Муж ударил
муж ударил
Здраствуйте
Ситуация такая:
Ми отдихали в кафе(3 года нигде вдвоем не ходили, беременность и декрет). Муж пострянно пялится на других девушек и на мои замечания говорит повикалуй мне глаза. Ко мне ноль внимания. Он випил но не п'ян бил. Я не пила. Обиделась. Ушла. Набрала его чтоб отдать номерок. Скащала что мне очегь неприятно что он меня не замечает, что он меня обидел. Суть такая а формулировка конечно агресивней била и толкнула его. Он ударил в голову. Я хотела дать здачи а он еще раз. Мне плохо стало, он придавил ногу дверкой машини, забрал ключи. Потом ударил еще, когда я захотела вийти и уйти. Подбежали друзья и парегь отвел мужа в сторону. Все понимаю, что я емоциональна, могу матом сказать. Он за несколько месяцев 2 раза меня ударил. Но в етот раз все по другому. Он бил. Не раз. Не извенился. Я побои сняла.
До етого:интим редко, часто учюстает. Например бил случай что во время етого сказал:ето твоя любимая поза, а я ее не помню. Странно ведет себя в интимной жизни. Раньше такого не било. Я всегда била желанна. Все время в телефоне. Не дарит подарков. Даже на 8 марта не поздравил. Не хочет совмесних, вдвоем походов в какие то места. Отдиханм с кагалой его родственников и друзей. Перестал делится жизнью и интеоесоватся моей. Финансово не обнюеспечивает. Живем в кредит.
Я. Я контролер, все хочу знать. Да плохо ето. Борюсь. Да критикую. Устала от его безразличия и уже не знаю как привлечь к себе внимание. Ничем не интересуется моим. Своими дилами тоже не делится. Устраиваю истерики. Все внутри горит...
Плюси. Он начал лусше ладить с детьми. Начал думать что сделать в доме. Может приготовить еду. Помагает в уборке иногда.
Что мне делать? Не извиняется
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Здравствуйте. Как вы сами смотрите и воспринимаете такую ситуацию, что ваш муж вас бьет и это происходит уже не первый раз? И похоже с каждым разом он все больше позволяет себе применять физическую силу. Что думаете сами делать в этой ситуации?
Дополнение от автора
Я смотрю на ету ситуацию как на ненормалную и недопустимую. Есть причини сривов и моих и его и над ними можно работать.
Воспринимаю как доказаательство отсутствия любви и заботи. Ощущаю незащещенность и страх.
Да. Бьет сильнее.
Я сняла побои. Завтра придет участковий и вручит предупреждение.
Предложу мужу посещать
семейного психолога для того чтоби понять почему ми так себя ведем.
Много гнева на него что он меня бьет. Стараюсь на него не смотреть.
психолог онлайн
цитата:
Предложу мужу посещать
Вы правильно решили.
Берегите себя.
психолог онлайн
Даша, доброе утро! Ваши отношения с мужем зашли в тупик. Физическое насилие - это большрй повод, для того чтобы что-то предпренимать. Что хорошего в этих отношениях, что Вас в них держит?
психолог онлайн
Дарья, добрый день.
Ваш муж вас бьет и с каждым разом, как я понимаю, сильнее и агрессивнее. Если вы его не остановите, он может вас убить. Это звучит ужасно, но очень часто именно так и происходит. Ваша первая задача - обеспечить свою безопасность и безопасность своих детей. Вы должны об избиении рассказывать как можно большему количеству людей (я понимаю, что может это будет тяжело), кому сможете доверять, кто сможет вам помочь и быть свидетелем этих побоев.
Кто вас сейчас поддерживает?
И если муж готов и хочет! одновременно с этим обратится к семейному психологу, то обратитесь.
Но уточните также, что вас держит в отношениях с этим человеком? Что важного и необходимого он вам даёт?
Как долго вы готовы терпеть такое его отношение к вам?
