Как вернуть любовь мужа
Здравствуйте! Мы прожили с мужем 4 года, у меня есть дочка от первого брака, в новом браке у нас появился сын, сейчас ему 2,5 года. У нас была взаимная любовь, он хороший отец, иногда были свои погрешности. Где-то год назад,я стала ощущать, что больше не люблю его, он меня раздражал,я вовсем его упрекала и винила,я хотела развод.2 месяца назад, я добилась своего, мы разошлись. Он не давал мне покоя 1,5 месяца, закатывал мне истерики, умолял меня восойденить семью, начал забрасывать подарками, а я хвостом вертела, говорила, что не смогу с ним жить, у нас было очень много скандалов. 5 дней назад, мне сделали операцию по женски, мне было так страшно и так плохо, я хотела, чтоб он был рядом.Но,он стал твердит, что разлюбил меня и что ему так спокойней, и сейчас он действительно счастлив,благодарил меня, за то, что я его выгнала, иначе бы он не смог уйти сам, а отношения были на грани. Я стала вымаливать у него прощения, выпрашивать дать мне последний шанс, я начала винить только себя во всем, продолжала просить у него шанс, но он был категоричен. Я не могу взять себя в руки, я не сплю и вообще не ем. Я сутками плачу и истерю. Я злюсь на себя. И не хочу это принимать, что больше мы не будем вместе.Я хочу вернуть его любовь, но своим отчаинием, истериками и унижением, я только отталкиваю его. Он твердит, что не любил меня, что ошибался. Как мне его вернуть в семью? Как вернуть его любовь?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Галина Несмашна
Здравствуйте, Евгения!
цитата:
Где-то год назад,я стала ощущать, что больше не люблю его, он меня раздражал,я вовсем его упрекала и винила,я хотела развод.2 месяца назад, я добилась своего, мы разошлись.
Ваш текст звучит очень противоречиво, люблю-не люблю, он любит- не любит.
цитата:
Я хочу вернуть его любовь, но своим отчаинием, истериками и унижением, я только отталкиваю его.
Возможно вам нужно время, чтобы разобраться в том, чего же вы хотите на самом деле?
психолог онлайн
Галина Несмашна
Здравствуйте, Евгения!
У вас накапливалось раздражение на бывшего мужа, вам казалось, что причина только в нем. Пока он хотел сохранять брак и настаивал на этом, вы не видели его хорошие стороны и не осознавали как вы будете жить одна и будет ли это лучше, чем жить вместе с мужем. Сейчас, когда он решил жить без вас и вам приходится решать и переживать проблемы одной, вы хотите его поддержки и замечаете положительные стороны.Вначале вы винили мужа , теперь себя, хотя вклад каждого, скорее всего, одинаковый. Возможно и в первом браке были похожие ситуации. Вы можете работать с психологом над тем как создаются у вас такие ситуации в браке, каков ваш вклад, над тем , чтобы пережить чувства, с которыми сейчас трудно справляться(одиночество, вина, злость, грусть,страх и др) и прийти в равновесие. Вы правильно понимаете, что своим отчаянием, истериками и унижением отталкиваете его . Нужно время. Возможно, если вы справитесь с этим всем, муж вернется . Вы можете сделать свою часть психологической работы , но вернется ли муж зависит не только от вас, ему тоже нужно пережить чувства и проделать свою часть работы, для этого нужно время. Вам еще хорошо получить медикаментозную поддержку- успокаивающие препараты.