Боюсь сделать шаг в жизни
С детства отец меня бил ремнем, иногда за то что я описывался. Я страдал энерузом до11 лет.
Когда бабушки давали деньги, я покупал конфеты своим друзьям.
В школе был очень балованный. Чем старше я становился тем сильнее меня били. Иногда отец устраивал игры по избиению. Разбивал мне нос до крови. Было такое гладил мое плечо, а потом ударил в лицо. Я жил в сильнейшем стрессе.
В 9 лет украл деньги у своих родителей.Меня не били в тот раз. После этого мне не доверяли и говорили что я вор, рассказывали всем родственникам.
1-7 класс я не гулял по будням, только на каникулах. В 7 классе 12 лет, я "полюбил" девочку которая на 14 февраля разбила мой подарок у меня на глазах. Я начал пить пиво. В этом же году меня побили 2 пацана, я боялся дать сдачи. За меня родители не заступились!Заступились только знакомые девченки.
В 10 классе я начал встречаться с девушкой. Я не знал как вести себя и мне подсказали, что нужно ей грубить, чтобы она уважала меня. я грубил своей девочке и недоумевал почему мы расстались.
В универе я не имел отношения,я считал себя не полноценным и недостойным, думал, что без денег я никому не нужен.
С 13-14 лет меня отец бил ногами и кулаками. В 19 лет перестал общаться с отцом и до 23 лет я с ним не говорил толком. Меня отправили работать грузчиком. В колективе часть людей могла позволить оскорбить, нагрубить. Проработав год, я уволился а спустя неделю мне выбивают зубы на улице. Отец меня не поддержал. Я пошел на шабашки снова. В суде по моему делу родители не принимали участия.
С 18 до 19 лет я плотно подсел на травку.
Это краткий негатив из детской жизни.
В 22 вынужденно уехал из своего города я начал замечать, что я безответственный, что боюсь чего-то нового, я одинок,боюсь отношений, я не верю в себя. Иногда бросал курить травку, иногда начинал.
При трудностях с работой я не знаю что делать, ухожу в депрессию.( я фрилансер) Мне кажется что у меня ничего не получится, я ищу себе "волшебного" компаньона, чтобы он меня замотивировал. Всегда жду что дела наладятся сами собой. Сейчас у меня проблемы с работой и очень медленно двигаюсь в поисках нового вида деятельности. Товарищи дали мне разные видео курсы по которым они выучились и работают, а я их не открываю. Я не могу понять почему. Чего я боюсь? На фоне этого начал сволочиться на свою девушку, сорюсь с ней из-за мелочей, хочу отдельно от нее гулять, отстраняюсь от нее. Мне нужна помощь психотерапевта. Какой вид терапии мне нужен? Кто я такой помогите разобраться.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый день, Андрей!
У Вас были очень сложные отношения с отцом, которые могли дать свой отпечаток в жизни. Скажите, какие у Вас отношения с мамой? Есть ли кто-то близкий в Вашем окружении, кому Вы можете доверять и открыться. Вы говорите, что у Вас есть очень заботливые бабушки.Вы можете выбрать терапевта, к которому у Вас лежит душа. Я бы Вам рекомендовала попробовать аналитически ориентированную терапию. Сразу хочу сказать, что психика не работает быстро и на изменения нужно время
Дополнение от автора
Мама мне давала подзатыльников тоже. Мгла всыпать ремня или попросить отца. Но при этом часто становилась на мою защиту когда отец входил в кураж в играх с ремнем. Из двух зол я выбрал наименьшее. Мать хоть и орала на меня, но при этом давала мне свое тепло, поддержку, она знала все о моей жизни. Я с ней обсуждаю всё.
Одна бабушка меня любила более женской любовью, всегда делала комплименты. Вторая по отцовской линии чисто проявляла заботу: накормить, искупать, одеть. Могла обидеть, поругать и вылить борщ на голову. 2 года назад меня оскорбила и я перестал общаться с ней до самой ее смерти. Есть один друг с которым я могу поделиться и который поддержит.
психолог онлайн
У Вас есть теплые и поддерживающие люди тоже. Если Вам нужна психотерапия, то нужно обращаться индивидуально, но это требует времени. Консультация на сайте не вылечит Вашу проблему. Вам нужны живые встречи со специалистом
Дополнение от автора
Да я понимаю. Сколько и как часто мне нужны встречи с психотерапевтом. Как понять что мне реально смогут помочь, чтобы я не стал тем на ком набираются опыта.
психолог онлайн
Вам это нужно обсуждать со своим терапевтом при личной встрече. Вначале нужно провести несколько встреч, чтобы узнать Вас лучше, а потом Вы уже сможете договориться со специалистом, как Вы будете работать. При этих встречах Вы тоже сможете лучше узнать терапевта и почувствовать его, Ваш это специалист или нет, можете Вы ему доверять или нет
психолог онлайн
Андрей, добрый вечер! Выбирайте психотерапевта и помогите себе. Научно обоснованные методы когитивно- поведенческая, схема- терапия, эмоционально- фокусированная, травмо- фокусированная терапии, ЕМДР. Посмотрите профили специалистов и выбирайте того, кто понравится.
Дополнение от автора
Спасибо
психолог онлайн
Андрей, если Вы хотите поработать глубоко с причинами, то я бы Вам рекомендовала обратиться за аналитически ориентированной психотерапией, но этот процесс длительный, если у Вас нет на это возможности и Вам нужно справляться с этим как-то самостоятельно и быстро, то Вам нужно что-то из когнитивно-поведенческой терапии.