Как сохранить здравый смысл,если муж гуляет?!
Здравствуйте.Мой муж гуляет!Гуляет с друзьями,не по клубам,а просто выезжает с ними попить кофе.Друзья все не женатые,есть те,которые с девушками.Суть проблемы в том,что уезжает он тогда,когда ему вздумается.У нас есть 2е детей,один ребенок общий.В начале отношений мы вместе гуляли.Когда начали жить вместе,он так же выходил,каждый день,без меня,но прикрывался работой(в охране работал как бы по ночам)хотя охранять там не чего,вообщем все так же пил кофе с друзьями.Но я как бы на тот момент и права то собственно не могла качать(короткий срок совместного проживания был)вообщем я каждый вечер дома он на ''работе''.Потом работы не стало,но он продолжал все в своем духе.Я и ругалась и обижалась и говорить пыталась.Шла на компромисы,приглашали друзей домой,хи хи га га до 3х утра и ни как не остановить и не выпроводить.Пресекла такие встречи.Забеременнела,выходы стали реже,но все равно уходил.За собой тянул,а у меня беременность сложная,да и приоритеты другие,родился ребенок,сейчас ему 2года.Помогать не помогает,с рождения.За 2 года раза 4 сходил погулять с ребенком и то с большим скандалом.Оргументирует свое поведение тем,что он один в семье работает,а я мол в декрете,работа у меня такая 24/7 с детьми сидеть.Если дома находится то либо спит либо в телефоне.Выезды свои оргументирует тем,что если он женился это не означает,что он должен сидеть дома возле меня,ему нужно общение с друзьями,предлагает компромисс мол я вот хожу и ты мол укладывай детей и иди,когда я дома.НО...гулянки эти через день,идти мне по сути не куда,все подружки дома с детьми и мужьями,да и не хочу я идти непонятно куда...хочется вечером побыть с семьей.Вместе,а он то спит то в телефоне,уже и угрожала ему разводом,и дверь говорила не открою,но у него позиция одна-он всегда прав!Я морально выжита,раньше ревела,скандалила,но это все бесполезно.Как мне выйти из этой ситуации?!Разговаривать он не хочет,начинаешь говорить что семейные люди дома сидят с семьей,а при возможности выходят вместе,так он начинает орать,приведи ему примеры какие это мужики к друзьям не ходят,мол у тебя подруг нет вот ты и сидишь дома.А я мол дома не могу,общение нужно.Как донести до человека,ценность семьи,общение с семьей.Много раз думала все,разведусь....а потом подумаю и понимаю,детям нужен отец,мне муж да и чувства у меня к нему сильные.Что б взять все и разрушить,но и так уже сил нет терпеть....4 года такая ситуация....я сейчас в декрете и полностью зависима от него,он это прекрасно понимает и знает что не уйду.Раньше и характер у меня был и мнение свое выражала.А сейчас прогнулась под него,а он делает то,что считает нужным.Пожалуйста,помогите советом,как найти выход из этого замкнутого круга!!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый вечер!
Сколько лет Вашим детям? Вы живете на своей территории или у него? У каждого человека должно быть какое-то свое пространство для встреч с друзьями. Почему Вы себе не уделяете время тоже? Есть ли возможность взять няню на короткий срок, чтобы Вы занялись собой?
консультация психолога
Доброе утро! Скажите сколько лет вашему старшему ребенку и почему вы не рассматриваете вариант оформить младшего ребенка в сад? У Вас бы появилось свободное время чтоб выйти на работу, появился бы новый круг общения и знакомств с которым вы могли бы встречаться на кофе. Ваш супруг ведь не против чтоб и у Вас было свое личное пространство и предоставляет Вам это право через день. Если Вы хотите проводить больше времени с мужем ходите на кофе вместе с ним ,как это было раньше. На помощь с детьми можно привлечь бабушек, если они конечно есть. Ищите компромисс приемлемый Вам обоим, если он не хочет компромисса, а Вы дорожите семьей поэкспериментируйте с вариантами которые он предлагает создайте свое личное пространство.
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Раньше и характер у меня был и мнение свое выражала.А сейчас прогнулась под него,а он делает то,что считает нужным."
Такие вопросы советом не решаются. Вы совместно с мужем создали семью, которая функционирует на искаженных правилах - Ваши мнения и желания не учитываются (к тому же, Вы оказались в сильной зависимости от него), а его принципы реализуются несмотря ни на что.
Ну, что хорошего вас ждет впереди при таком подходе?
Вариантов, собственно, не много. Либо продолжаете и дальше подавлять свои желания и чувства, либо пытаетесь ситуацию менять. А это уже предполагает работу с психологом. Сначала, может быть, индивидуально. Со временем - в составе пары.
Напишите еще, какой бы вариант выхода из замкнутого круга Вас бы устроил?