ребенок обкакивается и не признается
Здравствуйте, девочке 6 лет. В последнее время стала какать в трусы, прячет их в стиралку, руки вытирает об шторы и даже если это увидеть и сказать, она не признается, что это она. Никто из домашних никогда за это ее не ругал и не кричал. Проблема началась ещё в детском саду, а в этом году она уже пошла в школу. Переживаем, чтобы такое не произошло в школе, чтобы дети не дразнили. Пытались и пытаемся поговорить, может кто-то когда что сказал, ничего не рассказывает. Не понимаем, что происходит!!!
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Добрый день. Зачастую, такое поведения больше связано с отношениями ребёнка и родителей. Как приучали ребёнка к горшку? После чего стала какать в трусы, какие события и отношения в семье были перед этим? Иногда такое поведение - это форма детского протеста или самоутверждения.
Дополнение от автора
К горшку приучалась хорошо. Ничего такого в семье не происходило. Конфликтов в принципе не бывает. Обкакивается не каждый день, раз, реже два раза в неделю. Такое было где-то полгода назад, потом прекратилось. Началось опять пару недель назад.
психолог онлайн
Виктория Игоревна Слюсаренко (Верхолаз)
Добрый день!
Во первых, нужно, обратиться к врачу, чтобы исключить какие-то заболевания, если все нормально, тогда можно рассматривать психологическую проблему. Вы говорите, что это началось в саду, сколько ей было лет? Какие у Вас отношения с супругом? Где спит ребёнок?
психолог онлайн
Добрый день! Вы с ребёнком говорили? Как сами пытались изменить происходящее?
психолог онлайн
Добрый день.
Если физиологический аспект исключён, педиатр подтвердил, что ребёнок здоров и может управлять своими анальным сфинктером вопрос стоит искать внутри семьи. Ребёнок - это симптом семьи, и в 1,5-3 года подобное поведение могло быть причиной познания мира, то в 6 лет - это повод сказать и даже докричаться до близких людей.
Вы обращались за помощью к
детскому психологу? В вашей ситуации это было бы лучшее решение, если учесть, что ребёнок не хочет вам объяснять своё поведение и заставлять его не нужно.
психолог онлайн
Виктория Игоревна Слюсаренко (Верхолаз)
Учитывая, что такое уже было, это способ вашего ребёнка реагировать на мир и на семью. Совершенно не обязательно, чтобы в семье происходили какие-то реальные конфликты и проблемы. Ребёнок воспринимает мир совсем не так как взрослые, то, что для нас неважно, у ребёнка может вызвать неприятные чувства и он будет так себя вести (регрессировать, т. е ЧАСТИЧНО в своём поведении возвращаться на более раннюю стадию развития, когда обкакиваться - это нормально) Ребёнок так делает не специально, он пытается с чем-то справиться таким образом, какими-то переживаниями.