Он общается со мной, хотя у него есть девушка. Могу ли я на что-то надеяться?
Здравствуйте! У меня такая ситуация: понравился парень очень сильно, ради знакомства с ним я преодолела свои страхи, сомнения, первая проявила инициативу в общении (я никогда ради кого-то себя так не вела). Мы начали общаться. Первое время я оставалась инициатором, писала ему (без навязчивости), даже звала гулять. Я видела, что ему нравится моя смелость, он всегда был ЗА встречи и переписки. Но сам ничего не делал. Я не понимала что происходит, ведь если бы я совсем была бы ему не интересна, он бы не тратил на меня время. Я решила проверить его и перестала быть инициативной. Он прошел проверку и потихоньку начал брать всё в свои руки. Однако наше общение не двигалось вперед. Ведь он мне нравится, я бы хотела с ним отношений, а не дружеских связей. Я ему стала намекать на свою симпатию, но и это не помогло. Я снова ничего не понимала. Потом он пригласил меня к себе, выпить вместе, познакомить с друзьями. Я была такая счастливая! Я уже решила что это что-то значит.
Когда мы выпили и он стал более раскрепощенным, он отвел меня в сторону и признался что давно заметил мою симпатию к себе, но у него есть девушка. Однако она его не любит, она просто им манипулирует (даже пыталась покончить с собой), чтобы он ее не бросал и не оставлял одну. Он плакал и говорил что ему надоело так жить, он чувствует себя несчастным и ненужным. К ней сейчас у него нет чувств, он просто боится с ней расстаться, т.к. она может наложить на себя руки (он считает, что в этом будет его вина). Поэтому он не проявлял ко мне взаимности, хотя сказал что ему нравится со мной общаться, я сама ему нравлюсь.
Я была в шоке с такой истории. Он поступил очень благородно, честно во всем сознался, не стал пользоваться моей влюбленностью. Но после я попыталась разорвать с ним контакт ибо понимала: если бы я ему сильно нравилась, он бы сделал ВСЁ чтобы быть со мной, несмотря ни на что. А просто дружить я с ним не хочу, мне очень больно от этого.
Сейчас я полностью прекратила инициативу. Я готова отпустить его, но он теперь не хочет отпускать меня. Постоянно пишет, куда-то зовет, стал больше доверять. Осыпает комплиментами.
Почему он всё еще хочет общаться со мной? Зачем я ему? И как мне быть в такой ситуации? Разумом я понимаю, что вряд ли ради меня он что-то изменит, но сердцем я не могу оставить его наедине с его несчастьем и в глубине души надеюсь, что в конце концов возможно он со всем разберется. Мне очень плохо от того, что плохо ему, но помочь ничем не могу.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Дарина. Вы пишите
цитата:
Разумом я понимаю, что вряд ли ради меня он что-то изменит
Почему вы так считаете?
цитата:
если бы я ему сильно нравилась, он бы сделал ВСЁ чтобы быть со мной, несмотря ни на что. А просто дружить я с ним не хочу, мне очень больно от этого.
говорили ли вы это парню?
Дополнение от автора
Я так считаю, потому что если бы он реально хотел изменить ситуацию ради меня, он бы рискнул, он бы поборол страх. А он продолжает ничего не делать, значит, видимо это не так важно для него.
Конечно же не говорила. Единственное что я ему сказала, что он должен разобраться, ибо жить так невозможно просто. Всё только в его руках, это его жизнь, он должен сам ей распоряжаться и не позволять никому ее контролировать. Он ответил, что я права и ему давно следует так поступить, но всё равно он боится перемен.
психолог онлайн
цитата:
Почему он всё еще хочет общаться со мной? Зачем я ему?
Логично предположить, что он хочет с вами общаться потому, что вы ему нравитесь.
цитата:
И как мне быть в такой ситуации?
На сколько я поняла из вашего письма вам нравиться этот парень и вы бы хотели с ним встречаться, но только при условии, что он расстанется со своей девушкой, просто дружба с ним для вас болезненна. Почему бы вам так ему и не сказать и не предоставить ему сделать выбор? Если вы не сформулировали ему точно вашу позицию, он может о ней не догадываться. Просто слов что ему нужно разобраться в ситуации недостаточно.
Дополнение от автора
Я с Вами согласна, мне действительно стоит ему об этом сказать, поставить перед выбором. Но что-то мне подсказывает, раз он сам не начал решать проблему ради меня, значит и выбор в пользу меня не сделает. Наверно, я просто не готова услышать отказ.
К тому же, я всё еще надеюсь на то, что он отпустит меня сам (так как с моей стороны сейчас вообще нет активности), может ему станет скучно со мной или еще что-то. И мы просто прекратим общение.
психолог онлайн
Возможно он не сделает выбор в пользу вас, а возможно и сделает, это не известно. Вы пишите, что боитесь получить отказ. Но если он вам откажет, то все будет прояснено и история закончится. Если вы просто не будете ему отвечать он, скорее всего прекратит с вами общение и вы никогда не узнаете был ли у вас шанс.
Дополнение от автора
Тогда лучше конечно прояснить с ним всё, я очень постараюсь найти в себе силы и не испугаться. Потому что действительно непонятно, что ОН хочет от нашего общения. Спасибо большое за ответ!