В 7 лет ребенок интересуется наказанием
Здравствуйте. Моей дочке 7 лет. Я стала замечать,что она, когда ей разрешают поиграть в телефон, смотрит там разные видео про наказания. Ее интересуют видео как наказывают детей. Еще иногда она может попросить шлёпнуть ее по попе. Меня это пугает.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Добрый вечер! Что конкретно Вас пугает? Какое значение Вы придаёте увлечению ребёнка?
Дополнение от автора
Просто я не понимаю ,что может интересовать ребенка в наказаниях. Она смотрит видео как наказывают других детей. Мне кажется,что тут проявляются какие то садистские наклонности.
психолог онлайн
Жанна Сергеевна Калачева
Здравствуйте. Без понимания всего остального в жизни и воспитании ребенка сложно что то точное сказать. Если в вашем воспитании наказание, требования и правила отсутсвуют вообще - ребенок пытается добрать сам. И это хорошо, поскольку без понимания этой грани личности не сформироваться. Если наказаний очень много - ребенок пытается найти этому объяснение. Иногда ребенок может просто быть очень поражен чем либо и не может это разрешить для себя. Тут важно быть в контакте и поговорить, выяснить. Но меня лично очень смущает другое - доступ ребенка к гаджету с возможностью смотреть что хочет. Это категорически не правильно для ее возраста. К сожалению, родительские курсы - вещь редкая, но без них родитель может многое натворить. Пытайтесь искать знания по родительскому мастерству. В каждом периоде развития ребенка есть нечто, что пугает неинформированного родителя.
психолог онлайн
Добрый вечер. А Вы с дочерью говорили? Расспрашивали ее, что именно ее интересует? И еще очень важный момент - проводилось ли с ней половое воспитание? В этом возрасте дети активно проявляют сексуальное любопытство, а тема сексуальных отношений обрастает множеством выдумок и фантазий.