Влюблена в мужчину, а он меня проигнорил!Как справиться?
Здравствуйте, сказать насколько мне обидно, это мало сказать!!!!! Я очень долгое время влюблена в мужчину, знакомы мы на «уровне» здрасьте-до свидания!!! Недавно я все-таки решилась ему написать, он изначально не проявил никакой инициативы к знакомству, он просто не ответил даже на банальное поздравление с Новым годом! Честно я такого не ожидала, и для меня наверное самое большое разочарование. То, что я ему неинтересна мне сквозь слёзы и обиду понятно!!! Слава Богу что не додумалась написать ему о том, как он мне нравится и тд. было бы вдвойне неприятно. Вопрос в другом, как мне абстрагироваться от него и не думать он нем 24/7??? Спасибо заранее за советы, к слову мне не 17 лет а 30 и черт меня занёс не в ту степь куда то!!!
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Скорее всего вы не в мужчину влюблены, а в какой-то образ его, если вы даже с ним незнакомы.
Про что ваша обида? Вы рискнули, написали ему. Он не ответил. Не захотел. А может даже не знает от кого это сообщение.
Дополнение от автора
Он знает по фотографии
психолог онлайн
Ирина, доброе утро! Страсти разгораются в Вашем воображении. В реальности есть что?
Дополнение от автора
Татьяна, Вы имеете ввиду отношения? Нет ничего, как бы мне этого не хотелось... я хотела наладить с ним связь, написала, но он поступил так, как я ожидала в последнюю очередь.
психолог онлайн
Что Вы о нем знаете? Может у него есть семья, отношения?
Дополнение от автора
Татьяна, знаю только, кто он по профессии, мы знакомы на уровне приветствия и не больше. Если бы я знала что у него есть семья, никогда бы не стала писать. Мне говорили, что он не состоит в отношениях. Когда я ему написала, он не сказал я женат и у меня есть семья!
психолог онлайн
Ирина, похоже у вас было много ожиданий, что он мч ответит и они не оправдались. Вы очаровались приписывая и дорисовывая в своем воображении все, что не хватает до идеального образа молодому человеку. В результате выяснилось, что все это может быть не так, как вы представляете в своем воображении.
консультация психолога
цитата:
Вопрос в другом, как мне абстрагироваться от него и не думать он нем 24/7???
Добрый день!
Возможно Ваши надежды на отношения с этим мужчиной потому, что рядом с Вами в данный момент нет более достойных кандидатов? И навязчивые мысли о нем наполняют незанятое пространство?
О чем Вы думаете? Какие воображаемые события прокручиваете? И что будет в Вашей жизни без этих мыслей?
Чем Вы можете занять себя, что любите делать? А о чем мечтаете? И где на пути к своим мечтам Вы можете уже сейчас начать делать что то конкретное (изучение иностранного языка, спортзал, курсы повышения квалификации?)? Каким реальным общением Вы можете себя отвлечь?