Человек меняется лишь тогда, когда он самостоятельно решил это сделать и он этого захотел без принуждения.
психолог онлайн
цитата:
Суть такая а формулировка конечно агресивней била и толкнула его. Он ударил в голову.
Добрый день!
вы говорите, что это не первый раз, когда Вас муж ударил. Почему Вы тогда столько лет это терпите и не уходите? В отношениях всегда участвуют двое. Если Вы знаете, что Ваш муж выпил и можете предположить его поведение, то зачем Вы его провоцируете? Вы говорите, что Вам мало его внимания и Вы его к себе требуете. Ваша проблема может быть в Ваших детских отношениях с папой, когда папа не замечал маленькую девочку. Какие у Вас были отношения с отцом? Бывает так, что женщина сама провоцирует мужчину на агрессию и таким образом она заставляет его чувствовать себя виноватым и на этом держаться гадами отношения. Это садо-мазохистические отношения. Если мужчина ударил раз, то он это сделает и два. Я бы Вам рекомендовала самой обратиться за психотерапией.
Дополнение от автора
Спасибо всем, кто ответил. В каждом ответе есть что-то ценное для меня.
Да, я не хочу уходить. Есть проблема, которую ми допустили возникнуть. Договорились пройти курс психотерарии для пар. Хотим начать очно, потом в интернете.
Держат много факторов: у нас дети, дом, физическая совместимость, есть бизнес общий. Он то и стал причиной, как по мне. Спуталась роль партнер или жена. Плюс мой контроль. Для себя решила уйти из бизнеса вообще и занятся своим. Плюс занятся собой и своим телом, так переключю внимание с него на себя. Хочу научится любить себя!
Стать более саможостаточной.
Хочу дать шанс нашей семье. Муж то извегился, плакал что ему очегь неприятно и не хочет так. Сам поедложил психодога.
За милицию я сказала. Он сначала возникнуть попитался, но сошлись что я так защищаю себя и возможно его от повторной ситуации. Не дай Бог.
Будем работать над отношениями. А там посмотрим.
И по поводу отца... Отношегия ужасни. Он всегда меня винит. Обижает унижает. По сей день. Я глубоко на него обижена., но и благодарна. Дуиаю что дпа, пара не последнбю роль играет. И мне хочется похвали, одобрения, гордости с его сторони. Защити.
Вот чуство незащещьонности есть. Оно меня угнетает.
Я решила что с горяча ето плохо. Денег у меня нет. Ударил плохо. Поработаем. Я язик прикушу что немало важно. Буду работать над собой. Чтоб если вдруг то у мегя била опора - я.
психолог онлайн
Удачи вам.
Только никакие извинения не означает, что мужчина имел право вас бить. Никакие слёзы, подарки, угрозы не говорят о том, что он не сделает это ещё раз.
Также как отец не имел право вас унижать и обижать (эмоциональное насилие), так и муж не имеет право применит к вам физическое насилие.
Вы пишите, что хотите научиться себя любить, может ли быть такое, что именно подобное отношение «бьет (унижает/обижает), значит любит» может быть вашим сценарием проявления любви?
Это все вы сможете обсудить в вашей психотерапии, также как и желание жить с человеком, применяющего насилие в семье.
Берегите себя!
психолог онлайн
цитата:
Вы можете отыгрывать со своим мужем, отношения с отцом. Вы можете его бессознательно на это провоцировать, чтобы доказать свою важность и ценность, которую Вы не получили в детстве
Дополнение от автора
Да. Мне очень важно чуствовать свою ценность. Жду от отца похвали, его гордости за мои успези.
2 дня назад отец сказал что "ти не уникальна и не пуп земли".
Он постоянно обесценивает мой труд...
И да... Есди муж скажет мне что то как говорит отец, я обижаюсь и нападаю на него.
Надо проработать отношегия с папой. Никуда не дется...