подсознание
Я чувствую и вижу свое подсознание, оцениваю. Мое подсознание человек,иногда это Я а иногда не ясно, но тело человеческое. Последнее время я вижу что оно ползает от бессилия,замечаю провалы в памяти.Я думаю это от усталости , надо просто отдохнуть. Надеюсь на мнение специалиста. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Доброе утро! От чего Вы устали? Как давно с Вами это происходит?
Дополнение от автора
Где то год назад не раньше,у меня большая нагрузка,я будучим студентом сама себе на жизнь зарабатываю,не то что подрабатываю а именно зарабатываю себе на все,здесь главное не это. Главное то что родители даже не интересуються,родные не звонят,не пишут, у меня нет общения котигорически. Если я обижусь на кого то я не смогу кому то сказать,чувствую себя беззащитной. В глубине души я понимаю что у меня все будет хорошо и я добьюсь всего чего я хочу. Когда мой парень рассказывает как его отец помогает ему найти работу,пройти интернатуру, я немного завидую,потому что его жизнью интересуються а моей никто.
психолог онлайн
"Где то год назад не раньше,у меня большая нагрузка,я будучим студентом сама себе на жизнь зарабатываю,не то что подрабатываю а именно зарабатываю себе на все,здесь главное не это. "
Ваши усилия достойны уважения и похвалы. А сами Вы собой гордитесь? Своей самостоятельностью, настойчивостью?
"Главное то что родители даже не интересуються,родные не звонят,не пишут, у меня нет общения котигорически."
По каким причинам такое происходит?
"Если я обижусь на кого то я не смогу кому то сказать,чувствую себя беззащитной."
А как Ваш молодой человек? Ему Вы разве не можете сказать о своих чувствах?
психолог онлайн
Добрый день. Что вы хотели бы изменить? Как бы вы хотели себя чувствовать? И какая вам нужна поддержка?
Ваш парень интересуется вашей жизнью?
Дополнение от автора
Я очень горжусь собой конечно же,я знаю что это не предел моих возможностей, и я знаю что я достигну своих целей. По поводу родителей не знаю почему они так делают, когда мне хорошо они общаються со мной, а аогда мне илохо они не учавствуют в моей жизни. Я выросла с бабушкой в другом городе с родителями не жила. Мой парень не понимает меня, он не видел трудностей, он очень домащний парень. Что я ему говорю он меня даже не поймет.
психолог онлайн
цитата:
Я чувствую и вижу свое подсознание, оцениваю. Мое подсознание человек,иногда это Я а иногда не ясно, но тело человеческое.
Добрый день!У меня такое ощущение сложилось, что Вы себя воспринимаете по отдельности. Как Вы видите и чувствуете свою подсознание? Что происходит с Вашим телом? Вам приходится много добиваться самой в жизни и это вызывает уважение, но, кажется, что Ваша усталость накопилась и Вам тяжело с этим справляться. Какая Вам нужна помощь? Вы могли бы больше сформулировать свой вопрос?
Дополнение от автора
Мы со своим парнем в очень хороших отношениях, просто он слишком домашний, его всегда опекали, он сам никогда не принимает решения, за него всегда решали родители. Поэтому он не сможет меня понять.
Дополнение от автора
Да вы правы! Мне приходится справляться одной, я горжусь, я еще дальше буду идти вперед, но все равно это очень трудно, мне легко ничего не дается, и от этого я устала.
Дополнение от автора
Я не хочу себя менять, мне нужна психологическая помощь, мне нужен человек который меня поймет.
психолог онлайн
У вас есть возможность обратиться за личной консультацией к психологу? Вы смогли бы вместе разобраться с вашими эмоциями и чувствами, ответить на вопросы, на которые не можете сами найти ответы.
Дополнение от автора
Я обращалась к психологу по месту жительству но мне не понравилось качество услуги
психолог онлайн
Вы видите, что у Вашего парня другая жизнь и он окружен заботой и поддержкой своего отца, которой Вы лишены. Вам приходится рассчитывать на себя. Возможно, что здесь может присутствовать и зависть к нему, что он это просто так получает, как парень, а Вам приходится за это бороться.Да, у каждого в этой жизни свой путь, у Вас он такой. Вы говорите скорее о том, что Вам нужна психологическая поддержка, чтобы Вам было с кем поговорить по душам, а дальше Вы справитесь сами. Скажите, какие у Вас отношения в семье? Почему Вас никто не поддерживает или Вы выбрали сами такой путь борьбы?
психолог онлайн
Уточните, что вам не понравилось? Как долго вы посещали психолога?
Вы можете на этом сайте найти психолога, который будет вам подходить и ментально, и материально. Кому вы сможете доверится и рассказать свою историю.
Дополнение от автора
Зависть да! Но не черная,я не хочу ему зла. На счет отношении в семье , я не знаю! Может я сама виновата, может я тоже делаю что то не так, но я думаю я ничего плохого не делаю что бы родители обиделись . А причины я не знаю
психолог онлайн
Вам родители могут помочь?В каких Вы отношениях с ними?
Дополнение от автора
Мне родители катигорично не помогают не чем! Не финансово не поддержкой. Отношение хорошие пока дело не касаеться денег.
психолог онлайн
Почему у Вас так сложилось в семь? У Вас есть братья или сестры? У Ваших родителей есть возможность помогать?
Дополнение от автора
Сестра есть да ! У моих родителей нет возможности мне помогать
психолог онлайн
Как Ваши родители относятся к Вашей сестре? Они ей тоже не помогают?
Дополнение от автора
В том то и дело что к сестренкам они хорошо относятся,им они помогают ,звонят,спрашивают.
Дополнение от автора
Мои родители не довольны тем что я собираюсь уезжать из страны. У меня много работы и я редко им звоню, иногда мне тоже нужно их финансовая поддердка, у них есть возможность но они не помогают.Однажды мама сказала мне -"или работай или учись!" Я думаю что им все равно кем я буду и как я добьюсь всего.
Дополнение от автора
У меня однокурсники на договорной основе учатся и им родители 100%ную финансовую поддержку дают и ничего не говорят. Я на бюджетной основе учусь и то они не довольны тем что 6 лет учусь и работаю им деньги не посылаюю. Я не против, я буду им помогать в будущем ,но сейчас мне самой надо на ноги встать. Они этого не понимают.
Дополнение от автора
Они думают что раз я зарабатываю надо им все деньги отправить, а они не думают что мне надо как то жить, за жилье,еду, транспорт платить. У меня хорошая заработная плата не жалуюсь, но мне и собирать надо элементарно на билет и на визу. Я с ними говорила и не раз обьясняла, но все напрасно(
Дополнение от автора
Я хорошо живу, у меня коллектив хороший, но когда вижу что мои друзья после кафе или кино звонят родителям и предупреждают что приходят или им звонят интересуються где они, мне становится грустно((( мне никто не звонит, я элементарно не могу позвонить и сказать "мама я еду".
психолог онлайн
Почему Вы не можете? Вы же её такая дочь. Возможно, что они уже привыкли, что вы решаете сами свои вопросы и им нужно сказать, как вы в них нуждаетесь