Очень переживаю за дочку 5 лет
Здравствуйте! Очень нужна помощь детского психолога, совет, как поступать и что говорить.
Дочка 5 лет. Месяца 2-3 как стала говорить такие вещи - мне подумалось, что голая тётя и дядя целуются, мне подумалось, что пися и пися целуются, мне подумалось, что попа и попа целуются. Стала употреблять в речи часто моча, пися, попа, грудь. После туалета может сказать, а мне подумалось, что я пила мочу. До этого она вообще про такие вещи практически не говорила.
Никаких запрещённых видео увидеть не могла, только если в фильме каком, но даже фильмы она с нами не смотрит. Хотя я уже стала вообще сомневаться во всем.
Как мама испытываю страх и ужас от всего этого. Что делать? На сколько это серьёзно? Как говорить об этом с ней?
С отцом отношения хорошие у ребенка.
Помогите пожалуйста 🙏
Вопрос от: ; Возраст: 5

психолог онлайн
Добрый день! Что страшного, что ребёнок говорит эти слова? Девочка ходит в сад? Где она услышала их?
Дополнение от автора
Да, ходит в детский сад. Я спрашиваю где ты это видела или слышала? Дочка отвечает, что не знает, что это просто в её голове.
консультация психолога
Мое мнение, что Вам нужно попасть на личный прием к хорошему психологу или психологу сексологу там где вы живете, чтоб понять откуда это у ребенка в голове, возможно только после общения специалиста с ребенком.
психолог онлайн
Добрый день. Возраст 5 лет - это возраст активного сексуального любопытства, не пугайтесь этого. Я не могу конечно утверждать ничего заочно про Вашу дочь, но в норме в 5 лет детей должны занимать такие темы, просто не все это обсуждают с родителями. Если Вы вспомните себя в этом возрасте в детском саду, то поведение дочери не покажется столь странным. И действительно, Ваша дочь права - это все у нее в голове, такие фантазии характерны для большинства детей, особенно если родители не занимаются половым воспитанием ребенка, которое в цивилизованных странах начинается с 3х лет. Первое что нужно сделать - это не стыдить ее и не пугаться, а второе - начать половое воспитание дочери. Есть прекрасные книги адаптированные для детей любого возраста: https://sexinforia.com/knigi-pro-eto-ot-2-do-10/ (выбирайте, какая по душе и возрасту). Для Вас очень рекомендую книгу Л. Кругляк "Половое воспитание детей" https://bookap.info/book/kruglyak_polovoe_vospitanie/.