Не могу найти ответ в себе как поступить
Здравствуйте, мы с девушкой (27 лет) прожили вместе 4 года. После 2 лет (в этот период мы и перестали более менее заниматься сексом) 3 и 4 год для нас стали очень тяжелыми. И вот на 4 год она устроилась на работу (не самая престижная и с низкой зарплатой) отношения скатились просто в никуда, она постоянно хамит и грубит, просит встречать и провожать ее на работу потому что ей страшно, почесать спинку сделать массаж, намазать ноги кремом, и мужскую работу по дому делаю. При этом мне массаж не делает очень редко обнимает или целует, если я что то сделаю не так тут же прилетает агрессия, как она говорит я ее выбешиваю. Ещё она говорит что я ее обманываю, что она мне не доверяет, психует(за последние 2 года секс был 2 раза, в остальном раз в месяц руками друг другу помогали) Я от нее очень сильно возбуждаюсь и за 4 года ни разу не изменил, и поводов не давал. Я безумно ее люблю, люблю оторви и выкинь, не могу без нее и хочу создать с ней семью.
И вот спустя 4 года мы расстались, из-за подарка на новый год кулон с красным камнем, я купил подарил, а она мне гадостей наговорила, но потом извинилась. Но вот не давно она нашла повод со мной порвать, позвонила и сказала что она сомневаться , и я ей вру я должен сказать ей правду, я стараюсь в серьезных вещах никогда не врать, и обиделся на нее и сорвался. Сказал что не хочу с ней разговаривать, она прислала смс что соберёт мои вещи. Так вот я уже понял что я перестал ее интересовать так как начал ее боготворить, проводить все свое время с ней и все ей, она села мне на шею, она начала меня считать тряпкой и не уважать, хотя наши проблемы (семьи) решал только я. Как можно любить того кто не любит себя. Я это понял и начал приводить в порядок свою жизнь, начал по чуть чуть решать свои проблемы коих накопилось много. И вот через пару дней когда меня уже отпустило, более менее она пишет что мы не расставались, а просто поживем отдельно, и можем ходить на свидания. Я согласился сам выбрал когда куда, в общем сам подумал и решил. И тут я осознал для себя что она уже как 2 года совершенно меня не любила, а просто мной пользовалась как хотела. Себе все что хочешь, а мне в редких исключениях. От осознания этого факта: у меня очень сильно давит в груди, голова, кружится и болит ни о чем другом думать не могу кроме слова предательство. И вот у меня вопрос. Как убрать это из своей голов?Алкоголь пью мало и редко, а друзей или знакомых с кем поделиться нет. Простите тут половины самой ситуации нет не поместилась
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Доброе утро! ВАши отношения с девушкой не были здоровыми. Если бы они рзвивались дальше по этому же сценарию, к чему бы Вы пришли? Как Вы себе представляете отношения между мужчиной и женщиной? Какие Вы делали ошибки в отношениях? Что Вы хотели получить в этих отношениях?
психолог онлайн
Добрый день!
Мне жаль, что сейчас вы переживаете тяжелый период после расставания.
Я соглашусь с коллегой, что отношения ваши сложно назвать здоровыми, я бы назвала их токсичными.
Когда человек сильно влюблён, он не замечает очень многих вещей, он исчезает как личность, для него желания и потребности партнера становятся важнее. Нет уже «я», есть только «мы». Такое состояние сродни болезненному.
Вы написали, что осознали, что Ваша девушка никогда не любила вас, вы как бы столкнулись с реальностью, иллюзия исчезла и стало больно и невыносимо, потому что столько много энергии было инвестировано в другого человека.
Для того, чтобы стало легче, чтобы больше не повторять подобные сценарии отношений, чтобы восстановить свою целостность так сказать, нужно разобраться и понять, почему вы были так долго в подобных отношениях, зачем вам было это нужно, что ценного и важного они вам давали, почему долгий период вы не замечали нелюбви. Если есть возможность, обратитесь к психологу, чтобы вместе вы смогли менее болезненно пройти этот путь и разобраться в своих чувствах и эмоциях!
У вас все получится!
психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, Вы живете на ее территории? Ваши отношения больше похожи на родительские, чем на отношения между мужчиной и женщиной. Вы видите в них перспективу?
психолог онлайн
Здравствуйте. Похоже эти отношения и эта девушка и те ситуации, дали вам возможность в конце концов обратить свое внимание на себя. Любовь и уважение начинаются с себя. Если вы не замечали, теряли себя в отношениях, то это не всегда вопрос в другом человеке. Мир лишь отзеркаливает наше отношение к себе. И если бы вы не позволяли пользоваться собой, возможно все сложилось бы иначе. И здесь присутствует вопрос ответственности и за свои действия. Ничего из головы убирать не надо. У вас произошла здоровая реакция
цитата:
Как можно любить того кто не любит себя. Я это понял и начал приводить в порядок свою жизнь, начал по чуть чуть решать свои проблемы коих накопилось много.
Продолжайте в том же духе.