Как пережить смерть сына
Здравствуйте, 22 декабря 2019года в нашу семью пришло большое горе,трагически погиб наш сыночек,ему было всего 6 лет. У нас есть еще доченька ,ей полтора года. Я понимаю, что нужно брать се6в руки и как-то продолжать жить. Но это очень сложно. Как пережить такое горе? Как найти силы жить дальше? Как не сойти с ума?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый вечер. Я Вам очень сочувствую, боль утраты самая тяжелая. Хотелось бы Вас поддержать.
Как Вы с этим справляетесь?
Кто Вас сейчас поддерживает?
Дополнение от автора
Благодарю. Пытаюсь занять себя бытовыми делами,стараюсь не думать об этом. Но иногда не могу сдержаться и могу поплакать. Везде окружают воспоминания связанные с ним,его вещи и самое страшное это ожидание,я жду что вот он придёт из школы домой,забежит и станет рассказывать как прошел его день. Многие нас поддерживают, меня поддерживает муж и мои родители.
психолог онлайн
цитата:
и самое страшное это ожидание,я жду что вот он придёт из школы домой,забежит и станет рассказывать как прошел его день.
Ожидание это самое сложное, от него невозможно быстро отойти. Больно помнить, но еще больнее забыть. Так мало времени прошло.
Какой поддержки Вы бы хотели здесь?
Дополнение от автора
Сложно ответить.
психолог онлайн
цитата:
Как пережить такое горе? Как найти силы жить дальше? Как не сойти с ума?
Ответы на эти вопросы и профессиональную помощь можно получить в процессе встреч с психотерапевтом. Но помочь удаленно, через этот сайт, очень сложно.
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Добрый вечер!
Очень сочувствую Вашему горю, это пережить, кажется, что не возможно. Постарайтесь раздать вещи в добрые руки. Если Вам хочется плакать, то нужно плакать и не держать в себе. Первые полгода самые острые. Обычно горевание занимает 1-2 года. Если Вам хочется говорить о нем и вспоминать, то делайте это с близкими и родными, не держите в себе, горе нужно проживать. Если Вы верующий человек, то посетите службу, возможно, что Вам тогда станет немного легче. Все мы в своей жизни сталкиваемся с потерей близких и родных, кто-то раньше, а кто-то позже, особенно больно, когда уходят молодые. Я хочу Вам пожелать сил и душевного покоя
Дополнение от автора
Большое спасибо за обратную связь.