ была та вещь которую он мне подарил !!!!! Он клянётся что кто один и тот же человек! Я помню когда это все нашла я выпила много вина, он как раз был на роботе . Когда пришёл я это ему всё показала и он сказал что это прошлое и настоящее не имеет никакого значения!!!! Но он не приставляет как мне было ужасно больно ... больно было от того что он эту вещь мне передарил!!!!!!! И что клянётся что был один и тот же человек на фото!!!! Я не знаю 🤷♀ возможно в тот вечер меня уже взяла ,, белка‘‘
Я ужасно устала от этого!
Дополнение от автора
Дорогая Анна . Я ворошу прошлое лишь когда у нас возникает конфликт!!! Уже срывает крышу у меня и понеслось!!!!! Я говорю ему всегда укори типа ты меня не любишь так сильно как её , что не так ухаживаешь как за ней, что не далаешь комплиментов часто !хотя я прекрасно понимаю что я неправая на 100% что он много сделал для меня , никакой мужчина не сравниться по поступках с другими мужчинами!!! Когда я успокоюсь , начинаю себя упрекать зачем я это опять сделала !!??? Это только отчуждения приносить в нашу жизнь !! Я ненавижу себя за это!
психолог онлайн
Виктория, Вам больно, Вы , вспоминая прошлое, делаете себе ещё больнее, зачем?
психолог онлайн
Откуда вы все это знаете, что он как-то не так к вам относится и что к другой девушке относился лучше чем к вам? Вас же там не было.
Дополнение от автора
Дорогая Татьяна! Наверно мне очень сладко живётся! Муж пылинки сдувает! В доме всегда достаток! Я не работаю и не учусь ...... Я заметила когда я чём-то занята у меня даже мысли не об этом всём! Но только я остаюсь без забот.... сразу мысли про эту ситуацию! Какие-то сравнения в плане ухода за собою, вкусе одежды, в Мейкапе!!! Я как будто соревнуюсь с призраком который живёт в моей голове!
психолог онлайн
Выход из ситуации Вы знаете -занять себя, направить работу мозга в позитивное русло! Чем можете себя занять?
психолог онлайн
цитата:
Я как будто соревнуюсь с призраком который живёт в моей голове!
Именно так похоже и происходит
Какие отношения у вас были с родителями и есть ли у вас родные братья и сестры?
Дополнение от автора
Анна, такое ощущение что как будто кто-то шепчет мне это всё на ушко !!!! Муж говорит что никогда не любил даже освою Екс как меня ! Он разведёнуже 4 года как, в браке прожил 18 лет! 2 детей , он и старше меня на 28 лет !!! Я понимаю что не здравый рассудок говорит мне это всё! Я его ужасно люблю просто!!! Сразу когда встретились почувствовала что он МОЙ! Он и предложил мне замуж через 3 недели знакомства! Он мне показался просто мужчина моей мечты! И остаётся для меня идеалом сейчас! Но только это прошлое портит всё!!! И инициатор сор всегда я!
психолог онлайн
Виктория, у вас все ваше внимание сосредоточено на муже и вы сами пишите о том, что все эти чувства и переживания скорее разыгрываются в вашем воображении. Это может быть так же связанно с вашими детско-родительскими отношениями в вашей семье, где вам возможно недостаточно давали внимания, любви и признания. С этими чувствами и переживаниями можно поработать с психотерапевтом. Так же вам стоит переключать свое внимание на свою жизнь, возможно обзавестись каким-то занятием, чем-то увлечься. Что бы это для вас могло бы быть? Есть ли у вас друзья, подруги? Как вы проводите свое время?
Дополнение от автора
Татьяна я очень хочу работать с пожилыми людьми, мне хочется дарить им любовь и поддержку! С марта начинаются мои курсы, но как я беременея сейчас на 3 месяце , работать смогу не скоро . Ещё очень нравится Психология человека как бы это не смешно было бы читать Вам))) Я думаю что когда появиться ребёнок уже не до обид будет мне ! Забот будет много )
Дополнение от автора
Дорогая Анна ! Дело в том что я живу в чужой мне стране 1,5 года как бы знакомых и подруг ещё нет. Но когда я приезжаю в гости к родителям а у нас Семья не маленькая ) у меня 6 сестёр тогда у нас благодать в отношениях с любимым) я не разу не сорвалась и не упрекнула ему за 2 недели что мы были там! В детстве родители всегда говорили что любят нас всех поровну , семья у нас верующая и воспитание было соотвествующие к законам Религии ! Но я когда пошла учиться, сразу отошла от всех предыдущих запретов! Я многое выдела грязи ... как обращаются мужья со своими жёнами, что 99% всегда изменяют им ,как унижают их!!! А когда встретила своего мужа почему то не могла поверить что он всегда честен со мной, что он уважает меня, принимает меня такой какой я есть! Возможно и прошлое жизнь дала свой отпечаток на сегодняшнюю ситуацию!?