Что делать с ноющей женой?
Проблема коротко:
- жена ненавидит себя
- жена всем недовольна, постоянно ноет, жалуется, не уверена в себе
- требует лучшей жизни от меня
Я пытаюсь иногда ей помочь, поддержать, утешить. Но не могу это делать каждый день, тем более что проблема никуда не уходит. Она вечно себя сравнивает с другими девушками, залипает на инстаграм-девчуль. Считает что я женился на ней только из за ребенка, что она никому не нужна. Все приятные моменты (походы в ресторан, в кино, прогулки) она словно забывает и говорит что я ничего для нее не делаю. Что мы никуда не ходим и не ездим. Упрекает меня в том, что я не хочу с ней ехать на море. А я и не хочу, во-первых я просто не хочу на море, а во-вторых знаю что все равно останется недовольна: как мы съездили, что у нас очень мало денег было, а другие вон и в Египет летают. В общем, испортит мне все настроение, а после того как съездим, будет обвинять меня, что я выдавил для нее эту поездку только чтобы отделаться.
«Ты мало зарабатываешь!»
Хорошо, согласен. А для чего мне больше зарабатывать, для кого?
Для того чтобы ты снова каждый день жаловалась на жизнь и на себя, только уже в моей собственной квартире?
Она меня не вдохновляет! У меня есть проекты и идеи которые я потихоньку делаю. Но для нее не хочется стараться.
Не могу сказать ей єто, потому что у ней начнется истерика, и она чуть ли не в окно будет прыгать.
Она ходит на психологические курсы, только что то пока проблема не решается.
Как ей помочь? И могу ли я помочь ей?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Вера Владимировна Морозова
Добрый день!
Вы смещаете акценты.
С себя на жену. Сюда пишете вы, а не ваша жена.
Какую помощь вы сами хотели бы получить?
психолог онлайн
Здравствуйте. А вы у своей жены спрашивали как ей помочь? Какой помощи она хочет получить от вас?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Согласна с коллегами, похоже на то, что помощь нужна Вам, так как именно Вы не знаете, "что делать с ноющей женой".
Дополнение от автора
Так я и спрашиваю, что делать с ноющей женой? Как мне себя вести чтобы атмосфера была здоровой в семье?
психолог онлайн
Ответ на какой именно вопрос вы хотите получить?
Сначала вы пишете: "Но для нее не хочется стараться".
А затем: "Как мне себя вести чтобы атмосфера была здоровой в семье?"
Это два противоположных посыла.
Так на какой из них вы хотите получить ответ?
психолог онлайн
А как вы хотите себя вести с женой, чтобы в семье была здоровая атмосфера?
психолог онлайн
А что делаете вы чтобы атмосфера в семье была здоровой в семье?
Дополнение от автора
Как себя вести чтобы атмосфера в семье была здоровой?
Я занимаюсь ребенком, встречаю ее, вожу культурно отдохнуть, помогаю мыть посуду, делаю массаж. Что еще сделать?
психолог онлайн
Вы у жены спрашивали, как вы можете ей помочь? Что она говорит на это?
Дополнение от автора
Она говорит, просто поддерживай меня, я поддерживаю.
психолог онлайн
Довольно часто между мужчиной и женщиной возникают «трудности перевода» с мужского на женский и обратно, и тогда нужно прояснять, как вы оба понимаете поддержку.
психолог онлайн
Добрый день!
бывает так, когда в детстве отношения с родителями сложные, мы пытаемся это компенсировать во взрослой жизни со своим партнером. Если Ваша жена интересуется психологией, то, возможно, что она пытается найти ответы на свои вопросы, Вы ей можете посоветовать обратиться за психотерапией. Тренинги и курсы не решат ее душевных проблем. Сколько бы Вы ее не поддерживали и себя, если это идет из детства, то с этим нужно разбираться, иначе этот колодец никогда не получится наполнить водой
психолог онлайн
Добрый день.
Что ценного вас держит в отношениях с женой? Вы хотите быть с ней? Какие чувства вы испытываете к жене?
Его «нытьё» - это то, с чем она должна разбираться, причины кроются в ее голове. Она пытается это делать, как я поняла по описанию. Вы можете посоветовать обратиться за личной психотерапией, чтобы она смогла понять, в чем истоки ее недовольства жизнью. Так как Ваша семейная жизнь это уже следствие сложившегося мышления и отыгрывание определенных сценариев заложенных в ее детстве и с ее родителями.
Уточните, что Ваша жена делает для того, чтобы ее жизнь стала лучше?
Вас устраивает уровень и качество вашей жизни? Или что вы хотели бы поменять?
психолог онлайн
У вас появляется искренний интерес к жене, ее жизни или вам просто важно чтобы она перестала ныть? Попросите жену описать, как она видит отношения с вами, как бы ей хотелось, чтобы было, если бы все было как она хочет?
психолог онлайн
Пётр Алексеевич Соколов
Здравствуйте,
попробуйте поговорить с женой откровенно. Сказать ей все, то что вы здесь написали. О ваших чувствах в связи с ее поведением, о том вам уже не хочется ехать на море или что-то делать для жены, так как что бы вы не делали в ответ вы слышите только жалобы. Объясните, что вас не устраивает такое положение. Предложите вашей жене обратиться за личной терапией и пойдите вдвоем на семейную терапию.
психолог онлайн
Для начала помогите себе.
Возьмите ответственность за себя и свою жизнь с женой.
В чём Ваша ответственность за вышеописанные ситуации?