Боязнь остаться одной.
Здравствуйте. Я недавно рассталась с парнем и теперь мучает боязнь остаться одной. Все время думаю может вернутся к нему, но у нас были очень тяжелые отношения и не хочется туда возвращаться.
Что делать в такой ситуации? Ждать пока это чувство пройдёт? А если не пройдёт 😞
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте. Что вас пугает при мысли про одиночество?
Дополнение от автора
Именно то что не смогу больше не кого полюбить как любила бывшего парня
психолог онлайн
Может быть так же и не надо, если вы пишите, что у вас были с ним тяжелые отношения? Может это была не любовь, если вам даже не хочется возвращаться?
Дополнение от автора
Я думаю эта уже была привязанность и сейчас трудно привыкнуть к тому что этого всего нету и становится одиноко и тогда хочется этого человека обратно
психолог онлайн
Так случается после расставания. Если вы пишите о том, что отношения были токсичными, то этот момент стоит пережить. Вам сейчас было бы полезно переключиться на свою жизнь и свои занятия, больше общаться с близкими и поддерживающими людьми из своего окружения.
консультация психолога
Доброе утро! После расставания с парнем у Вас просто появилось больше свободного время которое никем и не чем не занято, поэтому у вас отсюда и мог появиться вопрос что с этим делать отсюда и страх одиночества. Воспользуйтесь эти временем с пользой для себя, курсы, тренинги, учеба, спортзал, это займет ваше свободное время, появится новый круг знакомств, и отвлечет от мыслей о возврате к токсичным отношениям. Я бы Вам посоветовала обратиться к специалисту проработать себя свои страхи и комплексы, повысить свою самооценку, составить свою карту любви.