Постоянно спорю с мужчинами
У меня проблема, что я постоянно люблю спорить с мужчинами. Споры по любому поводу. Например он скажет какая хорошая сегодня погода для прогулки, а я скажу нет сегодня такой мороз на улице. Скажет например, что салат готовят вот так , а я говорю нет надо по другому рецепту. И так во всем. Что бы не сказал мужчина я почти всегда с ними не соглашаюсь. Соглашаюсь только, если не разбираюсь в чем то совсем. Из-за этого у меня не получается построить отношения. Говорят что у меня ужасно вредный характер. Как перестать спорить? Как по другому можно доносить информацию до человека? Недавно даже поругались чуть ли не навсегда со знакомым просто потому что я высказала свое мнение, а он разозлился.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
А чего вы хотите чтобы было как? Если у вас есть свое мнение и оно отличается от мнения другого человека, что в этом сверх естественного? Может в вашем мире существовать одновременно два разных мнения? Для вас погода сегодня мерзкая - и вы так ее видите и воспринимаете. Для другого в этот же день - погода прекрасная - он видит так. Хотя погода от этого не меняется. Соглашаться может и необязательно с мнением другого если вы видите по своему. Но и то и другое мнение, виденье ситуации может присутствовать одновременно.
психолог онлайн
Доброе утро! С какого периода жизни Вы начали спорить? Какую функцию выполняет эта поведенческая стратегия? Что Вы получаете благодаря ей?
психолог онлайн
Доброго утра!
"Как перестать спорить?"
Пожалуй, стоит выяснить, зачем спорите? Цель, мотив? Возможно, тогда удастся найти другой способ выразить свое желание и удовлетворить свою потребность.
"Из-за этого у меня не получается построить отношения."
Так, может, цель и состоит в том, чтобы отношений не было, поскольку Вы или не готовы, или боитесь отношений или ...? Ваш вариант какой?
психолог онлайн
Доброе утро. Вопрос в том озвучиваете ли Вы свое мнение о ситуации или противоречите потому, что не хотите соглашаться с мужчиной. Ваше мнение не должно совпадать с мнением других, у каждого своя точка зрения. Если это спор ради спора- нужно искать причины.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день.
В вашем сообщении читается определенное соперничество и конкуренция с мужчинами.
Можете рассказать, были ли у вас уже отношения и как они протекали?
Как вы сейчас общаетесь со своим отцом и как было ранее?
Спорите вы только с мужчинами? Как дела обстоят с женщинами?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
У меня проблема, что я постоянно люблю спорить с мужчинами.
Вы пишете, что Вы любите это делать? За что Вы боритесь? Вы хотите, чтобы Что? Вы хотите, чтобы считались с Вашим мнением или мнение другого человека не может быть верным? Вы уверены в своей правоте? Спорите ли Вы с женщинами? Какие у Вас отношения с Вашим отцом и спорите ли Вы с ним?
Дополнение от автора
Спорить начала где то после 20 лет. Сложно сказать какую функцию выполняет это. Я уже машинально это делать начинаю и даже когда вижу что парень прав все равно ещё какие то доводы привожу или говорю ну не знаю.. я останусь при своем мнении все равно. Спорю чаще с мужчинами, с женщинами реже. Им я наоборот поддакиваю или молчу просто. Отношения были и сложно развивались, много конфликтовали и я не слушалась его, делала все по своему. С отцом я редко общаюсь, он живёт в другой местности, но у нас хорошие отношения, когда видимся. С отцом я не спорю, наоборот его мнение для меня важно и я его уважаю. За что борюсь.. скорее хочу показать себя, свои знания и чтобы их оценили. Если на более глубокие темы разговор идёт. Хочу чтобы похвалили, сказали что надо же как интересно или что то такое. А в результате все заканчивается конфликтом. И часто такое бывает что когда один человек говорит например, пора тебе мужа искать я сразу начинаю спорить, говорить что я не хочу, я не готова, а потом когда другой человек говорит пока молодая то гуляй, не торопись выходить замуж. Я сразу говорю наоборот, что я созрела для семьи и ищу мужа. И так во всем что я говорю все в противовес уже машинально, даже если понимаю что человек по сути прав. И не знаю как научиться признавать что другой человек прав.
психолог онлайн
Спор является определенной защитой психики.
От чего вы защищаетесь, что пытаетесь доказать мужчинам, это стоит разбирать в личной психотерапии, так как на поверхности может быть все хорошо, но если заглянуть глубже, то можно найти причины такой конкуренции и невозможности принять, что мужчина может быть прав, что мужчине можно доверять, что с мужчиной можно чувствовать себя расслабленной.
психолог онлайн
цитата:
С отцом я редко общаюсь, он живёт в другой местности, но у нас хорошие отношения, когда видимся. С отцом я не спорю, наоборот его мнение для меня важно и я его уважаю. За что борюсь.. скорее хочу показать себя, свои знания и чтобы их оценили
цитата:
Хочу чтобы похвалили, сказали что надо же как интересно или что то такое.
Почему Ваш папа живет далеко? Ваши родители развелись? Сколько Вам лет было, когда папа стал жить отдельно? Как часто Вас хвалили в детстве и замечали? Чувствовали ли Вы свою ценность с родителями?
Дополнение от автора
Нет в девстве не хвалили никогда и сейчас не хвалят почти что , а только критикуют. Родители не разведены, но отношения прохладные. Нет можно сказать семьи уже, расстояние разъединило. Отдельно отец стал жить , когда мне было лет 5-6.
психолог онлайн
цитата:
Нет в девстве не хвалили никогда и сейчас не хвалят почти что , а только критикуют.
Вы говорите, что Вас не хвалили, а только критиковали. Это та модель, которую Вы впитали в детстве, у Вас нет опыта нормальных и гармоничных отношений, возможно, что, поэтому теперь Вы критикуете других и стараетесь быть замеченной и оцененной