Примирение затя с тещей и братом жены
Добрый день! Нужен совет или взгляд со стороны. Живем втроём (я, муж и мой брат) и с вечера 1 января у нас в жизни происходит полнейший кошмар. Сначала выпил, я не оценила, а точнее испугалась повторения ситуаций прошлых (запоя), мы поругались и это услышал брат. Со следующего дня муж запил, не помню на какой день мы повторно громко выясняли отношения и меня муж толкнул и в этот момент в комнату влетел брат наорал и выгнал, муж начал его оскорблять и уехал к маме. Брат позвонил моей уже маме и рассказал. Все с этого момента меня контролируют, подслушивают и требуют его бросить. Поехала к мужу чтобы поехать с ним в стационар, так мне пришлось с боем вырываться из дома и опять мама приехала к мужу они уже там перебрались, наговорили кучу гадостей друг. Она считает что он меня использует, не ценит, не любит и считает что я не должна не отвечать и не звонить ему. Также он в хлам бухой пришел к нам домой и стал добиться в дверь и по смс угрожал брата зарезать.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый вечер!
Зачем Вы своих родственников втягиваете в свои отношения? Вам этот вопрос нужно решать со своим мужем, а то у Вас там какая-то Санта Барбара сейчас получается. Почему Ваш муж пил? Какие были причины?
Дополнение от автора
В том то и дело, что они сами лезут. Надо было может тише ругаться, но я не ожидала от брата, что он будет звонить маме.
Изначально проблемы со здоровьем, потом он потерял работу и поехало. Перебои со здоровьем, что он работает, живёт в квартире жены и за ее счёт по его понятиям такого не должно быть.
Я отчасти виновата знаю что остановиться, но нет я лезу, ругаются с выпивший человеком у которого в таком состоянии взрывной характер
Дополнение от автора
Самый разум выход это съехать? Даже нет смысла сажать за стол переговоров?
психолог онлайн
Вам нужно жить отдельно от родственников. Совместное проживание способствует тому, что нарушаются границы. Есть ли у Вас возможность жить отдельно? Почему Ваш брат живет с Вами?
Дополнение от автора
Мы с мужем около 2 лет снимали жилье, потом у меня появилась возможность с братом по городским субсидия купить квартиру и продать комнаты в коммуналке и вот решили сълехаться чтобы было проще платить ипотеку
психолог онлайн
Добрый вечер! Когда у человека состояние изменённого сознания, он не может контролировать себя. Такая история происходит часто или это впервые! Если продолжать жизнь всем вместе, как Вы себя можете защитить?
Дополнение от автора
Чтобы вот такой треш по-другому не сказать, да в первые
Дополнение от автора
Не знаю как если что выстроить отношения
психолог онлайн
У Вас есть перспектива жить отдельно?
Дополнение от автора
Мы можем снять жилье
Дополнение от автора
Я просто разрываюсь на части, я и мужа люблю и верю что у нас наладится и понимаю что он по отношению к брату повёл себя не адекватно, они мне все дороги и они не могут это понять. Я сейчас конечно понимаю что нам уже возможно ужиться вместе всем и забыть что было
Дополнение от автора
Не знаю поднести маме свое решение, чтобы это не было воспринято в штыки?
Дополнение от автора
И не будет ли это предательством по отношению к ним? Не означает что я согласна с его мнением
психолог онлайн
Вы должны думать сейчас как сохранить свою семью, если хотите и жить отдельно, иначе это все может повториться через время. Ваша мама и брат должны жить своей жизнью, а не Вашей.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Ваш муж распускает руки в вашу сторону и логично то, что ваши родственники вас защищают. Как вам самой то, что ваш муж с вами так обходиться и к тому же имеет опыт запоев? как вам с этим живется?
Дополнение от автора
Временами плохо на душе, но была динамика улучшения всего. Я вчера была уверенна в саоем решение, а теперь я в замешательстве. Какая есть вероятность что когда поставят жёсткие рамки и условия он измениться?
Дополнение от автора
Возможно ли съёмное жилье заставит его изменить взгляд на жизнь и он наконец то придёт в себя и возьмёт ответственность на нашу семью?
Дополнение от автора
Я чувствую что я на грани срыва, я чувствую себя в ловушке и меня разрывают на части. Устала...
Дополнение от автора
Боюсь еще хуже сделать, т.к. и так наворотили делов
психолог онлайн
На эмоциях точно делать ничего не надо. Если вы на грани нервного срыва важно о себе позаботиться в первую очередь. Как бы вы могли это сделать? Никто не знает как будет если... вы переедите на отдельное жилье и тому подобное. Опыт может вам показать. Поговорите с мужем когда он придет в себя, обсудите вашу ситуацию. Такое впечатление, что это только ваша проблема в отношениях и вы и за себя и за мужа решаете все вопросы и всех хотите спасти - помирить.
психолог онлайн
Какие у Вас были отношения с мужем, когда Вы жили отдельно? Когда Вам было лучше тогда или сейчас?
Дополнение от автора
Временами ругались, но это была притирка к совместному быту, у меня первый опыт такой жизни, да и вообще отдельного жилья от семьи. Сейчас все это в прошлом, но знаете я чувствовала свободу.
Были и тогда и сейчас минусы в совместной жизни.
Понимаете когда мы жили отдельно, мы оба работали, он чувствовал себя свободнее, не зависимым от меня, был увереннее, а как мы переехали он сразу же заболел и потерял работу, пока выясняли, бегали по врачам, чем дольше ходили и ничего не находили, а его все беспокоило и наверное в какой то момент я / мы упустили, что он в глубокой депрессии и он стал пить и срываться, потом браться за ум и у нас все налаживалось.
Но он всегда как выпьет говорил что чувствует себя как домашний питомец, косые взгляды мамы и брата, что они через силу с ним общаются и тихо ненавидят, что он сидит у меня на шее.
Понимаете мы всегда ходим по кругу, он выпивает - я начинаю истерить - он больше заводиться - и есть большая вероятность, что это толкает его дальше продолжать пить
Что предшествовало скандалу: все было хорошо, мы отлично встретили новый год, 1 числа сходили погулять, вечером он решил сделать пару бокалов шампанского которое у нас осталось и сходить за банкой сидра/гаража и я вспылила, даже не разобралась зачем он идет в магазин, что будет покупать и высказалась что типо пьет уже 2 день - но этого не было 31 он глаток настойки и бокал шампанского и все, его это уязвило
Дополнение от автора
Но я также понимаю что это не такой уж и веский повод ... получается назло начал продолжать пить
психолог онлайн
У него были братья или сестры?
Дополнение от автора
Есть сестра, на год младше
психолог онлайн
Наверное, Вам нужно подумать о том, как жить все-таки отдельно друг от друга
Дополнение от автора
Только как теперь это донести до мамы, чтобы она приняла мой выбор?
психолог онлайн
Ваша мама не должна принимать Ваш выбор, потому что он только Ваш, а не ее. Это Ваша жизнь и Ваш выбор