Что мне делать?
Здравствуйте! Я начала неделю назад лечить у психиатра невроз и бессонницу. Принимаю утром пол табл эсцитама с гидазепамом, днем пол гидазепама и на ночь кветирон с гидазепамом. По итогу я абсолютно не ем, голова кружится от слабости, давление низкое, тяги к жизни нет, постоянно лежу и не могу встать с кровати (вчера кстати я пол дня смогла нормально пожить более менее). Такое ощущение, что моя психика что-то мне хочет доказать и я не понимаю что мне делать, подскажите если можете... ( муж сутки через сутки этот месяц работает, мне очень тяжело, особенно когда одна как сегодня например.
Вопрос от: ; Возраст: 29
Дополнение от автора
Дополню, что даже после снотворного Кветирона я засыпаю в 11 вечера и в 4 утра я уже полностью просыпаюсь и потом до 9-11 часов утра лежу и пытаюсь заснуть. Сплю еще несколько часов и потом жду когда уже наступит ночь, чтоб уснуть снова. Каждый раз жду с надеждой, что в новый день всё будет по-другому :(
Дополнение от автора
Также я не могу физически заняться любимым делом, я делаю косметику ручной работы и преподаю на дому английский. Столько было планов на январь, так горела этим и по итогу...

психолог онлайн
Добрый вечер!
Вам скорее всего не подходят те препараты которые вы принимаете.
Обратитесь к тому врачу который вам их выписывал.
Вам необходимо подобрать другие препараты.
Дополнение от автора
Спасибо, но она мне говорит, что это мой характер, что я ничего не хочу делать для себя и слишком короткий срок лечения, чтоб были хорошие результаты.. ::crying::
психолог онлайн
Это неправда. От правильно подобранных препаратов не опускается давление, нет головокружения и сон на препаратах наступает сразу. Это неправильно подобранные препараты.
Эти препараты выписывает врач-психиатр. Не психолог, не психотерапевт, а человек с медицинским образованием и практикой, психиатр. Советую проконсультироваться с другим специалистом. И конечно это не отменяет работу с психологом. Советую вам разделить этих специалистов. Психолога и психиатра.
Дополнение от автора
Спасибо большое, буду звонить тогда в другой город психиатру, а психолог да, нужен. Раньше ходила, потом всё было нормально и вот опять резко обострение(
В нашем городе только один психиатр, которая мне выписала лечение, других к сожалению нет. Хотя полтора года назад она мне тоже выписывала эти препараты и они мне полошли отлично, я правда бросила лечение через 2 месяца, т.к хорошо себя чувствовала. Странно конечно получается в этот раз::sad::
психолог онлайн
Добрый вечер! После каких событий Ваше состояние ухудшилось?
Дополнение от автора
Здравствуйте Татьяна! Вы имеете ввиду обострение от чего случилось?
психолог онлайн
цитата:
я правда бросила лечение через 2 месяца, т.к хорошо себя чувствовала
Это ваша ошибка. Сроки приема и отмены подобного рода препаратов обязательно согласовывают с врачом. Как правило, прием от полугода и более даже при стабильном состоянии. Об этом всем вас должен был предупредить доктор.
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое за советы! Я связалась с психиатром из другого города, и в правду таблетки нужно менять. Если б не Вы, я наверное терпела это и дальше... Еще раз огромное спасибо!!! ::smile::
психолог онлайн
Невроз и бессоница лечится у психиатра? Это новость и открытие. бессоница лечится у сомнолога. И только он, проведя все обследования может сделать вывод, а психическая ли составляющая причина. Невроз начинает обследование у невролога. И точно так же исключается органические причины. Психиатр может возникнуть тольк, если невроз и бессоница последствия психиатрического диагноза. Но не стоит забывать, что невроз и бессоница могут быть причиной переживаний и стрессов. И тогда только психотерапия разговорная. И судя по всему Вам очень не подошли препараты. Моя рекомендация: найдите психотерапевта со специализацией неврозы, пусть проведет первичное исследование и там решит - нужны ли вам медикамены вообще.
Дополнение от автора
Здравствуйте Оксана Васильевна! Я уже проходила неврологов, обследования, психотерапевтов и т.д
Невроз у меня наступил после сильнейшего стресса, и без лекарств к сожалению не получается полностью вылечиться. Поэтому уже к психиатру пришлось.
психолог онлайн
Здравствуйте. Если пусковым моментом был стресс, то без психотерапии поедание лекарств - трата времени и денег. Но для качественной психотерапии да, лекарства нужны. Чтобы поддержать Вас . Но они не вылечат. Вылечит комплекс мер по повышению стрессового вопротивления и разрешению тех конфликтов внутренних, которые вызвали такую реакцию.
Дополнение от автора
Да, я знаю. Ходила 9 месяцев к психологу, сейчас на перерыве, т.к денег не хватает на всё (( планирую в скором времени возобновить сеансы 😊