Что делать если я хочу покончить с собой?
Мне надоело жить, я не хочу быть обузой по жизни, не хочу слышать какая я ужасная, я не смогу прожить без «люблю» моего парня, я не смогу без него... у меня нет сил, моя душа сейчас кричит ей больно, я не справлюсь
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте. Что у вас произошло? Кто вам говорит, что вы ужасная?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Кто Вам говорит, что Вы обуза? Какие у вас отношения в семье с мамой и папой? Как давно у вас появились эти мысли и что у вас произошло в жизни?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Много сочувствия к Вам. Сложно это и тяжело, порой кажется невыносимо пережить вызовы юного возраста. Кажется, не хватит сил, не справишься. Однако, думаю, редко кому удается по-легкому проскочить этот период. В основном молодые люди сталкиваются со своими ограничениями, им кажется, что их не понимают, они переоценивают важность чувств, склонны многое утрировать и относиться максималистки...
Дайте себе немного времени. Поделитесь переживаниями с теми, к кому есть доверие. Кстати, должны быть и у Вас Центры социальных служб для молодежи, где абсолютно бесплатно принимают психологи. Там же круглосуточно открыт телефон доверия, куда можно обратиться с любым вопросом. Действуйте и Вам обязательно помогут:))