Как побороть страх перед первым сексом в связи с непринятием себя новой?
Мне 21. Синдром отличници замучал.Во всем страдаю от тяги к идеалу... Нет отношений из-за отсутствия опыта, эта причина пугает меня и из-за этого я до сих пор одна. Страх перед интимной близостью..
Такое ощущение что я возненавижу себя когда буду без неё… Что делать? Это заминутый круг что не даёт мне строить нормальную жизнь…
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
цитата:
Страх перед интимной близостью..
Такое ощущение что я возненавижу себя когда буду без неё…
Добрый вечер. Скажите, чего именно Вы боитесь? За что можете себя возненавидеть?
психолог онлайн
Подумайте над тем, как так вышло, что вы должны быть идеальной? кто и когда от вас этого требовал и почему вы от себя требуете этого?
что пугает в интимной близости? без чего возненавидите себя?
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Во всем страдаю от тяги к идеалу... Нет отношений из-за отсутствия опыта, эта причина пугает меня и из-за этого я до сих пор одна.
Вы сами ответили на свой вопрос. Если у Вас нет опыта, то как у Вас появятся в будущем отношения. Конечно, можно долго встречаться, но Вы не раскроете себя полностью, как женщина. Если я правильно поняла, то, если Вы лишитесь девственности, то Вы перестанете быть идеально? Может быть тогда Вы станете более живой? Это новый опыт и новые ощущения и новое познание себя, это просто уже другая ступень в жизни. Ничего не стоит на месте, все в этой жизни меняется. Какой ответ Вы хотите получить от психологов?
консультация психолога
Добрый вечер. Почему вы боитесь интимной близости ? Когда сформировался этот страх?