Не знаю что делать со своей жизнью, как себе помочь и зачем.
Я с детства инвалид, ДЦП нижних конечностей. С возрастом приобрел другие болячки: коксартроз, очень больные зубы, соль мочевом пузыре, миопия и может ещё что-то, нужно обследоваться. Есть знакомые, друзья, которые хотели бы помочь, а я не знаю как себе помочь и зачем. Другие знакомые говорят терпи - это твоя судьба.
Допустим мне поможет весь мир. А что дальше? Я не вижу себя счастливым, полноценным человеком, не вижу своего будущего, считаю что для меня нет любви, я стар для настоящей, чистой любви. Так и останусь чувствовать себя каким-то недочеловеком. Считаю, что люди с 30-35 лет находят кого-то, чтобы просто не быть одинокими. Я никогда не почувствую, что чувствуют люди, когда целуются, когда касаются друг друга, во время секса, когда занимаются им. Я не смогу познакомится, погулять, пригласить на свидание, не умею общаться с девушками и это бессмысленно, я не подхожу им. Я упустил много, самые яркие годы человека - молодые годы. Думаю о том, что не смог встретить девушку, с которой мне бы было хорошо, с которой бы забыл о прошлом. А может эта девушка была, просто я боялся и ничего не смог сделать, чтобы завоевать её. Это раньше давило в душе, сейчас одна боль в тазобедренных суставах, отвлекает от внутренней, душевной боли, либо душа пуста, нет огня, нет сил бороться и нет желания.
Я не знаю зачем я написал, просто понимаю, что нужна помощь, нужно что-то делать с собой, но зачем не знаю и как бороться за свою жизнь, не знаю. Если ничего не делать, со временем может появится сахарный диабет, а это всё, это явно конец. На будущее, не ставьте мне в примеры других людей с инвалидность, они другие личности, у них свои желания, свои взгляды на жизнь, мы все разные личности!
Благодарен что вы прочли, да это тяжело и грустно. Но в вашей жизни есть мелочи, которые радуют вас, не забывайте об этом. Вспомните что-то приятное.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Артем, добрый вечер.
Какую поддержку или помощь вы хотели бы получить от психологов?
Благодарю, что смогли поделиться своей историей.
психолог онлайн
Артем, доброе утро! Вы имеете круг общения? Чем занимаетесь? Чем увлекаетесь?
Дополнение от автора
Ольга, добрый день. У меня не один вопрос, а много, такие как. Что такое жизнь и зачем мне жить? За что мне любить себя и уважать, да и зачем? Как заботиться о себе и зачем? Как забыть прошлое? Как принять себя и зачем? Как жить дальше?
Дополнение от автора
Татьяна, добрый день. Есть круг общения, клуб "Равные Возможности", где собираются люди с инвалидностью. Когда было здоровье лучше, принимал активное участие, сейчас редкий гость. Ничем не занимаюсь сейчас, нет стремления, здоровья и на душе пусто. Люблю настольные игры, провожу почти весь день сидя перед компьютером, играя в игры - это отвлекает. Хотя бы в играх можно развиваться, посоревноваться.
психолог онлайн
Почему бы Вам не возобновить посещение клуба?
Дополнение от автора
Татьяна, с Рождеством вас. Не принимаю активного участия как раньше, потому что тяжело стало ходить, тазобедренные суставы болят. Я уж лучше потрачу свою силу, энергию и время, для того, что мне необходимо. Да и просто прийти посидеть, не хочу, не интересно, лучше дома посидеть. Если встреча важная, тогда возможно постараюсь прийти.
психолог онлайн
Артем, вы думали над тем, чтобы поработать с психологом онлайн? С ним вы сможете попробовать ответить на вопросы, которые вас волнуют.
Только вы можете знать ответы, на вопросы что такое жизнь и зачем жить, зачем любить и уважать, что такое забота и зачем она нужна. Забыть прошлое невозможно, это Ваша история, она уже есть, ее нельзя вырезать, но с прошлым можно жить и жить комфортно.
Если вы запутались, если смыслы не находятся, если пустота съедает и чувствуется бессилие, попробуйте обратиться за помощью к специалисту. На этом сайте можно найти психолога, которого мы сможете себе позволить материально. Это лучшая забота о себе и инвестиция в свою жизнь.