Подросток
Здраствуйте мне 15, сейчас у меня какой то сложний психологический период, каждое утро я просипаюсь с тривогою раньше я очень переживала нащет этого, думала постоянно что я не такая как была раньше, сама по себе я переживательний человек и все беру близко к сердцу могут быть даже периоди что я боюсь за себя(черезмерно), у меня меняется кругозор на все и я боюсь что в связи с этой тревожностью я не правильно сформируюсь. Я знаю что пойду обезательно к психологу, но просто хочу спросить вобше нормально что такое происходит может быть у меня что то с психикой, потому что такое я испитиваю только напротяжении месяця, но уже устала от этого. Прошу совета, заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Добрый день. Обратитесь к участковому терапевту для начала и сделайте обследование организма. Со щитовидкой проблем у вас не было никогда? ЕЕ тоже надо проверить, Узи и гормоны сдать. К психологу можно пойти одновременно, это не помешает. Какие отношения у вас дома, в семье?
Дополнение от автора
Дома у меня отлично все, а зачем щитовидку(с ней у меня все харашо)?
психолог онлайн
Если все отлично, с чем сами связываете тревогу по утрам?
Тревога может быть одним из симптомов заболевания щитовидки.
Дополнение от автора
Я незнаю от чего она может бить, просто тривожної состояние.
психолог онлайн
В таком случае рекомендую обратится к психологу очно чтобы разобраться .
Дополнение от автора
Спасиба, можете какой то совет как справляться с этой безпричиной тревогой в общем?
психолог онлайн
Карина, в пределах форума я не могу вам дать какой либо ценной рекомендации, кроме как обратиться к психотерапевту очно для диагностики. Может быть очень много факторов которые вызывают тревожность, начиная от генетической предрасположенности, пережитой психологической травмы, употребление определенных лекарств, состояние гормонов, а может быть особенностью вашей НС и т.д. можно долго писать список. Вы пишите, что у вас все хорошо и в отношениях дома с родителями, в семье и с гормонами. Для того чтобы что-то с этим делать, нужно найти причину. А это на форуме в интернете сделать не представляется возможным судя из той информации, которую вы даете.
Дополнение от автора
Спасибо большое будем искать причину, ви меня правильно направили, ще раз спасибо!