Вспышки агрессии со стороны бывшего любовника
С парнем начинались отношения, потом оказалось у него была девушка в другом городе, она приехала на практику. Он продолжал общаться со мной. Он говорил что не хочет семьи и детей пока и девушку ту часто избегал. Я же показывала что мне не нужны вообще отношения, говорила что в поиске подходящего человека, и с ним держала дистанцию, секс и ничего больше (боялась пораниться, думаю этим и оттолкнула), девушка та хочет семьи и отношений и в нем принца видит. По внешним, данным она уступает мне (у меня спортивное телосложение, у неё лишний вес, невысокий рост), выглядит старше меня при том что на 7 лет моложе, и ещё в розовых очкасто. Ну в итоге конечно они вместе. А мы с ним работаем и все время видимся. Он до сих пор за советами в важных делах и по работе ко мне приходит. Чай попить или поговорить приезжает вечерами изредка. Бывает на работе или корпоративах, часто говорит что хочет меня безумно. Только об этом и думает. Не отпускает короче. Но основная проблема в том, что у него в мою сторону постоянные вспышки агрессии или ощутимый игнор. Например если входит в помещение где я и другие, начинает общаться со всеми игнорируя меня. Очень активно прям общаться с людьми. Особенно если его девушка там, то начинает с ней болтать, что то ей рассказывать без перерыва смеяться. Но агрессия беспокоит больше всего. Без повода начинает орать чуть что. Причём только в обществе. На едине вообще молчит как рыбка. Слова не вытянешь. А при всех любой невинный спор, любое расхождение с его мнением начинает орать как резаный, с матами. Если говорю: успокойся, то орет: закрой свой рот! Там где даже спорить бессмысленно, например если бы он сказал что любит фиолетовый, а я бы сказала что голубой мне нравится больше, его бы и это привело в бешенство. Пару раз всего пытался извиняться за крики наедине, потупив глаза и заикаясь. А потом снова. При том что если мы просто вдвоём сидим чай пьём или ходим курить. Мы молчим и нам уютно и оба это чувствуют. В такие моменты может плечи помассировать или приобнять или по голове или по щеке погладить. Очень нежно. Да и просто стараться не уходить подольше. Придумывать поводы посидеть ещё. А потом снова срыв. Или бывает молчит но смотрит таким взглядом диким, что страшно становится.
С чем это все может быть связано? Обида? Чувства? Страсть? Самоутверждение?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый вечер!
Что вы сами ждете от этих отношений?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Почему он так себя ведёт быть может знает он. Вы задавали ему эти вопросы?
Зачем вы поддерживает отношения? Позволяете на себя орать и в тоже время массировать плечи? Что вы хотите от него получить?
Дополнение от автора
Он тоже меня поддерживает, как бы он себя не вёл я знаю что могу на него положиться в серьезных вопросах. Плюс на работе, (забыла упомянуть) он мой непосредственный руководитель. Зарплата моя от него конечно не зависит и работа тоже, но Он отвечает за несколько блоков и за мой в том числе. Поэтому пересекаться приходится. И как то отстраниться не получается.
Я у него спрашивала. Как то раз он и меня довёл и я ему пощечину дала. После этого извинялись разговаривали. Он считает, что эта его агрессия потому что мы больше не спим вместе. Вообще ч тоже изначально злилась на него и это было взаимно. Оттого наверно ушла теплота которая была. Мы оба активно гасили чувства в себе. Но у меня давно прошла злость.
Этот человек мне по своему дорог, и мне хотелось сохранить тёплые дружеские отношения и когда он старается проявлять какую то теплоту, я позволяю.
психолог онлайн
Вы можете попробовать обьяснить это вашему руководителю, что хотели бы сохранить те отношения, которые вы описали? Обьяснить, что между вами больше не может быть сексуальных отношений?
психолог онлайн
цитата:
Попробуйте подобрать форму и сказать ему об этом, так как вы написали тут. О том что он вам дорог и вам хочется сохранить отношения в дружеском формате.
Не для всех в дружеских отношениях допустимы прикосновения и массаж. Как это для вас? И как это для него?
Дополнение от автора
Но он не контролирует себя в моем обществе абсолютно, при этом он все время сильно устаёт, все время угнетенный и озлобленный. Говорит что ему плохо, мечтает уехать «подальше отсюда», но валит все на работу. Я думаю может он ошибся и не знает как выйти из ситуации. Или не понимает сам что дело не в работе.
Может я его оттолкнула, испугала. Или ранила чем то. Он как то давно говорил что я тоже делаю ему больно, на вопрос «чем?» так и не ответил. Он вообще трудно признает свои чувства по жизни. Я то ведь тоже наверняка держалась холодно и игнорировала, потому что мне тоже было больно узнать что у него есть девушка. И я бы очень хотела понять, стоит перечеркнуть или может показать ему что мне не все равно, что я могу быть с ним рядом.
Дополнение от автора
Суть в том, что я на самом деле сама не знаю чего я хочу наверно тоже
психолог онлайн
К сожалению за вас никто не решит что именно вы хотите.
Попробуйте пофантазировать о разных вариантах развития событий. Запишите свои фантазии, чувства и ощущения с ними связанные.
1. Вы в отношениях
2. Вы расстались и никогда больше не увидитесь
3. Вы остаетесь друзьями
Удачи вам!
психолог онлайн
Если у вас не получается самостоятельно понять, что вы хотите от этого мужчины, то вы можете проконсультироваться со специалистом, чтобы он помог вам разобраться в ваших чувствах и эмоциях.
психолог онлайн
Доброе утро! Зачем Вам отношения, в которых Вам больно и некомфортно?