Суецыд
Добрый вечер . Подскажите пожалуйста как мне быть . После попытки наложить на себя руки . У меня не проходят мысли о том что нужно это дело довести до конца . Как избавится от этих мыслей . Чем дальше тем все больше становится искушение прыгнуть с крыши или залезть в петлю . Не как не могу побороть эти мысли в своей голове .
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Рекомендую не шутить с этим. Мысли о суициде могут настигать и преследовать человека. А ему в одиночку справиться с ними бывает крайне сложно. Поэтому стоит обязательно обратиться за профессиональной помощью к врачу-психиатру или психотерапевту.
Уверен, Вам помогут. И через время сможете вернуться к полноценной жизни.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Алиса, добрый вечер!
Вам нужна помощь врача психиатра, чтобы он Вас поддержал медикаментозно. Иногда мысли о смерти приходят всем людям в сложные периода жизни, но все зависит от того, как мы с этим справляемся. Скажите, после каких событий Вас начали посещать эти мысли? Какие у Вас отношения в семье с родителями? Они знают, что с Вами происходит? Вы говорите, что у Вас была попытка. Как это происходило, можно подробнее об этом?
Дополнение от автора
Ольга Владимировна . Первая попытка была в 11 лет . Я просто напилась таблеток . Меня откачала мама моего друга . Причину даже вспоминать не хочу . Я все пытаюсь ее забыть но не могу .Потом было ещё две попытки . А сейчас эта мысль меня просто не отпускает . По мимо всего снова стали скачать кошмары . Родные не чего не знают .
Дополнение от автора
Я просто не навижу себя . Я бы изуродовала бы лецо тело . Я до сихпор не могу себе простить то что случилось . Я не хочу жить дышать .
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Алиса, здравствуйте.
Вам сейчас очень тяжело, и вы нуждаетесь в поддержке близких людей. Жизнь может казаться бессмысленной, этот мир может быть тревожным и опасным, вы можете чувствовать своё бессилие и нежелание ничего менять. В такие моменты не думаешь о близких, о детях, о любимом. Это кажется все неважным, а важно только одно - побыстрее перестать жить в этом мире.
Но! Постарайтесь найти в себе чуть чуть силы, чтобы дойти, доехать до врача психиатра. Ваше состояние возможно изменить, этот ужас в вашей голове может прекратиться!
Сможете?
психолог онлайн
Вам нужно поговорить с мамой и попросить ее поддержки, Вы сама не справитесь. Ваша мама будет очень сильно переживать, если с Вами что-то случиться, она себе этого потом не простит. После Вашей первой попытки, Вы обращались к врачу? Как Вы это пережили? Какая была причина этого?
Дополнение от автора
После первой попытки я к врачу не обращалась . Просто перестала общятся со всеми стала прогуливать школу . Однокласник изнасиловал .
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Алиса, доброе утро! Вам нужна помощь психотерапевта!!!! Алиса , это только мысли, зачем Вам идти на поводу у них? Кто из близких может Вас поддержать?
психолог онлайн
Алиса! Важно впустить в себя одну крайне полезную мысль. С проблемой суицида в одиночку не справиться. Внутри Вас скопилось большое количество энергии в виде сложных эмоций - обиды, гнева, мести, стыда и т.д. :((
А невозможность их выразить наружу, создает внутри напряжение высокой степени. И сил уже, кажется, мало это напряжение выдерживать дальше. И специалист, и близкие со временем могут разделить то тяжелое бремя, которое пока несете сами. Вам обязательно станет легче, давление постепенно спадет. Вы сможете научиться открыто выражать свои чувства. Свободно строить отношения, общаться с разными людьми, дарить и получать радость взаимно. Пожалуйста, воспользуйтесь шансом на ДРУГУЮ жизнь:))
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Алиса, то, что с вами произошло ужасно, этому нет никаких оправданий. И вы в этом не виноваты! Вы жертва в этой страшной истории. Мне искренне жаль, что это произошло в вшей жизни.
Но если вы написали сюда, может быть вы все же хоть немного, но хотите изменить своё состояние? Может ещё есть шанс, что в бы захотите жить в этом мире, который действительно очень несправедлив к вам?
психолог онлайн
Здравствуйте, Алиса!
Есть настоятельная потребность обратиться за медикаментозной помощью к психиатру - препараты помогут "выключить" эти мысли. Либо в районную поликлинику, но лучше в психоневрологический диспансер.